Скорее всего будет суд. Если у автомобилиста есть регистратор и он покажет судье, что он физически не видел ракету едущую по встречке, у него будет шанс остаться невиновным. А вообще бесит, когда из-за таких беспредельщиков люди получают большой геморрой.
Штрафы — это еще мелочи, по сравнению с тем, что на каждый мотоцикл имеется список разрешенных шин, которые можно на него ставить (Reifenbindung). И если ты поставишь что-то не из списка, то есть риск не пройти TuV или даже остаться без страховки.
Плакала моя мечта поставить Shinko вместо стоковых Данлопов :(
в цирк пробовал ходить? :-)
не, я всегда так разговариваю — не интонации и клоунаду надо слушать, а информацию и детали.
Бывает, что мозг много деталей не усваивает ( или не может ) его надо развивать, а то многое в жизни интересное пропустишь.
но зато можно последовать моим советам и ченить попить для мозгов:)
бывал в Крыму, а именно в Ялте, ещё в 2012 году, до известных событий — и без мотоцикла, к сожалению. А так очень интересное место, и море и горы — красиво.
в целом да, водитель шкоды надеялся проскочить — он должен был проехать ещё несколько метров, а не срезать через сплошную побыстрее за пару метров до конца разметки
Средний японец у нас кубатурнее среднего китайца. Соответственно, больше размерность шин, звезд и т.п. и соответственно, дороже. Опять же, масло в китайца не нужно дорогое, моторы конструктивно древние. Если брать одинаковую кубатуру, то да, разницы особо нет.
Кхм. У меня в голове не укладывается, зачем покупать НОВЫЙ мотоцикл, чтобы потом вокруг него плясать? Ведь новый мотоцикл нового китайца покупают как раз с мотивацией «куплю новый, чтобы руки не прикладывать». А если все-таки приходится прикладывать — почему не джапа? За ту же цену получаем нормальную продуманную конструкцию и нормальное качество сборки, а если не лениться выбирать, то и приличное техническое состояние.
А китаец будет жить долго и счастливо только если все детали ему заменить на нормальные, но тогда и бюджет будет совсем другой, и в концепцию «куплю новый, чтобы гайки не крутить» нифига не вписывается.
вопросов нет к производителям
это вопросы к нашим барыгам
которые тащят овно втридорога
не надо быть нобелевским лауреатом чтобы минимально обслужить новый китай
избавить от пластилина, добавить смазки, поставить нормальную цепь и что там еще
и будет он жить долго и счастливо
Я на машину тоже не всякого размера, строения могу резину поставить.
Ну там же куча факторов, которые значительно отражаются на результате.
Плакала моя мечта поставить Shinko вместо стоковых Данлопов :(
не, я всегда так разговариваю — не интонации и клоунаду надо слушать, а информацию и детали.
Бывает, что мозг много деталей не усваивает ( или не может ) его надо развивать, а то многое в жизни интересное пропустишь.
но зато можно последовать моим советам и ченить попить для мозгов:)
и запчастейэпична :DЗа пост однозначно плюс. Еще и за шихан бы поставил… последний раз там был ребенком :)
есть новые джапы за 70? дайте три!
за ту же цену?
Обычно около 5 литров.
новый мотоциклнового китайца покупают как раз с мотивацией «куплю новый, чтобы руки не прикладывать». А если все-таки приходится прикладывать — почему не джапа? За ту же цену получаем нормальную продуманную конструкцию и нормальное качество сборки, а если не лениться выбирать, то и приличное техническое состояние.А китаец будет жить долго и счастливо только если все детали ему заменить на нормальные, но тогда и бюджет будет совсем другой, и в концепцию «куплю новый, чтобы гайки не крутить» нифига не вписывается.
это вопросы к нашим барыгам
которые тащят овно втридорога
не надо быть нобелевским лауреатом чтобы минимально обслужить новый китай
избавить от пластилина, добавить смазки, поставить нормальную цепь и что там еще
и будет он жить долго и счастливо