Прошу привести пример «приличных» коленей стоимостью более 65-70 тысяч рублей.
Или Вы, уважаемый, трепло и болтун :)
А если приведете — серьезный собеседник с авторитетным мнением.
У нас в Праге так — желтая — запрет парковки для всех, синяя — запрет парковки для тех, у кого нет «парковаци карты», белая — может быть как платная (Прага 1-5, вроде расширили в прошлом году), так и бесплатная, надо смотреть на знаки.
Сделайте аналогичную фотографию света фары на тестовом стенде, выложите сюда и тогда можно будет обсуждать, «так» или «не так». Может быть положение фары неправильно настроено. А может быть свет только похож, а на самом деле другой
Сейчас пройдено 8000+ км, никаких нареканий нет, мои колёса воздух держат, прокалываться к счастью не приходилось. Около 100 км проехал с давлением в 1,5 атмосферы в каждом колесе — тоже никаких проблем.
Через несколько дней поеду в путешествие за Урал, на 12-15 ткм, вот оно и покажет что да как.
Короче, мне этот триппер не понравился, ощущения были плохие
В нетленку.
Пы.Сы. Если у тебя «нормальные колени» стоят 65 тыс. то почему бы и нет, тем более если они полезнее обычных. Ведь пользуются же некоторые «нормальной мобилой» за те же 65 тыс., наверно и польза есть, по сравнению с моей обычной.
Я особо ущербным себя на автобане не чувствую (езжу правда по ним очень редко). Мотик всегда разгоняется до 180 по спидометру и мне кажется, что этого достаточно.
Владею своей еще меньше года (около 11тыс), но тоже уже думаю о замене :)
PS. Кстати, к сидению вроде уже присиделся. По крайней мере 5 часов проходят достаточно легко.
PPS. А какие варианты для замены в списке кандидатов?
Покупал в 14 году новый ирбис 125 рестайл. Бережно обкатал 1200! км (первые 600 км до 30км в час, вторые 600 до 40 км
в час). На данный момент прошел чуть больше 7000 км (90% полное бездорожье), единственная поломка — ушатал заднее колесо (вырвало спицы из за моей чудной езда =)) ). Насиловал в хвост и гриву (+ учился на нём ездить). Заводится с одного кика, проблем вообще никаких нет. Видимо как попадётся.
Был в этой колонне, в правом ряду по той же причине. Можно сказать, лишился девственности, много лет катаю, но в колонне ехал в первый раз — решил, раз уж начать, то с шиком)) первую пятюню отвесил мальчишке лет пяти — еще на эстакаде над М1, где стартовала колонна. Видя его восторг после мягкого шлепка по руке, чуть сам не разрыдался от умиления — вот где чистая душа, честные эмоции, радость. никакой корысти и обмана. потом уже в городе, конечно, пошел конвейер)) но честно старался смягячать каждую пятюню…
Я не знаю, что ты там подумал или не подумал, но я под коленями имею в виду коленные брейсы. Они и правда стоят дороже этого мотоцикла. Впрочем, подозреваю что они и полезнее.
Короче, мне этот триппер не понравился, ощущения были плохие, если не считать коробки и тормозов. Особенно не понравилась работа двигателя. Но опять же, это чуть ли не единственный китаец, с которым приходилось иметь дело, может быть я к ним просто не привык. На мотоцикл все это не очень похоже, на мой взгляд. Но с виду симпатично.
Или Вы, уважаемый, трепло и болтун :)
А если приведете — серьезный собеседник с авторитетным мнением.
У нас в Праге так — желтая — запрет парковки для всех, синяя — запрет парковки для тех, у кого нет «парковаци карты», белая — может быть как платная (Прага 1-5, вроде расширили в прошлом году), так и бесплатная, надо смотреть на знаки.
Через несколько дней поеду в путешествие за Урал, на 12-15 ткм, вот оно и покажет что да как.
В нетленку.
Пы.Сы. Если у тебя «нормальные колени» стоят 65 тыс. то почему бы и нет, тем более если они полезнее обычных. Ведь пользуются же некоторые «нормальной мобилой» за те же 65 тыс., наверно и польза есть, по сравнению с моей обычной.
Владею своей еще меньше года (около 11тыс), но тоже уже думаю о замене :)
PS. Кстати, к сидению вроде уже присиделся. По крайней мере 5 часов проходят достаточно легко.
PPS. А какие варианты для замены в списке кандидатов?
в час). На данный момент прошел чуть больше 7000 км (90% полное бездорожье), единственная поломка — ушатал заднее колесо (вырвало спицы из за моей чудной езда =)) ). Насиловал в хвост и гриву (+ учился на нём ездить). Заводится с одного кика, проблем вообще никаких нет. Видимо как попадётся.
Короче, мне этот триппер не понравился, ощущения были плохие, если не считать коробки и тормозов. Особенно не понравилась работа двигателя. Но опять же, это чуть ли не единственный китаец, с которым приходилось иметь дело, может быть я к ним просто не привык. На мотоцикл все это не очень похоже, на мой взгляд. Но с виду симпатично.