Глупости. Даже лично от себя скажу. У меня все отлично вплоть до любого экзамена. Это касается любой сферы. Ни один из раздражителей так не влияет на психику, как сам экзамен. Поэтому не совсем точно определять способности человека исходя из поведения на экзамене.
А забыл, номер прекрасно читается камерами на мкад, так что увы и ах :)
А номер у тебя какой стоит, ЮР? Маленький? На штатном месте?
Не вылезаю с левой обочины и автобусных полос. Ну и, естественно, ни о каких 60км/ч речи нет.
2-й сезон, 10я тысяча, 1 штраф…
а что там ночные волки?) засунули языки в жопу и молчат? пиарят их и там, и тут, как самый большой мотоклуб. вот интересно, что они ответят на вопрос составить какую-то жалобу или заявить об этом официально.
На турингах ХД очень неплохие тормоза, особенно 2009+ версии с АБС. Я помню после Электры 103" сел на ВСтрома и спросил «а где млять тормоза???» Тоже самое с NC750 и с многими другими мотоциклами. Конечно это не тормоза Гантели или Буела, но как оказалось очень и очень много мотоциклов имеют тормоза гораздо хуже чем тормоза у турингов ХД.
Что за привычка мешать мух с котлетами? Ситуация с ОСАГО — это пример несбалансированного рынка, когда клиенты не хотят платить за услугу реальную цену а СК не хочет работать в убыток. Казалось бы, причем тут навальный? — ан нет )))
Вопрос на самом деле многогранен. У самого сейчас два мотоцикла (бывало и три) поэтому сталкивался с этими приколами постоянно.
Нет никакого «заговора», ОСАГО мотоциклов для страховых компаний — убыточная деятельность, а так как СК — это коммерческая организация то вполне естественно их желание поменьше страховать мотоциклы или вешать на мотоциклистов дополнительные услуги (страхование жизни, имущества и пр. прибыльные виды страхования). Даже введенная практика перестрахования рисков ОСАГО между СК не сильно помогает плане мотоциклов.
Кто в этом виноват? — тоже вопрос непростой. С одной стороны государство хочет максимально снизить цену полиса и вводит регулирование, с другой стороны СК не хочет убытков а с третьей стороны мотоциклисты не хотят платить реальную рыночную цену на полис (как раз от 6 тысяч а не 500-900 рублей), опять же сами мотоциклисты ездят… не аккуратно, что делает этот вид страхования убыточным. И это замкнутый круг.
По хорошему, чтобы его разорвать, надо сделать страхование мотоциклистов не убыточным, чтобы мотоциклисты реже попадали в ДТП (это фантастика!) или платили реальную цену за полис. Много тут будет желающих согласится на цену полиса в 10х? Тут и в два раза больше никто платить не хочет ))) А по другому получается что получается, нет на рынке согласия так сказать.
Поэтому по состоянию на сегодня есть несколько рабочих рецептов:
1. Долбить сайты страховых, иногда все же удается застраховаться, хоть и не просто. От чего зависит успешность — загадка. По крайней мере я сумел два своих мотоцикла застраховать через сайты ничего не переплачивая, хоть и потратил по совокупности несколько часов.
2. Переплачивать агентам, которые могут помочь, уже не знаю какими способами они это делают.
3. Обращаться в офисы СК где страхуют мотоциклы с допуслугами, понимая, что они не нажиться на тебе хотят а тупо снизить свои риски и убытки.
4. Действовать тупо по закону, идти в офис СК, писать письменное заявление на выдачу полиса ОСАГО, ждать 30 дней (СК тянет время в надежде что ты плюнешь и купишь полис в другом месте) и через 30 дней полис тебе таки выпишут, никуда не денутся. Могут потребовать привезти мот на осмотр, можешь привезти а можешь послать, но как мне объясняли, это дискуссионный вопрос, могут ли СК требовать осмотр ТС или нет. Если времени много или не лень то можешь их засудить, суд такой выиграть легко, главное собрать все документы.
Тоже отправлял. Ответ ни о чём. А по телефону спросил, т.е. вы не можете обеспечить исполнение закона, как регулятор, то получается, мы его можем не исполнять. Ответили, что обеспечить не могут, но не покупать ОСАГО не можете. Т.е. мы знаем, но нам пофиг.
Они не дадут отказ, они примут заявление и будут тянуть 30 дней в надежде, что ты за это время застрахуешься в другом месте. Если же дождешься, то получишь ОСАГО.
Надо просто заранее озадачится этим вопросом, да даже можно и мот на осмотр предоставить, не проблема. Они тянут время в надежде на то, что люди плюнут и застрахуют в другом месте.
Ну как сказать… повсеместно этак года с 1998го, с внедрения ТвинКам88", но тогда они были без АБС, тем не менее тормозили эффективно, где не забыли поставить два тормозных диска вперед (ВРод и Туринги). После 2008 уже пошли тормоза с АБС.
Когда такие дядьки на «беггерах» ревя прямотоком пытаются ехать быстрее потока, а если не получается вылезают на встречку
Безопасна лишь езда быстрее 20 км/ч потока, при небольших скоростях потока, и не мото шире машины
Есть одно правило: оформлять осаго на мотоцикл до мая (а лучше до апреля) и никаких проблем. Два года уже так делаю. А у меня, между прочим, два двухколесных друга.
Всем привет. Никого не хочу обидеть но… может это все русское «авось» и «по… изм» мотоциклистов… горячие такие перцы которые на всех клали и ездят как хотят, потому и давят на бабки, но страдает средний класс, тоесть мы с вами…
Допускаю..
Надо бы махнуться как-нибудь неа денек…
А номер у тебя какой стоит, ЮР? Маленький? На штатном месте?
Не вылезаю с левой обочины и автобусных полос. Ну и, естественно, ни о каких 60км/ч речи нет.
2-й сезон, 10я тысяча, 1 штраф…
Нет никакого «заговора», ОСАГО мотоциклов для страховых компаний — убыточная деятельность, а так как СК — это коммерческая организация то вполне естественно их желание поменьше страховать мотоциклы или вешать на мотоциклистов дополнительные услуги (страхование жизни, имущества и пр. прибыльные виды страхования). Даже введенная практика перестрахования рисков ОСАГО между СК не сильно помогает плане мотоциклов.
Кто в этом виноват? — тоже вопрос непростой. С одной стороны государство хочет максимально снизить цену полиса и вводит регулирование, с другой стороны СК не хочет убытков а с третьей стороны мотоциклисты не хотят платить реальную рыночную цену на полис (как раз от 6 тысяч а не 500-900 рублей), опять же сами мотоциклисты ездят… не аккуратно, что делает этот вид страхования убыточным. И это замкнутый круг.
По хорошему, чтобы его разорвать, надо сделать страхование мотоциклистов не убыточным, чтобы мотоциклисты реже попадали в ДТП (это фантастика!) или платили реальную цену за полис. Много тут будет желающих согласится на цену полиса в 10х? Тут и в два раза больше никто платить не хочет ))) А по другому получается что получается, нет на рынке согласия так сказать.
Поэтому по состоянию на сегодня есть несколько рабочих рецептов:
1. Долбить сайты страховых, иногда все же удается застраховаться, хоть и не просто. От чего зависит успешность — загадка. По крайней мере я сумел два своих мотоцикла застраховать через сайты ничего не переплачивая, хоть и потратил по совокупности несколько часов.
2. Переплачивать агентам, которые могут помочь, уже не знаю какими способами они это делают.
3. Обращаться в офисы СК где страхуют мотоциклы с допуслугами, понимая, что они не нажиться на тебе хотят а тупо снизить свои риски и убытки.
4. Действовать тупо по закону, идти в офис СК, писать письменное заявление на выдачу полиса ОСАГО, ждать 30 дней (СК тянет время в надежде что ты плюнешь и купишь полис в другом месте) и через 30 дней полис тебе таки выпишут, никуда не денутся. Могут потребовать привезти мот на осмотр, можешь привезти а можешь послать, но как мне объясняли, это дискуссионный вопрос, могут ли СК требовать осмотр ТС или нет. Если времени много или не лень то можешь их засудить, суд такой выиграть легко, главное собрать все документы.
Как то так.
Безопасна лишь езда быстрее 20 км/ч потока, при небольших скоростях потока, и не мото шире машины