Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki KZ550 1979 → Начал ковыряться.Вилка+руль

Итак
Один из моментов, который волнует меня «прям с порога» — вилка. Она как бэ есть, но её вид и состояние удручают. Ниже будут пару фото.
По опыту внедорожных мотоциклов, у которых ходы вилки огромны, покоцанная вилка — это мертвая вилка. Т.е. раковина на пере будет очень быстро убивать и сальник, и пыльник, и вилку вцелом.
Что же касаемо каферо-образных, хочется верить, что убрав ржавчину, и заменив сальники-пыльники, вилка еще послужит.


Читать дальше

Кастомайзинг → Постройка мотоцикла "как я хочу". Начало проекта "выпрямитель рук" = )

Привет всем.
Так вышло, что меня вечно тянет на свершения, которые по итогу выматывают меня в ноль, заставляют злиться на себя, на мир на собственную криворукость, на «долбаных японских инженеров».. короче на всё и всех.
Итак, в данный момент я начинаю строить под себя Kawasaki kz 250 1979 года.
C завода, надо полагать, он выглядел вот так.



Читать дальше

Путешествия → Юбилейный Караван 2015 глазами новичка. Часть 2. (много фото и видео!)

Привет, ребяты.
Сегодня просидел 4 часа, возился с видео. Надеюсь, вам понравится. жо этого вообще не монтажил ниразу, есть огрехи, может неправильно вообще делал, но как умею. хочу оставить отпечаток в сети, да не потерять свои же записи. Сначала будут фото, потом, бонусом, видео. понеслася :)


Читать дальше

Путешествия → Юбилейный Караван 2015 глазами новичка. Часть 1

Привет!
Давненько я не писал, года наверное три.
Примерно с тех пор, как купил себе эндурик первый.

Сегодня я хочу рассказать о крутейшем мероприятии, построенном на голом энтузиазме, и при этом существующем уже 20 лет подряд.

Читать дальше

Путешествия → Вылазка в лечебные грязи =)

Привет-привет, двухколёсные :)
Хочу рассказать-показать как на выходных с ребятами вырвались из жаркого Краснодара в прохладный лесок, под Горячим Ключём, местечко Урочище Поднависла.
Состав наш, надо сказать, подобрался весьма неоднозначный. Опыта езды на эндуриках по месяцу у каждого, полтора от силы. Экип.. скользкая тема, на которую можно беседовать долго, в том числе и с моими новыми друзьями. Ну и сама техника.
Kawasaki KLX250 2003 — Угадайте кто = )
Kawasaki KLR250 1994 — Санька
Suzuki Djebel250 XC 2002 — Санька-Фотограф (спасибо ему за супер фото!)
И...барабанная дробь.. .Мотоцикл Минск! Пролежавший 15 лет в сарае и «поднятый с колен» Санькой и Женей за пару дней!
Красивые, чистые..ну что, поехали? = )



Читать дальше

Видеоролики → Ехал-ехал и упал, чего газку не наподдал? :)

Вчера по дождику первый раз «обэндурился», слепил вот ролик.. выводы для себя сделал, ибо они очевидны, но почему бы на любимом сайте не выложить ролик? :)


Читать дальше

Kawasaki KLX250 2003 → Праздник-праздник ! Карнавал !

Ну здравствуй, БайкПостушка! Давненько я ничего не писал.. Потому как что тут писать — верный бобёр продан, новго 2к друга нет — и писать нечего.. Но я искренне верю, что я никогда не буду «бывшим байкером», «мотоциклистом по молодости» или «у меня в юности тоже мотоцикл был».
В общем о чём пост? Да просто о радости. Ребята.. я его купил!



Читать дальше

Видеоролики → очередной позитив с регистатора :)

Усем прювейт!
Вот, ребят, вам очередная порцайка позитива и хорошего, доброго отношения к нам!

Блог им. lazylove → Несколько дней на Красном Крокодиле

Итак, собравшись с силами решил написать маленький рассказ о мотоцикле, на котором мне на данный момент приходится кататься. Зову я его никак иначе – Красный Крокодил! И точка. В миру это Kawasaki KZ 550, аж 1984 года выпуска. Это ровно на 3 года раньше моего собственного года выпуска – и само по себе внушает к крокодилу уважение: )
Мот попал ко мне во временное пользование с подачи моего друга Володи:

– пока ёбрик ждёт гайку на регулировочный болт клапана – на, катайся. Не на трамваях же!
— а, э, оу.. СПАСИБО! О_О


Читать дальше

Yamaha YBR125 2004 → пятничная неожиданность (отчего же стрекочут клапана?)

Ребят. приключилась трабла.
Вчера вечерком подтянул цепь (менял её км 700 назад), чуть показалось что грохочет сильно и подтянул. ПОехал домой — и понял, что пропала тяга (процентов 50 точно!). Дотянул до дома — понял что клапана застрекотали просто ***децово! А утром на работу ехать, возвращаться ночью только — решил ехать на нём всё таки. Доехал, счас сижу думаю -чего делать то? Понятно, что цепь нормально попробовать натянуть, но клапана то почему застрекотали? Счас я так понимаю надо еще и в них с щупами заного лезть.. в общем кто что может ответить — послушаем-с, подумаем-с.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2004 → утренний микро-позитив !

Думал-думал, да решил всё-таки выложить вот такую зарисовку.
Ребят, вы не представляете даже, как хочется жить дальше, когда понимаешь что вокруг — хорошие люди!

Видеоролики → Тест на внимательность: а ты заметил ? :)

Вчера ехал домой, подуставший и чутка злой после рабочего дня. но эти ребята меня просто-таки выдернули из лёгкой депресухи :)
п.с. надеюсь вам понравится :)
п.п.с. ПЕРВЫЙ ролик :)
п.п.с. смотреть в HD

Блог им. lazylove → Самоедство или самоанализ ?

Привет, мои любимые други унд подруги!
В общем как понятно из заголовка, нифига не веселый будет пост :)
Итак, благодаря нашему замечательному Петру, а точнее с его подачи закупил я себе у москве регистратор-экшн-камеру...

Читать дальше

Блог им. lazylove → Верите ли вы в мото-приметы и приметы вообще ?

Привет, друзья.
Отвечаем кому не сложно — не делал опрос, что бы было живое общение, а не просто «тест».

Написал в связи с тем, что сегодня не самый рядовой денёк выдался у меня. Итак.
На работу с работы я езжу на мотоцикле, каждый день, получается порядка 15 км туда-обратно. Иногда невесту завожу на работу — км двадцать выходит. И вот вчера вечером, уезжая от друга домой, я сажусь за руль — и чувствую, руки-ноги как-то не слушаются, скованные какие-то. Поехал.. еду — чувства не пропадают. Не могу понять — но как будто страх, чуть ли не паника. БЕЗ ПРИЧИНЫ.

Читать дальше

Мото юмор → Байкер 80 лвл!

Всем доброго дня. Вот наткнулся на видяшку, запикал мат по просьбе Боди — да выложил.
Надеюсь вам понравится, ибо сам смотрю уже который раз -)))

Мото аварии → Везение + опыт = выскочил!

Хух.. произошло 15 минут назад, руки с ногами только начали слушаться, да сердце в норму пришло.
Ситуация банальная — ехал по правому ряду, двухполосная дорога. из левого ряда перестраивается фокус — успеваю началь уходить вправо + зажимаю сигнал. фокус продолжает движение, бамс — отлетает его зеркало, сбитое моей рукояткой. хрясь! — наколенники любимой пассажирки бьют дверь форда.. свииить! — продолжается «чирок» руля + скольжение наколенника по борту форда и мощнейший толчок — мы по касательной начинаем лететь вправо, прямиком в бордюр. Только чудом удается мне удержать мот, прекратить дичайший воблинг, выровнять мотоцикл и, проехавшись метров 6, остановиться в притирочку к бордюру.
Мы оба в норме, прекрасная леди матерится на чистом русском (человек вообще не ругается матом.. никогда за 4 года знакомства), форд тормозит через 20 метров, притом видно что думает — а стоит ли вообще. подошел, там пацанва 22-27 лет, три человека, русские. номера 09 -калмыкия. пятиминутный разговор «как так?», «да вы летаете», «да тебя не видно». и мой четкий ответ на вопрос «т.е. я виноват?? ?» — да, ты и только ты. и на мировую -парни поехали дальше, я своей дорогой. пожелали удачи друг другу. ничего не хотел ни я, ни они. мне просто хватило что мы устояли, им — чиниться, форд новый.

Выводы:
1) одеваться. максимально. сколько бы ни было опыта — экип последнее, что тебя спасать будет до самого конца.
2) спокойней надо ездить по городу. да и по трассе. ты не в лесу. да, ехал 60-70 км — значит надо еще меньше было ехать
3) оружие мотоциклиста — газ и маневренность, а не тормоза и клаксон.
4) чем ближе дом — тем сильнее надо концентрироваться. до дома 1км оставался после прохвата за город.

всем удачи и храни вас небеса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна