Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
imagenarium
Проложить маршрут оффлайн можно? Меня смутило описание а апсторе, переводили его явно гугл-транслейтом — потому пробовать не стал.
0
lootwaffe
на фото афтермаркет-диски уменьшенной площади. Может даже китай? Как-то странно ставить такие диски которые хуже тормозят по-определению, и заниматься наворотами остального.
На 650м бандосе доволен стоковой системой с хорошими sintered колодками и армированными шлангами, плюс афтермаркет ручками чтобы сильнее отодвинуть их от руля и тормозить двумя пальцами не зажимая ручкой мизинец и безымянный.

С убертормозами наигрался ранее, становится сложнее контролировать торможение на скользких поверхностях в наклоне, в итоге отказался. Стоковая система торможения на бандитах-мокрушниках имхо не требует особого апгрейда, оригинальные тормозные диски, sintered колодки, хорошие шланги и регулируемая ручка, всё.
0
bolodia
Про то, что красиво. Вместо кофра сумка мессенджер или рюкзак. Высота седла и посадка ни разу не экстремальная, с легким наклоном вперед, сиденье жесткое, мне такое больше по нраву в городе. Так получилось, что я сам гнал мотоцикл на место съемки и у меня за спиной был рюкзак с оборудованием, такой увесистый баул приправленый шлемом для модели. Попал в традиционную глухую пробку от МИДа до Парка горького и уверяю, что спина моя не чувствовала дискомфорт. В отличии, скажем, от «кафешной» версии р9т.
0
hrenov_drumm
Как ни странно — в норме.
+4
tim2813
Альфа — хороший аппарат. Дальнобойность — это свойство мотоциклиста, а не мотоцикла.



P.s. Спасибо за Кук-Караук, никак туда пока не соберусь.
0
lootwaffe
настройка карты под широкополосную лямбду не одно и то же что настройка мотоцикла. Ну и проблема ПК это то что он настраивается по открытию ручки а не по нагрузке.
+2
lootwaffe
на этом моторе может и не сказаться, на более крутильных замена заводских патрубков кусками шланга негативно сказывалась на верхах. Т.к. в оригинальных патрубках есть ступенька которая заполняет переход между диффузором карба/впрыска и головой, а на шланге её нет, в результате чего там возникают завихрения снижающие пропускную способность и нарушающие смесеобразование.
+2
geldman
залип на 4й фото )) для стороннего наблюдателя — отличная посадка! ;-)
«но цены, Сан Сергеич, цены...»© За аналогичный бюджет (ну, процентов на 10% выше) брал Icon в прошлом сезоне, другая лига совсем. А так, стильная игрушка, но себе бы не купил.
0
Santa
  • Santa
  • 14 мая 2018 в 16:29
Ну, например, у мота может не быть регистрации на текущего владельца, если его предыдущий продаван по ДКП продал, а новый не ставил на учёт, или мот вообще может не стоять на учете. Это ещё не повод сразу отказываться от покупки, если мотоцикл нормальный.
Или вы предлагаете сразу паспорт продавца фотографировать, до того, как договоритесь о покупке? С вероятностью 100% вас сразу пошлют даже честные продавцы.
0
lootwaffe
у меня на мото(и авто) прижился mapfactor с опенсурсными картами
0
Tavor
  • Tavor
  • 14 мая 2018 в 16:25
этот мотоцикл немного про другое

а про что?
+1
Santa
  • Santa
  • 14 мая 2018 в 16:25
Свободно с компрессометром можно подлезть только к круизерам с V-twin, и то не к каждому. Любой рядник в пластиковом обвесе потребует снятия пластика и, скорее всего, бака для получения доступа к свечным колодцам.
0
lootwaffe
как насчёт патрубков карбов? :)
+1
Daemonic
А у меня, например, здоровый мот между ног =)
0
Santa
  • Santa
  • 14 мая 2018 в 16:21
А вы думаете, покупка мотоцикла автоматически включает нимб святого над головой? В любом ДТП любой человек будет выгораживать в первую очередь себя.
0
CTC
  • CTC
  • 14 мая 2018 в 16:18
то на свешивании он становится очень чувствительным и реагирует на малейшие изменения баланса тела.
Зачем на HD свешивать корпус в повороте, если он и так прекрасно вваливается?
0
Schwarz
Согласен целиком и полностью. В данной ситуации причиной ДТП стал не ОДИН из двух участников, а ДВА СОВПАВШИХ НАРУШЕНИЯ! Если бы накосячил ОДИН из них, причём любой, то ДТП не произошло бы: или мотоциклист-нарушитель пролетел бы без помех, или водитель-нарушитель автомобилист успел бы проскочить, свернув налево. Именно из-за того, что такие нарушения ИНОГДА(и даже часто) остаются безнказанными (не гаишниками, а страшным ДТП) такие нарушители и наглеют, думая, что могут нарушать, ТАК КАК ДРУГИЕ ЕДУТ ПО ПРАВИЛАМ.
0
hrenov_drumm
у китая может не быть смазки, может не затянуты болты. но износ с завода звезд, отсутствие подшипника, мертвые ступичные? подозрительно. даже для китая это какой то зашквар

Не, он правда новым был, я видел этот мотик во второй выезд из гаража. Но он уже тогда был говном. И весь описанный износ (кроме втулки вместо подшипника) появился именно в процессе эксплуатации (200км).
+6
lycl
  • lycl
  • 14 мая 2018 в 16:09
пост пили, отпиской отделаться он решил xD
+1
XanderEVG
тогда я не понимаю как это возможно. может мот продан поб видом нового, а на самом деле уколхожен?
изношенные звезды, мертвые подшипники ступиц, мертвые подшипники прогрессии, вместо одного из подшипников тупо втулка, смазки не наблюдается даже следов, тросы сухие с завода
у китая может не быть смазки, может не затянуты болты. но износ с завода звезд, отсутствие подшипника, мертвые ступичные? подозрительно. даже для китая это какой то зашквар

лично у меня цепь китайская прошла 1000км и померла, звезды в порядке, ступичные прошли 5500 (купил новые но пока не меняю, рано), с завода косяки:
1) мало смазки в подшипниках
2) болячка — хреновый подшипник прогрессии, пора менять
3) говноцепь и говнорезина
4) говнопластик, есть говнопластик на порядок лучше, но все равно не выдерживающий никакого сравнения с японским.

по сути поменял цепь и резину, протянул болты, смазал прогрессию и все. потом пару раз упав погнул руль(руль довольно крепкий оказался, выгнуть обратно так и не смог), сломал кое где пластик(гонялся с местными кроссменами, много падал, в т ч на рельсы закурвил)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна