С электоральным ОСАГО могут быть трудности в оформлении, если мотоцикл ранее на стоил на учете, новый, недавно везен, первое в жизни ОСАГО у нового собственника и пр. Там сведения берутся из какой-то базы. И если там не сведений, может быть ошибка или отказ.
в РФ находясь в черте города, можно ехать в любой полосе. А за чертой города, постоянно ехать в крайнем левом ряду, если свободен правый — тоже считается нарушением
понятие как раз бывает) приходишь в МРЭО лужскую, рассказываешь что тебе от них надо. они тебе называют сумму. округляешь глаза — «мы же коммерческий МРЭО». за что купил за то и продаю. вы бы лучше написали, что нужно сделать чтобы получить от них услугу без пошлины, раз уж причисляете себя к «не таким» — д'Артаньянить в интернете каждый могёт.
ну и да, для повышения грамотности: так называемый — пренебр. употребляется для выражения иронического или презрительного отношения к кому-либо или к чему-либо, имеющему какое-нибудь название, прозвище
Дови просто молодец в этом сезоне, дуки наконец то конкурентноспособны! Доктор тоже держался как мог. За Маркеса расстроился, он боец до конца, обидный сход, но зато это даёт невероятную интригу в чемпионате, что нам зрителям на радость)
С учетом 50 л.с. на родных CV карбах наваливать он не сможет, тогда зачем такой шифт подножек и посадка с опорой причинным местом на пружину моношока, которая еще и в работе постоянно. Крылья как рудимент удалили без сомнений. Глушители тоже огонь, таких обрубков я еще не встречал, и вряд ли они хоть что-то глушат вообще.
Шоу мото одним словом, хотя задумок много хороших (спицы, моношок, бак и стаканы вилки неродные) и качество в деталях изумляет.
Терпение надо, для такого) Я себе аналогичную идею сделал, но все ограничилось покупкой в леруа мерлен трубы алюминиевой 22мм и двух болтов с гайками из нержи. У меня клипоны позволяют регулировать положение свое и на площадке за ними место есть, куда трубу притянуть.
нууу, и гугл и яндекс такого слова не знают и дают ссылки только сюда. так что думаю просто опечатка.
да и в оригинале «Instead MkII is now hardtailed with a set of stylishly curved rigid braces that connect to the original shock points.»
На самом деле ошибочное мнение. Пластику не пофигу не только мороз, но и жара и прочие атмосферные воздействия. Они его разрушают. Медленно и незаметно, но совершенно неуклонно. Изнутри, начиная с самого момента его выпуска. Разрушает солнечная радиация, вещества, содержащиеся в окружающей шлем атмосфере и выделяемые нашим с вами организмом. Набивка к тому же, как правильно было замечено, ещё и деформируется. И если скорлупа и набивка шлема выглядят никак не изменившимися со временем, то это совершенно не значит, что так же не изменились и их свойства. А поскольку режимы и условия езды у всех разные, время жизни каждого отдельно взятого шлема — вещь совершенно непредсказуемая. Производитель выводит оценочный срок, исходя из наиболее неблагоприятных условий эксплуатации, но это как бы не догма, а всего лишь рекомендация.
это тенденция. не тру хардтейл. аммо заменены на жесткую вставку.
кст интересно с чем связано, мож чтоб после позерства поставить назад подвеску тк жёппа не тру)
У меня FZ1S-2007г инжектор. расход в среднем по трассе 7л. на одном баке смело 200км до лампочки резерва. езжу 120-160. в городе же смотря как ехать от 7 (пенсионер стайл) до 9 (крейзи янг драйвер).
Вот интересно, как Африканская страна стала пафосной Европой?
А по поводу душевности российских просторов. Я путешествовал по многим регионам нашей страны. Скорее всего я был гораздо в большем количестве мест нашей необьятной Родины, чем вы.
И могу вспомнить трех наркоманов в Воронеже, которые в самом центре города пытались меня ограбить. Тувинских алкоголиков. Пьянь, грозящую меня пристрелить в районе Кош-Агача. Кучу ментов которые мне желали столба, кювета, разводили на бабки и грозили лишением ВУ. Продолжать я могу очень долго.
У нас страна красивая. Просто пока мне не интересно кататься по ней на мотоцикле. Хотя съезжу я и в Магадан, и во Владивосток. Время еще не пришло.
Инженерная мысль вполне позволяет сделать блок впрыска топлива, который как раз и гадит на экологические стандарты, сменным:) А далее S&S, и прочие гаражные/мелкие мастерские. При наличии возможности купить такой конструктор 99% старой аудитории ХД выберут именно эту заготовку. А вот новая аудитория да, увы, пройдёт мимо.
Но я всё таки идеалист. Мир не стоит на месте, в Европе народ пересаживается на что-то менее тяжёлое, шустрое, мот рассматривается не как фетиш и девайс дарящий феерические внутренние ощущения, а просто как средство внутригородского передвижения. Увы.
ну и да, для повышения грамотности:
так называемый — пренебр. употребляется для выражения иронического или презрительного отношения к кому-либо или к чему-либо, имеющему какое-нибудь название, прозвище
По пути туда\обратно, какой формат ночевок?
Шоу мото одним словом, хотя задумок много хороших (спицы, моношок, бак и стаканы вилки неродные) и качество в деталях изумляет.
да и в оригинале «Instead MkII is now hardtailed with a set of stylishly curved rigid braces that connect to the original shock points.»
кст интересно с чем связано, мож чтоб после позерства поставить назад подвеску тк жёппа не тру)
А по поводу душевности российских просторов. Я путешествовал по многим регионам нашей страны. Скорее всего я был гораздо в большем количестве мест нашей необьятной Родины, чем вы.
И могу вспомнить трех наркоманов в Воронеже, которые в самом центре города пытались меня ограбить. Тувинских алкоголиков. Пьянь, грозящую меня пристрелить в районе Кош-Агача. Кучу ментов которые мне желали столба, кювета, разводили на бабки и грозили лишением ВУ. Продолжать я могу очень долго.
У нас страна красивая. Просто пока мне не интересно кататься по ней на мотоцикле. Хотя съезжу я и в Магадан, и во Владивосток. Время еще не пришло.
Но я всё таки идеалист. Мир не стоит на месте, в Европе народ пересаживается на что-то менее тяжёлое, шустрое, мот рассматривается не как фетиш и девайс дарящий феерические внутренние ощущения, а просто как средство внутригородского передвижения. Увы.