В бытовом плане да, хватит и солнышка. Для 1-2 лампочек. Но для 9-этажки 5 подъездной площадъ солнечных батарей будет со стадион с трибунами. + Ключевая проблема человечества обеспечение электроэнергией производств. И не солнышка, ни ветряков, ни биореакторов тут не хватит. Почитайте сколько электричества ест производство алюминия. Зарядить машину хватит, а вот сделать новую и запчасти к ней — нет.
Люди на коленке из использованных батареек от ноутбука создают батареи для дома с несколькими днями автономности.
А Илон Маск свои Powerwall по 13000$ втюхивает. И сменная батарея на Тесла от 11000$ до 25000$. А всего-то нужно на авито пару батареек бу купить от ноутов и синей изоленты моток. Во дураки, да?
Те, кто говорят, что беруши и музыка несовместимы — глубоко ошибаются! Беруши — чуть ли не одна из главных вещей в дорогу, потому что к вечеру ты всё ещё можешь слышать, голова не раскалывается от шума, музыку и сигналы на дороге всё так же слышно. А первые пункты, как известно, большой плюс к пассивной безопасности
Тоже начитался про беруши, но балополучно забыл их купить и ни разу не пожалел.
ИМХО, если в конце дня начинает голова гудеть, то это из-за шлема, а не из-за шума. Единственное, что начинало возмущаться к концу дня — это пятая точка.
Автор, спасибо за пост. Но хотелось бы все-таки больше по теме — как оно на PCX-то? Как по трассе, ощущения, средняя скорость, расход? Сколько проезжал за день и за раз? Как 150cc едят резину?
И главное: геепедофилов много? Совсем загнила Европа уже или еще нет? ;)
Спасибо. В отелях, в одноместных номерах, а когда с женой в двухместных. По пути домой, чтобы сэкономить немного денег остановился в польском хостеле. Впечатления положительные. В будущем буду чаще останавливаться в хостелах, когда один.
Почитал твои муки выбора и могу сказать, что ты никогда не сядешь на Кувалду. Слишком ты рационально подходишь к выбору мота.
Кувалда — это мотоцикл, который берут «не потому что», а «вопреки».
Почитай теорию. Использование заднего тормоза очень ограничено из-за его неэффективности при торможении с больших скоростей. И передний тормоз — это в любом случае основной.
А Илон Маск свои Powerwall по 13000$ втюхивает. И сменная батарея на Тесла от 11000$ до 25000$. А всего-то нужно на авито пару батареек бу купить от ноутов и синей изоленты моток. Во дураки, да?
Тоже начитался про беруши, но балополучно забыл их купить и ни разу не пожалел.
ИМХО, если в конце дня начинает голова гудеть, то это из-за шлема, а не из-за шума. Единственное, что начинало возмущаться к концу дня — это пятая точка.
здорово!
И главное: геепедофилов много? Совсем загнила Европа уже или еще нет? ;)
Кувалда — это мотоцикл, который берут «не потому что», а «вопреки».
А не пользовался, т.к. не было нужды.