Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
lazylove
хм, ну так уже лучше, выходит… т.е. если добиться, что бы за один поворот коленвала искра била два раза — получим что одна катушка будет лупить каждый раз для одного цилиндра в вмт, а для одного вхолостую. это отлично.

но вопрос остается — можно ли снять сигнал для холла с распредвала?
то что он крутится в два раза медленнее колена — что-то не осилю… возможно ли так
0
lazylove
Рядная двойка… цилиндры ходят по очереди, опытным путем выяснил.

То, что датчика нужно два уже понял, как и две катушки.
Вопрос лично для меня неясен основной — как блин холла будет брать с распредвала сигнал, если он медленно крутится чем коленвал?
Вот не могу понять этот момент иивсе тут. Или просто искра будет бить в два раза чаще, один раз вхолостую, в нижней точке ??
0
lazylove
Спасибо!
0
lazylove
И к чему это?

Я один понимаю, что двухцилиндровый японский четырехтактный мотор и советский двухтактный одноцилиндровый мотор — это вообще разные вещи?

Серьёзно, нужно это прям объяснять?
0
lazylove
Так может стоило прочитать до последней буквы? Явно ясна будет суть вопросов моих ))
0
lazylove
А можно подробнее? Прям подробнее — подробнее :)
0
lazylove
И вот тут я, посмотрел ответ ниже, осознал что на уралах тоже на распредвалах устанавливают… пора поспать, что ли )))
0
lazylove
спасибо, сейчас проверю!
0
lazylove
и блин… смотрю — завидую.. сколько же там места! :)
0
lazylove
чёрт возьми.. т.е. там у оппозитов что, распредвал находится а не коленвал? О_О вот это я жгу напалмом..
0
lazylove
да ну ладно, побьют они… они вечно уставшие, на лапке то прыгать, проворачивая 650 кубов советской опозитной мощи ))))

МП что значит в аббревиатуре?

По поводу установки за 5 минут.. не-не, это не про меня… первый раз всегда сложно, а я даже пока не знаю как.
Обычно ж без блока опережения делают, просто регулируя площадку с закрепленным датчиком Холла… но блин, то на коленвале, а у меня один из вопросов -как шторка нужна на распредвал, который крутится в 2 раза медленнее.
0
lazylove
кстати, вот первая ссылка в моём гугле
www.tradebit.com/tagworld.php/kawasaki+kz250+kz305+service+manual
под каждой кнопкой скачать — цена в долларах =)

п.с. а ещё kz250 и z250 это разные мотоциклы, и хотя у меня в доках КЗ, судя по фото из гугла и двум цилиндрам -у меня, скорее, Z250
0
lazylove
скорей всего, когда регистрировал мот, в выборе не было 250ки, поэтому выбрал 550, хотя объём потом руками указал правильный.

англофорумы копаю, да, американские тоже — сюда просто пишу что бы не терять инфу, да и вдруг кто что подскажет, у нас в стране тоже хватает спецов.

насчёт самому соорудить — да, на это основной рассчёт, именно поэтому и собираю информацию.

п.с. насчёт мануала -в гугле все 6 страниц проклацал, каждую ссылку -везде англоязычные сайты с платными ПДФками.
0
lazylove
а ещё, ребят, столкнулся с такой вот проблемой — тупо не могу найти и скачать мануал. отканированные ПДФки продают по 7-10 долларов..понимаю, менталитет наверное, но как по мне — это наглость! )
п.с. бумажные БУ книги на ебэй 3тысячи рублей )
0
lazylove
Разглядел ссылку получше. Ну да, два датчика холла, по сути, железная пластина и шторка модулятора — 7000р. Бюджетное, конечно, но не в данном случае :)
0
lazylove
ну да, наоборот, но суть ты, думаю, понял )
0
lazylove
Спасибо за инфу.. строчку скопировал, что это такое пока не понял, понял только что цена — ровно половина стоимости мотоцикла на данный момент ;)
Я не волшебник, я только учусь © -с нуля пытаюсь разобраться и сделать, как лучше.

насчёт новой оригинальной группы — тоже думал, НО — во-первых, контактное зажигание хуже чем БСЗ — причин достаточно много. во-вторых, опять же, цена будет, скорей всего, космос — сама контактная группа, катушки, конденсатор..

на данный момент, тупо пытаюсь найти мануалы хотя бы на данный мотоцикл… а то я считал, что это kz250, а по факту поулчается что это z 250 — тот же гугл даёт очень много инфы о новой Зетке и совсем мало — о нужной, старой версии.

За мнение спасибо — действительно есть над чем поразмыслить :)
0
lazylove
ну, теперь проблем с зарядом у него точно нет, потому что вообще нифига у него нет, кроме двигателя да кучи хлама )))
0
lazylove
счас как раз про жигу буду писать… всё верно, с ней откровенная задница пока что
0
lazylove
понял, спасибо за инфу! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна