Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
cheblack
Очень симпатичный. Как скремблер дезерт след, только с ветрозащитой. Плюс кардан и вечный гуцциевский двигатель. Я бы купил.
0
AntonKatenev
Да при чем тут обыдление? Упал из-за своих ошибок, с ними и надо в первую очередь разбираться. Никто от таких дедов на дороге не может гарантировать, увы… постоянно вижу такое поведение, особенно отжигают таксисты, но это особенность Москвы, видимо. И что теперь, каждый раз падать и злиться?
Первое, что я перестал делать после подобного происшествия — ездить без АБС. Сто раз уже спасало, и на камешках, и черт знает где еще. И других проблем достаточно, не хватало еще иметь проблемы при торможении.
0
Fhh
  • Fhh
  • 1 июня 2018 в 12:19
0
Vitaly_A
Не тебе мне рассказывать чем занята голова нормального водителя в повороте. Езжу на коробке и ночью в том числе — всегда сосредоточен не только на повороте, но и на том, что происходит вокруг. Потому что дебилов вокруг припасено на 100 лет вперед, пора бы уже было смириться с этим и принять как неотъемлемый фактор среды своего существования.
0
Fhh
  • Fhh
  • 1 июня 2018 в 12:16
а причем тут расход и обьем?
расход следствие утилизируемой мощности
по брутто формуле 200грлсч для бензинок
и 150грлсч и менее для дизелей
0
komendant
Что-то неважно посчитан этот прототип.
1. При таком расстоянии между осью маятника и осью электродвигателя неизбежна раскачка с потерей мощности и энергии.
2. С таким ходом передней вилки в первой же яме потеряешь плуг и пробьешь радиатор.
3. Рама и обтекатель уродливы, никем не посчитаны, просто нарисованы дизайнером.
4. А надо ли столько охлаждения электромотору? Там ведь КПД не как у ДВС…
5. Крепление маятника и сам маятник пугают.
6. Хвост, фальшбак и седло фашистские…
+11
Fhh
  • Fhh
  • 1 июня 2018 в 12:06
два дебила — это сила! ©
0
Rean
  • Rean
  • 1 июня 2018 в 11:59
отличный обзор. Редко такой встретишь, об этом замечательном мотоцикле. В основном все забывают для чего он создан и пытаются требовать от него несовместимого с другими параметрами чуда.
Я предпочитаю тягу над мощностью. Плавность над резкостью. И не люблю лишнее внимание.
вот именно это инженеры Хонды и добивались сделать и именно это у них и получилось. Особенно, как мне кажется, во всей красе мотоцикл заиграет с роботом.
Если этот мотоцикл не насиловать и не требовать от него не свойственных для него качеств, то он будет жить и жить. Мотор — половинка мотора от хонды Фит, длинноходный и низкооборотистый, наверное, имеет отличный ресурс. У жены Хонда Фит с пробегом за 200 тыщ и в движке я лишь клапана подрегулировал, масло не ест совсем.
0
Vitalich007
А всё нашёл -это же Kawasaki Concours, я и забыл про него.Похоже япы сняли его с производства, а зря.
+1
Plundelger
Хорошо сказал об ощущениях.Только название почему такое-… на Германщине?!
Слух режет(мне по крайней мере)ты ж там живешь?!
0
KOHb
  • KOHb
  • 1 июня 2018 в 11:53
Полностью согласен, о чем и написал в своем первом комментарии, но от сравнения с кроссами немного припекло
+1
Kali160782
Автор, ты уж определись, что да как.
Когда первый раз трогаешься, первый раз поворачиваешь и первый раз останавливаешься, приходит понимание: “ты уже давно знаком с байком”!
И дальше
Постепенно привыкаешь и понимаешь философию байка. Скажу лишь, что пятнадцати минут для знакомства точно не хватит.
«Когда закончилась дорога — мы даже не заметили»
Т.е. на столько хорошее бездорожье было, что мелкий и не заметил, или настолько херовые подвески у большого ГуСя, что они ничем от мелкого не отличаются? То есть маленький дорожник, который ехал с гусем тоже не заметил? Если так, то зачем платить больше?
0
Vitalich007
Кто подскажет модель лимоно-золотистого Кавасаки на кардане, вроде похож на ZZR но тот на цепи.
+2
Agol1989
Безусловно, потрепанный экип и его починка или покупка нового, ремонт мотоцикла, а также лечение собственного здоровья гораздо дешевле, чем дополнительные тысяч 300, потраченных на байк.
И это не говоря уже о льготных порой условиях рассрочки на год или кредите на 2-3 года с переплатой, которую компенсирует производитель скидкой на байк.

Но даже, если совсем с деньгами сейчас жопка, то кто мешает взять что-то типо BMW G310R или начального KTM (200 или 390 кубов)? На справку, KTM 200 кубовый с АБС 2018 года стоит 210к. Есть в наличии, посмотри в гугле. Если же взять из остатков 2017 года, то будут скидки.

Короче, кто ищет, тот всегда найдет. Кто-то просто ищет приключений на мягкое место, а потом удивляется, что их таки нашел. А кто-то — ищет способ относительно безопасного и с кайфом передвижения на мото. «Каждому свое» ©
0
ModernViking
Я всё хочу заняться и попробовать небольшими шайбочками это исправить. Может получится…
0
komendant
У нас, боюсь, не оценят…
0
Tavor
  • Tavor
  • 1 июня 2018 в 11:41
Впервые вижу человека честно расписавшего минусы НЦ.
Держи +
0
Andrei71
Ну сложно гадать кто и чему тебя на джимхане учит, поэтому не буду лезть с советами :) Главное, чтоб научили резко передний не жать в повороте :)
0
axel_zlo
Я устал вести этот диалог в 100500й раз, извините. Каждому своё.
+1
Plundelger
Не согласен.А больше чем уверен-если посадить всех тех кто начинал с «кубатуры»(здесь на БП много таких)и дать проехать «скоростное маневрирование»на 125ке (даже и 250ке)-большая часть не повторит того что делает на «своей родной кубатуре»и то что «посыпяться» половина из них-я уверен))) А в гонках тем более(твоя цитата--- Чем меньше класс, тем меньше опыт у пилотов этого класса. )Существуют возрастные группы, так в этих группах есть кто занимаеться с 3 годиков(типа вундеркинды в школе) и поэтому они обязаны «пока»гоняться в своем классе.Но пересев на в класс «выше»он не будет «нюхать»хвост пелетона-100%, подтверждением тому было много чемпионов приходящий в «королевский клас».И главное что я лично(а не слыхал, мне сказали...)видел за свое время занятия кроссом такого парня, который с 4х годиков начал ездить а в 9или 10 уже на 125ке(не доставая до земли воабще!!! только до подножек.Так в «открытом классе»он валил так что ехал 3-4м при учавствовавших и 250-350-500кубовыми мотами о том что в 125 равных ему не было практически я умолчу.Поэтому «теории»ненужно высказывать без доказательств.Или просто посмотри на как (в какие сроки)стал чемпионом Росси и он не один такой.
И контрольный вопрос если не против-ты сам занимался мотоспортом и учавствовал в гонках?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна