Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Ktdf
  • Ktdf
  • 18 июня 2018 в 18:30
Атвичаю про большегрузы. Контроль по зеркалам постоянный, иначе ненароком соберешь в кучу несколько машин и десяток мотоциклистов. Поэтому при перестроении приходиться постоянно контролировать что там сзади. Смотришь вперед-назад с большой частотой. В этом и заключается профессионализм — умение контролировать дорожную обстановку.
А вот многие в зеркала не смотрят — отсюда и беды.
0
tvaric
  • tvaric
  • 18 июня 2018 в 18:19
Интересно, как он в сравнении с Bell Bullitt?
Внешне несколько уступает, интересно как в жизни.
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 18 июня 2018 в 18:13
Буинск — это где недавно инспектор ДПС по пьяни с другом побили инвалида и хотели немножко утопить(в сети ищется).
В Казань закинули огромное количество денег. Нынешняя Казань мало напоминает Казань 80-ых, 90-ых. И гопники куда-то подевались)))
+1
Sanchez_RSC
Тут задача не проверить работоспособность. Для работоспособности есть check на старте, когда лампа ABS гаснет\не гаснет. Просто во первых у каждого, кто начинал ездить на мотах без АБС, есть рефлекс чтобы не пережать передний и заблокировать его. И его надо преодолеть. А во вторых АБС срабатывает специфично, надо до торможения выставить прямо руль, итд. Когда оно начинает работать мот неустойчив, все это сопровождается ударами на рычаг, итд. Короче, задача узнать это ощущение и в спокойной обстановке прочувствовать процессы, чтобы когда срабатывание будет не тестовым, а экстренным, понимать к чему надо быть готовым.
0
Merkishev
я про эту гору даже не слышал, но мог проезжать невзначай, когда ехал на Монолит. на самом верху точно не был.
еще классное место-остров Сими(на пароме), там точно на самый верх забрался.
+5
Kazuki
  • Kazuki
  • 18 июня 2018 в 17:43
чувак, который поднялся на подставах, пытается без единого разумного факта (ну кроме того, что он олень) доказать, что в этот раз это точно не подстава.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 июня 2018 в 17:40
Не, у этих мотов настолько тонкое седло, что при тряске режет пополам :) Поэтому приходится стоя :)
+1
Yarra
  • Yarra
  • 18 июня 2018 в 17:38
Хорошо, только не понятно что в данном случае значит слово балка :)
0
kissbitch
Красота!)
0
xonotoley1x
Адское, но опыт позволяет нормально себя в нем чувствовать)
я в курортном городе живу, нормально абсолютно)да круглый год можно
+1
Everybody
вот оно что оказывается. Не знал, спасибо, теперь если покусанная задница будет скажу это мот.
0
Everybody
Только ТССССС.
пока работает простейшая аргументация и детские разводы пускай так будет, я жене предлагаю сесть, но она говорит, что не удержит и не садится, как раз что и нужно.
+1
kissbitch
В Вьетнаме движение такое же адское как в Тайланде или Камбоджи?
Как местные воспринимают? Относятся?
Желудок к пищи привык к местной уже?
Ездить можно круглый год?
+1
Shackled
Да, 25 вопросов.
Да там местами дичь полная (по российским и по моим понятиям)
вот некоторые мои ошибки с моими комментариями
"-" — мой ответ
«Х» — правильный ответ
1. When you ride at night:
— Wear reflective clothing
X Always ride in the center portion of the lane
Follow the vehicle ahead more closely for safety
Всегда учили, что на мотоцикле надо держаться правой части полосы. И в азбуке мотоциклиста (США) на это упор тоже делается
Разве езда ночью в светоотражающей одежде не делает ночью езду безопаснее, чем держаться в центре полосы?

3. In this picture, you are passing parked cars. The greatest danger to you is:
A car door opening
X A car pulling out
— A person stepping from between parked cars
Дверь — хрен с ней. Машина внезапно тоже не отъезжает, там поворотник, СТОПСИГНАЛЫ (при переводе в драйв коробки — это же США)
Но вот пешеходы — это большая опасность. Для мотоциклиста и его свободы.

4. When you are being followed too closely, it is usually best to
Move closer to the vehicle ahead
X Drop back farther from the vehicle ahead
— Pass the vehicle ahead
Ну тут российские реалии. Без комментариев…

Tap your brakes lightly
9. At intersections, the most common cause of motorcycle/vehicle collisions is:
X Drivers entering a rider's right of way
— Riders not yielding to oncoming traffic
Drivers tailgating riders
Ладно, тонкости перевода, мне так показалось что одно и тоже

14. To make a normal stop, use:
— The rear brake only
The rear brake first
X Both brakes and downshift
Для НОРМАЛЬНОЙ остановки!!! Что за дичь? Или я опять не так перевёл (пора подтянуть английский)

15. To discourage others drivers from sharing your lane, it is usually best to ride:
— In the left portion of your lane
X In the center portion of your lane
Next to another vehicle
Опять же, левая часть полосы безопаснее центральной, как минимум мотоциклист там заметнее обгоняющим и опережающим.
0
Moto_Katrina
38 литров) Шикарнючие!
0
Mikle_Shaman
C праздником, бро!
0
Juggler
  • Juggler
  • 18 июня 2018 в 16:51
самое интересное — забрать на гору Атавирос. под это дело брали там 300 kymco с ABS!
Виды почти на весь остров!
www.youtube.com/watch?v=HcFQ9WKqvtU
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 18 июня 2018 в 16:46
Можно. Проблема лишь в том, что при этом будет угол зрения неудобный, небо в экране отражается. Надо тянуть провод зарядки издалека. Надо это все барахло разбирать-собирать на остановках… У меня есть RAM Mount, типа быстросъемный и все такое, но это если не сравнивать с обозреваемым девайсом. И некрасиво его рога торчат, когда телефон не установлен :)
А тут цена хоть и высока, но при этом меньше стоимости трех заправок. Зато удобство по сравнению с креплением на руль просто несоизмеримо.
0
AJForever
8 неправильных из 25(?). Не понял вопрос про обгон автомобиля мотоколонной. Почему ведущий должен после обгона вернуться в левую часть полосы?
0
y_shin
  • y_shin
  • 18 июня 2018 в 16:45
Но чаще без :) К этому так привыкаешь, что просто уже не обращаешь внимания. Нервов на всех не хватит. Перестроения в стиле «не в%*ся — не подрезал».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна