Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пропала искра, не заводится, странная ситуация.

Вот уже месяц не могу найти куда далась искра. Suzuki Intruder VL125 два цилиндра 2004, карбюратор. Казалось бы, ничего сложного, однако пока только вопросы. Катушки проверены, звонятся правильно, свечи новые, и всё такое. Странность однако присутствует, стоит на нейтрали, лампочка горит и тухнет при переключениях, но стартер крутит только при выжиме сцепления. По идее, на нейтралке должно быть без разницы для стартера. И ещё датчик подножки не звониться ни в каком положении (как его ещё проверить не знаю), может это на искру и не влияет, но обнаружил это по ходу поиска. Пробывал его закоротить, но результата нет. Не пойму где ещё копать? В чем глюк?
  • aljelaljel
  • Алексей
  • 26 мая 2016 в 21:50
  • оценка: 0
+3
Zeit
датчик подножки 146% ) его сиптом
aljel
ну а как его проверить то? почему перемычка не спасает?
всерыть его не возможно, залит полностью…
Hornet919
а искру проверял когда закоротил или просто пытался завести?
может он уже был замкнут осмотри весь жгут до конца.
элементарно проверь мож где проводок отвалился
aljel
конечно искру ищу без запуска… свеча выкручена и на блоке… нет её
и с перемычкой и без и с датчиком и без…
Hornet919
осмотри фишки с дпкв и комутатора постучи по релюхам мож закисла какая
Zeit
а опущенная ножка двигатель на передаче выключает? в принципе это и будет ответом её работоспособности
датчик подножки — главный подозреваемый, но по факту получается блокировка считает что двигатель всегда в зацеплении (на передаче)… я бы ещё проверил свободный ход ручки сцепления
aljel
двигатель не заводиться, так что опущкнная ножка или нет без разницы… искры нет… проверить работоспособность не знаю как…
мультиметер просто молчит во всех положениях датчика…
ручка проверена, выжали- стартер крутит, не выжал- стартер молчит… значит норма
0
beyka
Датчик коленвала проверял? в мануале должна быть инструкция как его звонить. Если он в норме, то возможно блок управления?
По датчикам: блокировка должна идти не на искру, а на стартер в том числе, так что если крутит но нет искры — это не датчик подножки
0
Far
  • Far
  • 27 мая 2016 в 11:31
Датчик подножки может влиять только в том случае если ты передачу включишь, на нейтралке он ни как не может глушить двигатель.
aljel
И я так думаю, но от безисходности хочется всё проверить.
0
sybereks
эм ребята есть еще 3 вещи которые вырубят искру.
начнем.
1. датчик подножки ( ставим перемычку )
2. На некоторых мотоциклах например мой дювиль реле которое на бензонасос если не срабатывает то нет искры.
3. Реле которое на стартер. смотрим на акб и ищем + клейму и смотрим куда идет толстый провод, куда он подходит там и будет реле стартера с предохранителем отдельным, возможно там проблема с окислением контактов )))
4. кнопка запуска ( да бонально, но я бы разобрал и почистил, уже не один раз была проблема на разным мото с этой проблемой (у некоторых мото на кнопку заведены как катушки так и стартер)
aljel
Так если стартер нормально крутит значит кнопка в порядке. Предохранители все целые, контакты не окислены, пробег то 11000, всего ничего. Стоит в гараже, сухо. Единственное, что есть ещё, на катушки «масса» не подается с «мозгов», поэтому и искры нет, а мозгам что-то мешает её дать. Всё остальное работает без перебоев. Опять-же, почему сцепление нужно выжать для пуска стартера? Почему нейтралка не видна ему?
4apelnick
Если я ни чего не путаю, то на всех Сузуках для старта двигателя нужно выжать сцепление, это такая фича (-;
Zeit
пробуй простые решения: замена акка, свечей… пни с толкача… прозвони силовую цепь… вспомни что изменилось с последнего удачного запуска
с датчиком ноги разберись, исправен ли он
aljel
во-во, этим и занимаюсь, и толкали и пинали и меняли всё что могли… просто тупо нет искры и всё. С последнего пуско ничего не изменилось, потух как-будто топливный забыл открыть.
beyka
По идее датчик подножки должен быть не причем, если я правильно схему читаю. Если стартер крутит, то и искра быть должна.

Как видно из схемы после после датчика и реле подножки провод идет общий.
Возможно я плохо прочитал эту схему, но как по мне либо что-то с проводом после Engine Stop Switch(обозначен O/W), либо, как я говорил, проблема после блока управления движком.
А пробовал прозванивать вв провода с катушками? на первичной обмотке должно быть от 1.8 до 3 Ом, на вторичной 18-28 кОм.
aljel
совершенно верно, и я того же мнения :-)
beyka
И еще по поводу массы. на первичную обмотку катушки приходит + от АКБ, потом в блоке управления идут транзисторы, которые коммутируют это дело на землю, по идее без питания и подачи сигнала с мозгов транзистор будет закрыт и массы не будет
Вот схема блока управления:
aljel
Перемычка на датчике подставки стоит, катушки целы, стартер крутит а искры так и нет. Индукционный датчик проверен, цел. «Мозги» не разборные, куда ещё глянуть? Что проверить?
aljel
А что там за провода к карбюратору идут? Не думаю что там проблема, но все-же…
beyka
Ну как вариант можно проверить на сколько напряжение на аккумуляторе проседает, когда крутишь стартером, если ниже 8-9 вольт, то возможно на искру не хватает. Ну а если аккумулятор в норме, свечи точно рабочие, тогда искать надо знакомых с таким же байком и пробовать с единственной деталью, которая не звонится в гаражных условиях — блок управления. Как по мне больше некуда копать :(
0
Bouly
но стартер крутит только при выжиме сцепления. По идее, на нейтралке должно быть без разницы для стартера.
Мой м50 заводится только с выжатым сцеплением. Это нормально.
aljel
да по ходу так и есть, никогда не обращал на это внимания. У меня и скутер есть, так там тормоз так и надо сначала выжать прежде чем заводить. Ну и так вообще автоматизм, при заводе сцепление выжимаю как и на машине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна