Владел первой генерацией Дюка, задорный аппарат! По поводу ветровичка — установил небольшое от MRA — стало в разы удобней после 140++ Крейсер с прямой спиной ушел намного дальше.
Мой КТМ по VIN номеру попадал под замену мастер-цилинда сцепления, но при мне еще не тек! Отзывная компания бессрочная — можно в любое время приехать и дилеру и заменить его. Мягкости выжима стокового хватает на повседнев.
Стоквые тормоза — это M50 суппорта, не Stylema! Но при хороших колодках кусают очень и очень сильно)
Ушел с пути гипернейкедов из-за отсутсвия хороших дорог в стране. Но LC8 запал в душу — пересел на 1190 Adventure
Тоже недавно открыл для себя макси скутеры, прикольная вещь, главное ноги всегда сухие. У меня площадка под ногами уходит вперёд и вверх, положений ног куча, можно сидеть как на табуретке, можно вытянуть ноги как на круизёре, можно сидеть в распор — ноги упираются вперёд, спина в спинку сзади.
У меня будет коммент из разряда «не читал, но оссуждаю».
Читал несколько глав из прошлой книги. Сначала было интересно, но потом одно и тоже (нажраться, потрахаться, побомжевать у кого попало и творить дичь в духе самого дна ПТУшников).
За сам перевод и труд — респект, но тут дело в исходном тексте.
В итоге не дочитал ту книгу и пропал всякий интерес к этому персонажу.
Я вообще не понимаю, как можно слушать музыку с шлемом на голове, который сделан с хорошим шумоподавлением. Плюс к этому, как уже писали сверху, дополнительные шумы от ветра, мотора, глушака и прочего… Ну может кому-то нравится…
Как по мне, такое решение для городских поездок. В бронекепке.
На трассе, свыше 120 км\ч уже и в гарнитуре музыку не очень хорошо слышно. А все звуки снаружи перекрываются шумом ветра. В комфортное прослушивание колонок до 150 на гусе не очень верится.
Мой КТМ по VIN номеру попадал под замену мастер-цилинда сцепления, но при мне еще не тек! Отзывная компания бессрочная — можно в любое время приехать и дилеру и заменить его. Мягкости выжима стокового хватает на повседнев.
Стоквые тормоза — это M50 суппорта, не Stylema! Но при хороших колодках кусают очень и очень сильно)
Ушел с пути гипернейкедов из-за отсутсвия хороших дорог в стране. Но LC8 запал в душу — пересел на 1190 Adventure
Читал несколько глав из прошлой книги. Сначала было интересно, но потом одно и тоже (нажраться, потрахаться, побомжевать у кого попало и творить дичь в духе самого дна ПТУшников).
За сам перевод и труд — респект, но тут дело в исходном тексте.
В итоге не дочитал ту книгу и пропал всякий интерес к этому персонажу.
Остальные — щекур.
На трассе, свыше 120 км\ч уже и в гарнитуре музыку не очень хорошо слышно. А все звуки снаружи перекрываются шумом ветра. В комфортное прослушивание колонок до 150 на гусе не очень верится.
Но выглядит красиво.