Если бы шкода ехала по правилам, ничего бы не случилось. То есть нарушение мотовода с обгоном через двойную сплошную непосредственно к ДТП не привело бы, а вот нарушение водителем шкоды очень даже.
«Настройка Карты под широкополосную лямбду» в поинициативней звучит не правильно. Настраивается все же карта под конфигурацию мотора, а лямбда это инструмент. Проблемы у ПК такой нет ибо открытие дросселя и есть нагрузка. А если хочется нагрузку по разряжению, то ничего не мешает подключиться к МАП сенсору или собрать не хитрую схему и подключить отдельный МАП. Или я не так понял комментарий?
А всякие емексы, автодоки и прочие сайты с поиском зч по партнамберам тоже ничего не возят?
Фильтры какие-то нестандартные, у хи фло нет аналагов?
Цепь звезды тоже?
Просто любопытно, насколько знаю, сами мото/авто производители ничего из вышеперечисленного сами не делают, а берут готовое у своих поставщиков, у которых все как правило стандартное
Какую-нибудь крышку генератора, да тот же воздушный фильтр, заказать просто негде.
Это печально. Не то, чтобы я не любил итальянцев — но к примеру в 2011 году я спокойно купил мелкий элемент пластикового обвеса, на японца 1997 года выпуска. Новый, оригинальный, и в цвет. На снятую с производства модель
Я как-то с представителем Хонды в Германии разговаривал, на мотовыставке в Гамбурге. Спросил за странную политику Хонды. Тот только пожал плечами, типа всё идёт как идёт. Всех устраивает.
Если бы мотоциклист никуда не поехал то и ДТП бы не случилось… Тело вылетело на перекресток после включения зеленого не видя ситуации на перекрестке. Скоростью и обгоном лишив других участников ДД себя увидеть и принять каки-либо меры с учетом приоритетов рахзъезда.
Но это проблема Хонды только в Германии. В Финке у меня тоже была Хонда, даже более мощная, но с резиной вообще никаких вопросов. Что налезло, то и ставь.
да, но сейчас мне уже не нужны Роад, потому что я собралась ехать в Албанию, покататься по трейлам, которые до этого разведала на джипе. Хотела ставить Shinko, но, походу, придется Conti Scorpion Trail.
В Данолопах единственный плюс был в их неубиваемости. Откатала 32000 за год, и поменяла только потому, что они мне надоели: на асфальте — шумные, на гравии не держат. А так там протектора хватило бы еще тысяч на 5
Шкода там могла быть, Как любое ТС ЗАКАНЧИВАЮЩЕЕ например поворот налево с примыкающей дороги. Но я собсна не спорю что по итогу отвечать шкодоводу. Потому и вывод 1 урод вылетающий на перекресток из-за авто натворил дел. Инициатор звиздеца на перекрестке именно мотоциклист хоть он a по формальным правилам и неуиновен
Наткнулся на свой камент в поиске, решил отписаться еще раз)
По итогам дождливого уральского сезона 2017, доказано что конструкция колесика воду не пропускает! Пиво тоже.
Гарнитура еще жива) А вот двухсторонний скотч неделю назад стал отваливаться. Ну да ничего — заменил на новый 3М, тот вообще ядрёный.
Если что-то беспокоит, надо просто выпить пива и закусить брецелем
Фильтры какие-то нестандартные, у хи фло нет аналагов?
Цепь звезды тоже?
Просто любопытно, насколько знаю, сами мото/авто производители ничего из вышеперечисленного сами не делают, а берут готовое у своих поставщиков, у которых все как правило стандартное
Я как-то с представителем Хонды в Германии разговаривал, на мотовыставке в Гамбурге. Спросил за странную политику Хонды. Тот только пожал плечами, типа всё идёт как идёт. Всех устраивает.
В Данолопах единственный плюс был в их неубиваемости. Откатала 32000 за год, и поменяла только потому, что они мне надоели: на асфальте — шумные, на гравии не держат. А так там протектора хватило бы еще тысяч на 5
пошли вы на йу7 со своим осаго, футболом и тд
По итогам дождливого уральского сезона 2017, доказано что конструкция колесика воду не пропускает! Пиво тоже.
Гарнитура еще жива) А вот двухсторонний скотч неделю назад стал отваливаться. Ну да ничего — заменил на новый 3М, тот вообще ядрёный.