А где взять нормальный регистратор с выносными камерами, который можно спрятать на мотоцикле так, чтобы не нужно было его снимать каждый раз, когда останавливаешься кофе попить? На рынке нихрена нормальных предложений нет.
Наверное уже не актуально, но — лифан с верхним распредвалом. Плюс водянка даёт своё. О степени сжатия не помню, по-моему 10.2, или что-то такое (ест исключительно 95ый)
грузоподъемность мотоцикла определяет производитель мота, а не рамок ;)
Вот, согласен, кому-то нужен АБС в наклоне, настройка подвески с кнопки и цифровая приборка, а кому-то вилка посерьезнее, да бак побольше. Как мне видится эти мотоциклы вообще покупают люди, которым от мотоцикла разное нужно. imho, BMW850GS стал совершенно дорожным. Собственно пишем в теме о 790 адвенчуре, который будет существенно легче ;)
есть вариант подешевле: forma adventure — их тоже хвалят, выглядят они похуже (имхо) да и пользовательские качества похуже, зато дешевле чуть ли не в два раза
Поддерживаю! Та же история с R1200GS LC. На штатных вибрации раздражали на подножках. На тюненых с проставкой резиновой проблема исчезла. Резинка, на удивление, очень круто справляется с этой задачей.
Вот, согласен, кому-то нужен АБС в наклоне, настройка подвески с кнопки и цифровая приборка, а кому-то вилка посерьезнее, да бак побольше. Как мне видится эти мотоциклы вообще покупают люди, которым от мотоцикла разное нужно. imho, BMW850GS стал совершенно дорожным. Собственно пишем в теме о 790 адвенчуре, который будет существенно легче ;)