Забугорный сайт, если честно, не во всех ситуациях полезен. Нужно учитывать специфику использования и вождения. Например вот по тросам, американцы пишут про один бренд, как самый надежный, у них нет вообще случаев выхода из строя этих тросов. А я их каждый сезон меняю)))
По описанию не указан материал дисков? Что-то слабо верится, что чугунина будет ставиться на такой мот. В моем случае перед от р1, хоть и древней модификации, но все же спорта, так что вряд ли туда будут ставить чугунные диски.
Я и есть автор топика. Я не знаю, какие у меня диски — чугун или сталь. Заводские колодки HH плохо тормозят не разогретые. Какие они — Sintred или нет, я не знаю, но они HH. Сверлить тормозной диск, что бы узнать сталь он или чугун, желания нет. Износить тоже — дороговаты…
Логически надо спуститься на одну ступеньку вниз — до GG…
На забугорном форуме по моему мотоциклу люди тоже сошлись на GG перед/зад.
Насколько я понял, в практическом смысле это еще и от характера износа дисков зависит. Иными словами, на кривых дисках, распаханных более жесткими колодками, ниссины СТ скрипят гораздо интенсивнее. Так у меня и было. Второй комплект почти не свистел. Сейчас третий комплект катаю, практически тишина, редко-редко слегка звучат))
Obviously Pads are only as good as the condition of the whole braking system. When first used brake pads can sometimes give poor braking as residual moisture from manufacture process works its way out and the pads bed in. It is best to bed in pads with gentle use and very heavy initial use can result in glazing, a condition where the resins in the pad crystalize with resulting poor performance and squeal.
Гланул сейчас, пользовал:
1. Sumitomo S30c HG — после 120кмч перед не тормозит практически, дистанция до полной остановки чумовая, давишь всей клешней — толку ноль.
2. Vesrah HH G1 — тоже самое, при этом за менее чем 6 тысяч пробега ушли на почти 50% ресурса
3. Nissin ST, более никаких маркировок — качественный скачок по эффективности торможения, пробег до момента замены около 20к, ровняют диски, износ дисков несущественный, свистят/скрипят, особо в первое время.
Попробуй посильнее надавать в сторону, в которую смещается крепление при одевании. Судя по фото, крепление точно такое же как было у меня. Оно фиксируется после щелчка.
Айфон 7+ без всяких переделок встаёт на мотоцикл на крепление quad lock. Сам айфон брызг не боиться. Это настолько удобно, что вообще закрывает вопрос о каких-то других навигаторах. Раньше эта связка была на круизере, теперь на новеньком кросстурере.
Сфига ли неожиданное-то? Блин, ну мильен раз уже говорили, видишь в одной полосе машины стоят, а другая свободная — не надо по этой свободной вваливать, эти машины не просто так стоят же.
Это ключевое. Давно убежден, что для безопасной езды в наших палестинах нужно иметь несколько лет реального опыта езды на авто. Просто привыкаешь думать дорожнную обстановку в том числе и логикой автомобилистов. И там, где чистый мотоциклист видит «дырочку» и «возможность», автомобилист увидит опасность и стремную ситуацию.
Шикарно пишете, уважаемый! Прямо зачитался, засмотрелся — как будто сам побывал. С юбилеем Вас прошедшим, кстати! Греческий мега-шашлык восхитителен. А вот насчет Абхазии/Осетии в Грузии — зря Вы на рожон там полезли, эта тема очень скользкая — с обоих сторон границ; могло и в самом деле до синяков дойти.
время 1.30
давление сна делает эту скорость большей как минимум вдвое
По описанию не указан материал дисков? Что-то слабо верится, что чугунина будет ставиться на такой мот. В моем случае перед от р1, хоть и древней модификации, но все же спорта, так что вряд ли туда будут ставить чугунные диски.
А что за раскол?
Логически надо спуститься на одну ступеньку вниз — до GG…
На забугорном форуме по моему мотоциклу люди тоже сошлись на GG перед/зад.
1. Sumitomo S30c HG — после 120кмч перед не тормозит практически, дистанция до полной остановки чумовая, давишь всей клешней — толку ноль.
2. Vesrah HH G1 — тоже самое, при этом за менее чем 6 тысяч пробега ушли на почти 50% ресурса
3. Nissin ST, более никаких маркировок — качественный скачок по эффективности торможения, пробег до момента замены около 20к, ровняют диски, износ дисков несущественный, свистят/скрипят, особо в первое время.