Мысль, про условную поверхностность мнения медика, автора статьи, я понял.
Теперь осталось разобраться с тем, что вы стараетесь донести?
С чем не согласны? Или напротив, — согласны?
Ну вот я сейчас езжу на круизере в режиме «Километров через 250 заправишься, и снова в дорогу». И задница что то не отваливается, без всякого вставания в стойку.
Я не говорил что производили. Я написал «основаны». А основаны они на мнении мед.работника. Если он достаточно квалифицированный, то точно не будет делать выводы исходя только из собственного опыта. А если так, то значит на основе статистики здравоохранения, или каких-то научных публикаций. А в них-то как раз используются стандартные аналитические методы, и естественно, там цели исследований другие, и критерии другие. Например, вот: www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22860503
Ну можно догадаться, наверное, не деревянный. Что если он замажет цифру, то его номер будет не видно. А если он изменит цифру на другую, то есть вероятность существования такого номера у кого-то другого и ему придет штраф. По-моему очевидные вещи.
И всё же написать пост и кинуть клич в соцсети и проще и удобнее, чем писать письма в ГАИ и ментовки. Хотя на счет ГАИ не в курсе, возможно также можно через инет всё сделать.
Номер запчасти 13144-0004 в каталоге Кавасаки.
Ах, да, это для нинзи.
Хотя подождите, буржуйский сайт говорит, что эта запчасть используется и в других моделях. И даже в BJ250 можно ставить.
Врут наверное буржуи-то?
Прочитал на одном дыхании. Как всегда интересно пишешь. Тоже этим летом ездил в дальняк на юг, но немного по-другому. Во-первых с палаткой, во вторых — нашёл несколько интересных мест по дороге и останавливался там. Ну и багаж возить на моём моте неизмеримо проще. В общем, тоже надо бы запилить пост.
как сложно он все обьяснил, из физики известно что сила равна массе умноженной на ускорение в квадрате-ВСЕ, можете посчитать сколько будет весить сила удара при вашей скорости и массе.
Важное уточнение: это все применимо для езды по ровной поверхности. При наличии мелких неровностей (грунт или гравийка, например) физика процесса будет несколько отличаться. Сходу не возьмусь тут что-то утвержлать.
По большей степени интересует поведение мотоцикла в поворотах на такой резине. На прямых то участках на скорости все понятно, однозначно управляемость будет стабильней.
Честно говоря, меня больше интересует причина столь странного решения. Возможно смысл имеется. Хотя могли бы и прикрыть красивой табличкой с орлом, выточенной умелыми ручками ребятишек из Бангладеш.
Теперь осталось разобраться с тем, что вы стараетесь донести?
С чем не согласны? Или напротив, — согласны?
И всё же написать пост и кинуть клич в соцсети и проще и удобнее, чем писать письма в ГАИ и ментовки. Хотя на счет ГАИ не в курсе, возможно также можно через инет всё сделать.
Ах, да, это для нинзи.
Хотя подождите, буржуйский сайт говорит, что эта запчасть используется и в других моделях. И даже в BJ250 можно ставить.
Врут наверное буржуи-то?
А на ёбре вполне себе нормально путешествуется, главное желание!
но большинство падений с седьмого этажа заканчиваются смертью или тяжелой инвалидностью.