Пропала искра, не заводится, странная ситуация.
Вот уже месяц не могу найти куда далась искра. Suzuki Intruder VL125 два цилиндра 2004, карбюратор. Казалось бы, ничего сложного, однако пока только вопросы. Катушки проверены, звонятся правильно, свечи новые, и всё такое. Странность однако присутствует, стоит на нейтрали, лампочка горит и тухнет при переключениях, но стартер крутит только при выжиме сцепления. По идее, на нейтралке должно быть без разницы для стартера. И ещё датчик подножки не звониться ни в каком положении (как его ещё проверить не знаю), может это на искру и не влияет, но обнаружил это по ходу поиска. Пробывал его закоротить, но результата нет. Не пойму где ещё копать? В чем глюк?
- aljel
- Алексей
- 26 мая 2016 в 21:50
- 0
эм ребята есть еще 3 вещи которые вырубят искру.
начнем.
1. датчик подножки ( ставим перемычку )
2. На некоторых мотоциклах например мой дювиль реле которое на бензонасос если не срабатывает то нет искры.
3. Реле которое на стартер. смотрим на акб и ищем + клейму и смотрим куда идет толстый провод, куда он подходит там и будет реле стартера с предохранителем отдельным, возможно там проблема с окислением контактов )))
4. кнопка запуска ( да бонально, но я бы разобрал и почистил, уже не один раз была проблема на разным мото с этой проблемой (у некоторых мото на кнопку заведены как катушки так и стартер)
начнем.
1. датчик подножки ( ставим перемычку )
2. На некоторых мотоциклах например мой дювиль реле которое на бензонасос если не срабатывает то нет искры.
3. Реле которое на стартер. смотрим на акб и ищем + клейму и смотрим куда идет толстый провод, куда он подходит там и будет реле стартера с предохранителем отдельным, возможно там проблема с окислением контактов )))
4. кнопка запуска ( да бонально, но я бы разобрал и почистил, уже не один раз была проблема на разным мото с этой проблемой (у некоторых мото на кнопку заведены как катушки так и стартер)
Так если стартер нормально крутит значит кнопка в порядке. Предохранители все целые, контакты не окислены, пробег то 11000, всего ничего. Стоит в гараже, сухо. Единственное, что есть ещё, на катушки «масса» не подается с «мозгов», поэтому и искры нет, а мозгам что-то мешает её дать. Всё остальное работает без перебоев. Опять-же, почему сцепление нужно выжать для пуска стартера? Почему нейтралка не видна ему?
По идее датчик подножки должен быть не причем, если я правильно схему читаю. Если стартер крутит, то и искра быть должна.
Как видно из схемы после после датчика и реле подножки провод идет общий.
Возможно я плохо прочитал эту схему, но как по мне либо что-то с проводом после Engine Stop Switch(обозначен O/W), либо, как я говорил, проблема после блока управления движком.
А пробовал прозванивать вв провода с катушками? на первичной обмотке должно быть от 1.8 до 3 Ом, на вторичной 18-28 кОм.
Как видно из схемы после после датчика и реле подножки провод идет общий.
Возможно я плохо прочитал эту схему, но как по мне либо что-то с проводом после Engine Stop Switch(обозначен O/W), либо, как я говорил, проблема после блока управления движком.
А пробовал прозванивать вв провода с катушками? на первичной обмотке должно быть от 1.8 до 3 Ом, на вторичной 18-28 кОм.
Ну как вариант можно проверить на сколько напряжение на аккумуляторе проседает, когда крутишь стартером, если ниже 8-9 вольт, то возможно на искру не хватает. Ну а если аккумулятор в норме, свечи точно рабочие, тогда искать надо знакомых с таким же байком и пробовать с единственной деталью, которая не звонится в гаражных условиях — блок управления. Как по мне больше некуда копать :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть