Дождевики с нами уже года 3. Это новый тип шлемов — универсальный, такой же как и мот. Выбора особо не было — он заметный и удобный. Обзор вообще огонь.
Добрый день! Очень содержательный отзыв.
Специально зарегестрировался, что бы задать Вам вопрос.
Сейчас катаюсь на К1300r. Мощный мотоцикл, но посадка и ветрозащита могла быть лучше. После трассы надо стирать мух с визера каждые 100 км. после 150 км в час начинает болтать голову и через некоторое время устаешь.
Выбираю между 1200 RT и 1600GT. Что бы Вы посоветовали их них? на своем 1300 забираюсь в лес к озерам. На рт тоже самое теоретически можно делать а вот на 1600 наверно нет?
Есть в управлении персоналом такое понятие, как «нефискальная мотивация». А это, как я понимаю, будет «нефискальное взыскание». Вместо удержания из ЗП, накосячивший мент пересаживается на неделю с Гуся (или что там у них сейчас) на это китайское гуано_на_батарейках.
1. Разные ключи говорят о том, что менялись замки. Штатно идет один ключ на все замки, что бак, что сиденье.
2. Трос сцепы подходит от старой 600 диверсии. Он чутка длиннее, но жить не мешает.
3. Поворотники не родные, это колхоз. Соответственно и проблема с разборкой из-за них.
4. По пластику все лечится либо стеклотканью с эпоксидкой, либо наклеиванием дополнительных кусков пластика поверх родных креплений.
Со всем вышеперечисленным сталкивался на хижере 94 года, так что могу быть не прав. Мало ли что поменялось в модели 2001)
Специально зарегестрировался, что бы задать Вам вопрос.
Сейчас катаюсь на К1300r. Мощный мотоцикл, но посадка и ветрозащита могла быть лучше. После трассы надо стирать мух с визера каждые 100 км. после 150 км в час начинает болтать голову и через некоторое время устаешь.
Выбираю между 1200 RT и 1600GT. Что бы Вы посоветовали их них? на своем 1300 забираюсь в лес к озерам. На рт тоже самое теоретически можно делать а вот на 1600 наверно нет?
Дуги декоративные как и на гражданской версии. Рост 171см, высота ног до паха 78см.
Ещё где то видео попадалось, там чувак вообще с болгаркой оказался как раз, тоже из нашей Культурной.)
2. Трос сцепы подходит от старой 600 диверсии. Он чутка длиннее, но жить не мешает.
3. Поворотники не родные, это колхоз. Соответственно и проблема с разборкой из-за них.
4. По пластику все лечится либо стеклотканью с эпоксидкой, либо наклеиванием дополнительных кусков пластика поверх родных креплений.
Со всем вышеперечисленным сталкивался на хижере 94 года, так что могу быть не прав. Мало ли что поменялось в модели 2001)