Я не поняла, масло кто то специально разлил? Ведь если это была поломка, то канистры не было бы.
А так, считай, отделался легким испугом. Удачи на дорогах!
Было пожелание:«Ни каких мульти-пульти, только чёрный мат.» :) Хотел я кантики на колёса сделать, наклеил, посмотрел, не понравилось. Колеса на 18, с кантами резина тонкой смотрится, а так как то «пожирнее». Спасибо за пожелания.
Забыл написать про расход. Этим летом катался по Лен. области — скорость была 90-100. В итоге бак в 15,5 л. был растянут на более чем 300 км. То же самое было когда ездили с Питера в Пярну, Эстония — тошнили 90-100 в сумерках и в результате дотянули до 300 км по суточному одометру (всегда скидываю как заправлюсь) и ещё осталась пара литров в баке судя по заправке (заправились до полного). На скорости 130 и 6000 оборотах (край экономичного режима) бака хватает на 250 км. А вот если откручивать гашетку в городе, то обсохнуть реально за 180 км.
Кстати, очень рекомендую покататься по Эстонии. Природа меняется достаточно заметно если пересекать её через центр, или ехать примерно с севера на юг. Начать рекомендую как раз с поездки в Пярну. после Нарвы надо как можно раньше свернуть с унылого Таллинского шоссе (на Мастви) и дальше держаться самых распоследних асфальтированных второстепенных дорожек. Конкретно: номера 3-51-92-6-4. Скататься реально за выходные. Летом можно искупаться в Рижском заливе, покататься на кайте или позагорать. Бонус от мотоцикла — не требуется ждать в отстойнике на обратном пути в Нарве — талончик в очередь на границу выдают сразу.
Согласен, ТС решил поиграть в психолога, но неубедительно вышло.
Со страхом не нужно бороться или пытаться его контролировать, его просто нужно ОСОЗНАТЬ и ВСЁ.
Сменится поколение и не будет никаких почитателей, а скорее всего даже раньше.
Вон Порше тоже с своими очень модными спорткарами тожетожена на ладан дышали, но за счет выпуска относительно бюджетного Кайена остались на плаву и похоже клали они большой и толстый на страх и позор…
Да в принципе и они избыточны. Достаточно посмотреть на профессионалов из того же мотомира, тех же мотополицейских, что наших, что зарубежных. Не попадалось инфы, что пугание себя видосиками с авариями входит в их подготовку)
www.youtube.com/watch?v=IRpi1NwHOac^
Это интервью с Уиллом Смитом о страхе и его месте в жизни, так скажем.
Там есть офигенная часть о том, как он в первый раз в жизни прыгнул в парашютом.
А так, считай, отделался легким испугом. Удачи на дорогах!
Я кстати и Бимоту ни одну не видел вообще никогда.
с алюминием очень удачно, особенно на баке, как родной
нюансиков мелких не хватает(полосочек цветных, контуров всяких)
Кстати, очень рекомендую покататься по Эстонии. Природа меняется достаточно заметно если пересекать её через центр, или ехать примерно с севера на юг. Начать рекомендую как раз с поездки в Пярну. после Нарвы надо как можно раньше свернуть с унылого Таллинского шоссе (на Мастви) и дальше держаться самых распоследних асфальтированных второстепенных дорожек. Конкретно: номера 3-51-92-6-4. Скататься реально за выходные. Летом можно искупаться в Рижском заливе, покататься на кайте или позагорать. Бонус от мотоцикла — не требуется ждать в отстойнике на обратном пути в Нарве — талончик в очередь на границу выдают сразу.
Со страхом не нужно бороться или пытаться его контролировать, его просто нужно ОСОЗНАТЬ и ВСЁ.
Вон Порше тоже с своими очень модными спорткарами тожетожена на ладан дышали, но за счет выпуска относительно бюджетного Кайена остались на плаву и похоже клали они большой и толстый на страх и позор…
Это интервью с Уиллом Смитом о страхе и его месте в жизни, так скажем.
Там есть офигенная часть о том, как он в первый раз в жизни прыгнул в парашютом.
Поздравляю!!!