Вспомнил. Вписанный водитель в ТС это есть доверенность. База страховок, техосмотров, техпаспартов-все онлайн. Любой экипаж полиции в режиме онлайн видит всю подноготную по ГРНЗ. Нам с собой вообще ничего возить не надо, кроме удостоверения личности. Полиция по нему видит есть ли страховка, техосмотр, на ком зарегистрировано ТС, какие штрафы есть, какие оплачены, какие нет. Все машины оборудованы камерами.
Почему то захотел сообщить как дела со страховой в Казахстане. Читаю на БП посты о страховых российских, и недоумеваю. Почему у вас все сделано через одно место? Без обид.
Страхование в КЗ есть добровольное (КАСКО) и обязательное (ОГПО). КАСКО трогать не будем, там стоимость зависит от стоимости ТС. Стоимость ОГПО привязана к МРП и у всех СК стоимость полиса+- одинаковая. На стоимость страховки влияет только безаварийный класс ВОДИТЕЛЯ. Стоимость ТС и его вид никаким образом не влияют на стоимость страховки.
Гражданин вправе выбрать два варианта:
1. Страхование водителя, тогда он может управлять любым вписанным в Полис ТС. Например Вася Пупкин и 5 авто+2 мото+1 трактор
2. Страхование ТС, тогда любой водитель в полисе может управлять ТС. например Вася Пупкин, Коля Иванов, Марат Божанов и еще неск чел имеют право на управление данным ТС.
Отказ от страхования может привести к потере лицензии. Но я такого факта не встречал ни разу. наоборот СК бьются за каждого страхователя, предлагая скидки, розыгрыши, подарки и всякие бесплатные техосмотры.
Лично у меня в полисе вписаны 2 машины, мотоцикл, несколько прицепов, квадрик не вписал-по ДОПам на нем не езжу, хотя можно, если приспичит.
Повторюсь, российская ситуация для меня выглядит дико.
Индейцы проищводятся и в дизайне новых моделей явно проглядывает победа )
Воздушного движка жалко, но с нынешней экологией это не вариант насколько я понимаю.
Навальный никакого прямого отношения к цене ОСАГО не имеет, он был упомянут в контексте права выйти и что-то потребовать от государства, написал специально двумя комментариями дабы отделить мух от котлет.
Ну так рынок сам сбалансируется, достаточно убрать из него лапы ментов/СК/чиновников и прочего государства там где это не нужно. Вы несколькими комментами ниже все очень хорошо и подробно расписали.
Могу только добавить, что при нормально функционирующем рынке цена все расставит по своим местам. Аккуратные байкеры не будут переплачивать. Страховые будут иметь прибыль за свою деятельность и направлять ее на конкурентную борьбу (улучшение безопасности, курсы вождения, улучшение систем оценки аналитики) а не на дворцы руководителей СК. Мотоциклисты, годовая цена полиса которых вдруг станет соизмерима с ценой мотоцикла, задумаются стоило ли ехать под камеры 200 за такие-то деньги. Все в выигрыше.
20 км\ч к потоку — это, как бы, тоже быстрее потока. Все остальное, включая езду по встречке, дошептали голоса в твоей голове, я ничего подобного не говорил.
Сейчас же многие «курсанты» не имеют опыта катания на велике в детстве, отчего им в тысячу раз сложнее это всё познать. И по всему, нужно их на велосипедах сначала учить ездить, и площадку проходить, а потом уже на мот садить
Экзамены надо не усложнять, а вводить нужные и полезные элементы, увеличивать число занятий и обучать в городе. А все эти восьмёрки, скоростные змейки — туфта, которая даёт ложное ощущение приобретенных нужных навыков. Хотя это далеко не так.
Страхование в КЗ есть добровольное (КАСКО) и обязательное (ОГПО). КАСКО трогать не будем, там стоимость зависит от стоимости ТС. Стоимость ОГПО привязана к МРП и у всех СК стоимость полиса+- одинаковая. На стоимость страховки влияет только безаварийный класс ВОДИТЕЛЯ. Стоимость ТС и его вид никаким образом не влияют на стоимость страховки.
Гражданин вправе выбрать два варианта:
1. Страхование водителя, тогда он может управлять любым вписанным в Полис ТС. Например Вася Пупкин и 5 авто+2 мото+1 трактор
2. Страхование ТС, тогда любой водитель в полисе может управлять ТС. например Вася Пупкин, Коля Иванов, Марат Божанов и еще неск чел имеют право на управление данным ТС.
Отказ от страхования может привести к потере лицензии. Но я такого факта не встречал ни разу. наоборот СК бьются за каждого страхователя, предлагая скидки, розыгрыши, подарки и всякие бесплатные техосмотры.
Лично у меня в полисе вписаны 2 машины, мотоцикл, несколько прицепов, квадрик не вписал-по ДОПам на нем не езжу, хотя можно, если приспичит.
Повторюсь, российская ситуация для меня выглядит дико.
Воздушного движка жалко, но с нынешней экологией это не вариант насколько я понимаю.
Могу только добавить, что при нормально функционирующем рынке цена все расставит по своим местам. Аккуратные байкеры не будут переплачивать. Страховые будут иметь прибыль за свою деятельность и направлять ее на конкурентную борьбу (улучшение безопасности, курсы вождения, улучшение систем оценки аналитики) а не на дворцы руководителей СК. Мотоциклисты, годовая цена полиса которых вдруг станет соизмерима с ценой мотоцикла, задумаются стоило ли ехать под камеры 200 за такие-то деньги. Все в выигрыше.
А байк хорош, да.
:)))
100%