в своё время у проф. летчиков узнавал, чем они смотрят погоду по маршруту. назвали earth.nullschool.net/
тут нет точности до деревни, но положение дел в целом определить очень помогает. так что смело могу рекомендовать.
Эмм, прошу прощения, а почему указание на то, что двухтактнику нужен не абы какой, а рассчитанный глушитель — назвали «атататом»?
Если вам не понравилась ссылка на методику рассчета, так надо было ее и удалить. Я взял первую попавшуюся с гугла и это ни разу не было рекламой.
Ребятам еще раз повторяю. Нельзя так просто взять и поставить на двухтактный мотор первый попавшийся глушах, да еще и под меньший объем.
В выхлопе двухтактного мотора происходят резонансные колебания и если не рассчитать правильно резонатор, то наполнение камеры сгорания будет никакое и бензин будет тупо вылетать в трубу.
Что то ты ТС напугал народ. Трижды был в крыму, заправлялся на АТАНе и ТЕСе, и машину и мотик, никаких проблем. Две недели назад был на дрозде там, весь Крым проехал без проблем.
Ну мне в армейке довелось 62 по упраавлять, мой первый опыт вождения техники, и там далеко не автомат и не механика как таковая и ничего… Косо ни на что не смотрю… разные вещи это.права получал на механике, ща на автомате в пробках и нормально все. В городе механика ненужна.
В Праге много эмбиент-объектов, иной раз даже заметить сложно бывает. Такой себе культурный шум, в котором часто куда более традиционные формы искусства уже не видишь.
Да если бы они не помогали, никто и не пользовался бы ими за такие деньги. Брейсы реально ограничивают подвижность сустава, и не дают ему выходить в недопустимые положения. Для этого они должны быть крепкими, и самое главное — очень плотно сидеть на ноге. В идеале — они должны быть сделаны по индивидуальной мерке или вообще по слепку, иначе есть вероятность, что они будут прокручиваться.
Большинство обычных коленей, даже шарнирных, с сожалению не дают полной защиты сустава, они скорее нужны для того чтобы противостоять ударам, и с этим справляются неплохо. Но к несчастью, дело не ограничивается ударами.
В травматологиях полно народу с порванными коленными связками, очень распространенная травма. И весьма хреново лечится.
Ну а карбон просто для того чтобы они не весили, как половина мотоцикла. Титан тоже.
тут нет точности до деревни, но положение дел в целом определить очень помогает. так что смело могу рекомендовать.
Если вам не понравилась ссылка на методику рассчета, так надо было ее и удалить. Я взял первую попавшуюся с гугла и это ни разу не было рекламой.
Ребятам еще раз повторяю. Нельзя так просто взять и поставить на двухтактный мотор первый попавшийся глушах, да еще и под меньший объем.
В выхлопе двухтактного мотора происходят резонансные колебания и если не рассчитать правильно резонатор, то наполнение камеры сгорания будет никакое и бензин будет тупо вылетать в трубу.
Вот так даже можно прочитать :) Прикольно что она явно не новая, судя по зачеркнутым и исправленым цифрам))
А красиво! Надо будет съездить :)
Большинство обычных коленей, даже шарнирных, с сожалению не дают полной защиты сустава, они скорее нужны для того чтобы противостоять ударам, и с этим справляются неплохо. Но к несчастью, дело не ограничивается ударами.
В травматологиях полно народу с порванными коленными связками, очень распространенная травма. И весьма хреново лечится.
Ну а карбон просто для того чтобы они не весили, как половина мотоцикла. Титан тоже.
Немного больно, но в принципе защита есть.
По сравнения с торами чашка слабее.