Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по основным проблемам мотоциклиста

Ребята, привет

Занимаюсь темой разработки электромотоцикла для людей, которые ценят безопасность, нуждаются в функциональности и производительности. Основной упор на зарубежный рынок. Хочу попросить помощи у клубней: кому не сложно, пройдите небольшой опрос для меня: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf_70UZZf63zdLXhcUu5uRLmgD8EsOv6nBAV2eMf_3g7CHBWg/viewform

PS ничего не рекламирую и не навязываю, хочу узнать основные проблемы. Оценка адекватности тоже приветствуется.
Спасибо :)
  • spldlehichspldlehich
  • SpL
  • 29 сентября 2016 в 12:57
  • 1
  • оценка: +2
0
Hornet919
невыгодность
высокий центр тяжести
отсутствие бордачков
от вибрации постоянно отваливается зарядка usb для телефона
вес
ветрозащита
шумы в шлеме
от вибрации может что-то отвалиться
spldlehich
Спасибо за отзыв и опрос :)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 29 сентября 2016 в 16:03
вижу две основные проблемы
-необходимость носить экипировку и переодеваться
-невозможность оставить ТС надолго где придётся
электромотором они не решаются, они вообще пока никак не решаются, разве что резко произойдёт прорыв и появится универсальная экипировка и резко вырстет уровень уважения к частной собственности )))))
+1
Permad
  • Permad
  • 29 сентября 2016 в 16:08
Зачем нужен электромотоцикл? Он же не будет вибрировать и издавать громкие звуки! Хотя наверное прикольно в тишине, под легкий гул электромотора где нибудь на пустынной дороге в горах…
Permad
И не понял вопроса про АКПП? это ж электромотоцикл, они разве вообще имеют хоть какую то кпп?
spldlehich
Да, есть 6-ти ступенчатые КПП.
St28
Для лишнего веса? Для сложности в управлении?
spldlehich
Производитель утверждает, что это «максимизирует эффективность».
dark-air
это какая-то реклама…
логичнее без передач) логикой рулить нагрузкой
+8
John_Vodolaz
Самая большая проблема большинства мотоциклистов — это, как это не бонально, Зима!
здесь был ататат

+2
All44
  • All44
  • 29 сентября 2016 в 17:07
Я бы сказал что не стоит соревноваться с бензиновыми в скорости и пробеге. У меня вот проблема стоянки нет по близости, я б электрический мопед домой заносил и ездил бы круглый год. Но тут всплывает ещё одна проблема, это цена, от 350 до 700 тыс, годные где то 500 стоят, для мопеда это как то перебор) и навряд ли эту проблему модно решить пока.
spldlehich
Какие дополнительные требования есть к скутеру/мопеду за 500т.р? (Ускорение до 100, запас хода, максимальная скорость, стиль, вес)
All44
Ну я б сказал внешний вид, как ни странно), большинство что я видел, это какая то адская смесь мотовелодеталей и к сожалению в силу своих увлечений я узнаю все эти детали, что и откуда. В общем чтоб это выглядело цельным гармоничным изделием, и в общем и в деталях. Помню я видел в продаже (электро что то) за 400 вроде б, и переднее крыло у него было приделано на два металлических сантехнических хомута, такие факты просто отбили желание изучать этот аппарат дальше.Ведь можно например взять новый Yamaha WR250X, и там точно лять не будет таких инженерных решений.
+10
Sanchez_RSC
Мне кажется заход не с оттуда, откуда надо. Главную проблему моца — полное отсутствие средств пассивной защиты (отсюда неудобство, связанное с ношением экипа) не решить сменой двигателя. В остальном покупатели мотоциклов и элеткроциклов, кмк, абсолютно разные целевые аудитории. Мне важен звук и вибрации и железный лязг КПП, мне важна избыточная мощность и разгон, мне не безразличен дизайн. При этом меня не интересует цена на бензин и экология (ну, скажем так, они меня интересуют, но из-за них я не готов отказаться от первых пунктов). И таких как я — полно. Посмотри на самые продаваемые типы мотов. Это спорты и круизеры. То есть адская дурь и скорость\груда хрома, классический дизайн и с вибрирующий V-twin. Среднестатистический мотоциклист вряд-ли сменит мотоцикл на электроцикл. Поэтому, для коммерческого успеха надо ориентироваться не на мотоциклистов, а на людей, которым этот электроцикл даст какие то преимущества (как практичный транспорт (то есть по цене зарядки, обслуживанию, налогам, парковке) он должен превосходить моты и скутеры, брать каким-то нереальным хай-тек дизайном, что то типа DN-01 весь в светодиодах и как со съемок фантастического фильма, быть дружелюбнее моца к пользователю (автомат, всякие электроные помощники). Короче, чтобы продаваться он должен превосходить мотоцикл в том, что важно для большого количества потенциальных покупателей.
spldlehich
Спасибо за мнение.
Sanchez_RSC
В своё время Honda начала рекламную компанию Honda Cub именно с разделения ее от мотоциклов. Типа моцы — это для байкеров, аутло и прочего шлака, а полуавтоматический каб — для простых людей. И безопаснее и сидеть удобно и тетка ездить может и корзинка на морде. Так вот Cub — Самый продаваемый мопед в истории… Я бы в этом направлении двигался — мотоциклисты крайне консервативный народ. Почитай тут сообщения о новых моделях мотоциклов — половина комментов будет в стиле: «Не, ну это уже не та труъ [африка\ниндзя\Р1ка\CBRка\нужное вписать]! Маркетологи испортили отличный моц, вот то-ли дело ранние модели!»
glareone
Неожиданно согласен с каждым словом. Электроцикл возьмут себе исчезающе мало байкеров. К этому надо «электорат» готовить, объяснять для чего им вместо знакомого моца новый совершенно диковинный зверь. И вполне возможно первая ниша электромотоциклов — это как раз второй транспорт для водителей авто чтобы без проблем добраться куда-то «налегке», не простаивая в пробках, не выискивая парковку(но не готовых для этого пересаживаться на скутер или мотоцикл). Вторая ниша, как мне кажется-среди людей, которые готовы оплачивать эмоции.

PS опросник я бы предложил переделать, первые вопросы сбивают с толка, тк непонятно технического эстетического или пользовательского плана они.
zogar-zag
Переход от лошадок к моторной технике тоже проходил не гладко и насколько мне известно, шум двигателя был одним из негативных факторов, так что это всё дело привычки.
spldlehich
Спасибо за отзыв.
Уточню: сознательно стараюсь не уточнять проблемы и гипотезы, т.к. хочу получить более широкое видение проблемы.
Sanchez_RSC
Ну вот смотри, если широкое видение. Про электроциклы и их целевую аудиторию я высказался выше, а теперь скажу, что купил-бы я, если бы оно было в природе. Много людей путешествует на машинах. Если ориентируешься на еврорынок, то там и подавно. Дороги хорошие, границ (погранпереходов) нет. При этом — очень дорогая парковка и ту найти сложно. На лазурном берегу Франции, к примеру, средняя цена парковки — 15-17 евро в сутки(!). Бесплатных парковок просто единицы и они забиты. При этом узкие улочки, много горок. В принципе везде в южной Европе те или иные причины, по которым в курортных городах пипец неудобно на автомобиле. В Хорватии я видел чувака на Форд Фокусе с веспой 150 на креплении на фаркопе. Разговорились, он немец. Веспу использует как челнок. То есть между точками путешествия он передвигается на авто, а внутри городов на веспе. Их двое, безнина веспа жрет мало (с учетом цены в 2евро\литр это пипец важно), паркуешь где хочешь, теснота не помеха, итд. И мне подумалось, что офигенно было-бы иметь некий «челнок» для авто, но более заточенный под курортные зоны. Моторную технику много куда не пускают, в отличие от великов. При этом на велике в той-же Хорватии, где горки с уклоном градусов 45 — половина дороги, сдохнешь педали крутить. Ну и вообще на жаре это то еще удовольствие. Если ты не велофанат — нах надо. Поэтому, если-бы был некий компактный электроцикл, заточенный именно быть «авточелноком», который:
1. Просто и удобно перевозился (не отнимая место в багажнике, т.е. на крыше в боксе или на удобном подвесе на хвосте, не перекрывающем доступ к багажнику, итд).
2. Быстро и удобно снимался-загружался из машины.
3. Имел-бы комбинированную зарядку: мог заряжаться от бортсети авто во время переездов и от сети 220. Причём от сети имел бы быстросъемный аккум с ручкой. Чтобы нажал на рычажки, батарейку вынул, отнес в отель и поставил заряжать от розетки.
4. Имел запас хода километров от 50-ти и имел педали, чтобы доехатьесли разрядился.
5. Мог ехать 40кмч и более с грузом (см.п.6)
6. Был-бы двухместный (90% всех путешественников это либо пары, либо пара с одним ребенком). То есть двухместный, в идеале + опциональное детское сиденье.
7. Имел-бы рамку под боковые сумки и сами сумки в комплекте поставки.
8. Фара, естественно
9. Это однозначно должно быть готовое решение. Чтобы именно авточелнок — купил со всем крепежом на машину, поставил и погнал в путешествие (люди в европе не любят колхозить).
10. Это должно стоить так, чтобы быть не дороже мопеда на хвост с креплением.

Я понимаю, что многие пункты очень труднореализуемы, но согласись — аналогов еще не было и это была бы востребованная хрень при гуманной цене.
+2
Ingvar2
А я бы с удовольствием бы купил электромотоцикл. Мне не безразлична экология. Мне нравится сумасшедший крутящий момент с первой секунды. Я не люблю грохот и лязг и громкий выхлоп, а очень нравится тихая мощность.
Что важно в электроцикле — запас хода 500-600км. Скорость 120км/ч должна достигаться. Хороший свет. Хорошая обтекаемость и ветро-грязе защита.
Он не должен боятся воды.
Приборка электронная, можно просто с графическим изображением + дубляж цифрами не теряющая контраст на солнце и не боящаяся холода.
Возможность зарядить от обычной розетки ночью (то есть время заряда 8 часов) + возможность быстрой зарядки до 80% за 30-60мин.
Низкий центр тяжести и защита батарейного блока от сильного удара.
zogar-zag
Электромотоцикл и экология это оксюморон:-)
hrenov_drumm
С чего ты взял, что электромотоцикл экологичнее бензинового?
+1
zogar-zag
Основная проблема препятствующая широкому распространению электротранспорта (по моему мнению) это малый запас хода и большое время зарядки, остальные проблемы не проблемы.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 сентября 2016 в 1:40
как и говорили выше — основная проблема, это отсутствие повсеместных сетей зарядки, сравнимой с бензиновыми азс, и дороговизна самих элетробайков. Например brammo empulse r как готовый продукт мне очень понравился, если бы не цена.
здесь был ататат

hrenov_drumm
Человек, называющий Россию «рашкой» должен быть съедет пылевыми клещами.
0
St28
  • St28
  • 30 сентября 2016 в 3:38
Возможно, большая часть мотоциклов используется в городе при пробеге +- 200 км. Зачем запас в 500 не понятно.
Электробайк для мототрассы, привёз на прицепе, пару часов погонял, в прицеп и домой.
А ещё на дольнем востоке есть места где нет АЗС 300+ км…
AndreyPronin
А вот собрался в отпуск на море?! Отпуск кончился- а ты так и не доехал до моря, и вообще никуда не доехал!
Я считаю так: пока они не станут такими же эффективными и понятными для обслуги своими руками, а также с адекватной ценой- им не место. Хотя в Германии с 2050 года запрет на ЛЮБЫЕ ДВС. Вот и хрен с ними:-)
St28
А вот собрался в отпуск на море?! Отпуск кончился- а ты так и не доехал до моря, и вообще никуда не доехал!

Про путешествия речь не идёт! Это не та аудитория на которую можно ориентироваться. Туристов меньшинство от общего количества. В этот год сколько мотоциклистов из Самары доехало до моря?! :-) процента 2-3…

Я считаю так: пока они не станут такими же эффективными и понятными для обслуги своими руками, а также с адекватной ценой- им не место
По городу электромотор эффективен… Электродвигатель «проще» ДВС.
Любой мотоцикл через 32 года станет с адекватной ценой.
skymani
Хотя в Германии с 2050 года запрет на ЛЮБЫЕ ДВС. Вот и хрен с ними:-)
Полный бред. В самолетах педали пассажиры крутить будут? Строительная, промышленная техника, грузовики и все подобное вне закона? Военная техника будет утилизирована и Германия скажет всему миру: «захватите и поимейте меня!»
AndreyPronin
О, дружище! Посмотри у них на официальном сайте! Можно об этом прочесть на сайте посольства в ветке развития. Вообщем это конечно смешно, но серьёзно!
Sanchez_RSC
Я бы посмотрел на электротанк! Сразу вспоминается старый red alert ;)
+2
kkolyan
на мой взгляд самая большая проблема при эксплуатации мотоцикла — негде его на ночь ставить. если бы она как-то элегантно решалась, я бы ездил на мотике раз в 10 больше.
0
aperturer
Я как-то купил себе новейший на тот момент электросамокат, чтобы брать в багаж и кататься за границей на нём. Одной поездки хватило, чтобы он мне наскучил и я его продал.
Вот одно видео осталось:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна