Это боевые шрамы, они украшают мот) Зачем ремонтировать? только деньги тратить) Сразу видно человек ездит, падает, встаёт и снова ездит, а не полирует в гараже с пробегом 1000км в год.
Вопрос не по теме. Пластик не скрипит? А то тут человек мот выбирал и nc не понравилась тем что скрипучая. Я когда на эске катался вообще ничего не заметил, но она новая была.
Влад, это все очень круто — и сама поездка и как ты ее описываешь — читаю каждую часть и с нетерпением жду продолжения. Вот только от твоих бесчисленных «кинул каремет, накрылся полиэтиленом» у мистера АлексБайкера (который нет-нет, да и почитывает твои посты) третье сменное белье мотоциклиста вместе с тапочками мотоциклиста и полным набором согревающего белья и охлаждающего костюма мотоциклиста начинают негодовать от невостребованности =)
Народ, споров конечно полчилось много. Привести доказательства оказалось действительно трудно. Отфотографировав визор, и даже записав пробные видео, я не вижу отражения и убедительности. Вы скажете- ты сфотал новокупленный визор. Видимо дебаты, дебатами- надо делать. Не начинайте пробы с «любимого» визора. Не пытайтесь сами, на колене. В конце- концов «проверьте» своих покрасчиков, взяв их на «понт». И будут результаты.Пусть не у всех будут с первого раза, но будут. Я обязательно дополню комменты фактами. Но тут реально надо создать условия для съемки. Пробежавшись по гаражам, и пофотав дома, я пока не добился мастерства фотографии на планшете. Зеркалку я продал в прошлом году, а новую еще не купил. Даже восстановление поворотника, с вклейкой стороннего элемента- выглядит просто поворотником. Ну вот фары. Почему выкладываю фары? они были с глубокими царапинами, лак не полирован! 2 сезона это ездит, видна прозрачность, и хоть какие- то блики отражений… при попадании света нет ореолов преломнений и «паутины».
Обещаю, я приложу усилия, чтобы дать вразумительные подробности, и чтобы они не выглядели полупокерно. Но это требует подготовительных работ. есть и дела. По крайней мери, я не зажал инфу.
Пакетный тур (билеты, трансфер, отель, страховка) на новый год 8 дней — 50т.р. с носа, в любое другое время года, скорее всего дешевле (возможно также будет выгоднее заранее взять билеты, в нашем случае нет, т.к. праздники) + на месте потратили еще где-то по 250$ из них 80$ аренда мопеда, ну и гостишки по маршруту в пределах 15$ за ночь.
А теперь вспоминаем тот гуаномес, что развели наши доблестные гиббоны. Дуги же вне закона. Представлять, что было бы технике без этих дуг/клетки даже не хочется.
Вся фишка серий MT, начиная аж с МТ-01 не в лошадиных силах, а в крутящем моменте.
Мне лично не понравилось сиденье на этом мотоцикле, как скамейка деревянная или я костлявый:)
«Для какой-то сказочной страны)» — пожалуй, лучше и не сказать. Жаль, что не все люди добросовестные, а так хочется просто оставлять мот под домом, пользоваться им постоянно и не переживать, что какая-то с%ка его экспроприирует. Эх, где же эта сказочная страна…
А где же главные завсегдатаи элитной эндуро тусовки (Джарвиз-супердед, Уокер, поляк с невыговариваемой фамилией и т.д.)? Складывается впечатление, что различных соревнований так много, что гонщики тупо не успевают посещать их все…
А байк да, очень крутой и обзор приятно читать.
Обещаю, я приложу усилия, чтобы дать вразумительные подробности, и чтобы они не выглядели полупокерно. Но это требует подготовительных работ. есть и дела. По крайней мери, я не зажал инфу.
перед съемкой я их не мыл, и не протирал.
Мне лично не понравилось сиденье на этом мотоцикле, как скамейка деревянная или я костлявый:)