Классная зверюга, харизматичная. Кстати по поводу ведомого цилидра сцепления. Начитавшись ужасов про отказывающие родные цилиндры (ну как родные, магура это) тоже решил превентивно заменить на оберон на своеем адвенчуре 1190. Так вот, оберон потек через месяц. Правда к чести производителя был бесплатно заменен на исправный. Так что до сих пор езжу со штатным. Оберон лежит в запасе
Ну так то по тропкам можно и в соло проехать, но с условием что хорошо знаешь места куда едешь.
Я к тому что средняя турында может значительно больше чем средний её владелец. Правда тут в чатике недавно видел как как раз 1250й гусь летел по такой слегка заросшей гравийке 100+ кмч, и красиво улетел на трамплинчике, поломав ногу и покоцав пол мотика, вот что бывает когда слишком веришь в свои силы))
Не ездить в одного — правильный подход в любом экстремальном спорте, я дайвингом занимался и там есть нерушимое правило не опускаться на глубину в соло никогда, так же и тут.
Мотоцикл не дергается до 3к, в вашем экземпляре может быть была какая-то проблема.
Особенность встрома что он плюшевый и ровный на всем диапазоне (впрочем этим может быть и скучным).
У меня на Встроме уже 105к, что в принципе не предел и есть пробеги за 200к.
Минусы лично у меня по 650ке:
— Слабый крейсер с пассажиром.
— Слабая подвеска в повортах ломает его нещадно.
Из не озвученных или может я пропустил — цены на запчасти. Такие копеешные что прям кайфуешь. EBC сцепа 3-4к руб. ориг комплект с пружинами 11к (это довоенные цифры).
В целом мне кажется кайф мопед для тех кто экономный или не хочет тратиться на более жирные версии.
Есть мнение, что физику не обманешь. В том плане, что музыка — это звук (волны) в среде (воздух). И как бы аэродинамические качества мотоцикла не очень хорошо с этой историей сочетаются. В частности аэродинамические качества Гуся сильно далеки от идеальных. С другой стороны, когда на нем завязнешь в луже на грунтовке посреди поля — тягать его из грязи явно веселее под бодрую музычку (рекомендую плэйлисты для пауэрлифтеров).
Отчитаюсь о своих успехах. 2 недели назад застраховал мот СК Согласии, без покупки дополнительной страховки 2900 ОСАГО не продавали. Воспользовался правом на период охлаждения, в прошедшие выходные написал заявление на возврат денег. Вот думаю, в следующем году будет весело. Заведут страховые базу таких как я )))
Я к тому что средняя турында может значительно больше чем средний её владелец. Правда тут в чатике недавно видел как как раз 1250й гусь летел по такой слегка заросшей гравийке 100+ кмч, и красиво улетел на трамплинчике, поломав ногу и покоцав пол мотика, вот что бывает когда слишком веришь в свои силы))
Не ездить в одного — правильный подход в любом экстремальном спорте, я дайвингом занимался и там есть нерушимое правило не опускаться на глубину в соло никогда, так же и тут.
Особенность встрома что он плюшевый и ровный на всем диапазоне (впрочем этим может быть и скучным).
Минусы лично у меня по 650ке:
— Слабый крейсер с пассажиром.
— Слабая подвеска в повортах ломает его нещадно.
Из не озвученных или может я пропустил — цены на запчасти. Такие копеешные что прям кайфуешь. EBC сцепа 3-4к руб. ориг комплект с пружинами 11к (это довоенные цифры).
В целом мне кажется кайф мопед для тех кто экономный или не хочет тратиться на более жирные версии.
Интересное чтиво снова подвезли. :)
Спасибо за проделываемую работу!
сколько на одометре у гуся?