Проект продается, 60 000 USD [email protected]

настройка карбового мота с помощью газоанализатора?

кто пробовал, что за приборы использовали?
какие моты получалось настроить? поделитесь опытом
  • pozitivniipozitivnii
  • Алексей
  • 21 мая 2016 в 13:02
  • оценка: 0
+1
dmk
  • dmk
  • 21 мая 2016 в 17:45
У меня друг пытался, но сказал что-то в духе «ДА ну его !%?: ;*? (*%№?* этот анализатор.»
Еще сложность в том, что каждый карб надо настраивать индивидуально, а это значит что выхлоп надо мерить с каждого горшка отдельно, а не через общую дыру в выхлопе.
pozitivnii
ну вварить для зонда в штаны каждого колена гайку и настраивать… по идее
dmk
Сделать можно все, но в данном случае это не нужно.
0
Yamahin
НА стоковом моте незачем. Выкрутил пилотники по мануалу, отсинхронил и в путь. Иглами можно поиграться.
0
MOTOPPP
Тоже думал заехать на станцию ГТО, но решил, что если приеду без глушителя, меня побьют домкратом — на днях вскрывал карбюраторы и думал, как настроить. Мот 99 года. Полностью расцепил, разобрал тоже полностью. Отмыл, продул, смазал, где надо. Винты качества были выкручены 2,25-2,25-1,25-2,75.
Обратно завернул все по мануальному умолчанию 2,25. Завтра синхронить буду, но после чистки уже теперь ХХ ровные стали. Разгон нормальный, прогрев равномерный, расход пока не знаю. Буду следить за свечами.
+4
Hornet919
теория тыц
+2
Troayn
Тоже думал, заехал к знакомому парню, у него такая штуковина имеется, мот у меня одно котловый, свечу вывернул, а он и говорит, а чего в него анализатором тыкать, по цвету свечи видно, что карбюратор настроен.
0
SStaSS
В мануале винты качества ХХ настраиваются не с помощью газоанализатора, а с помощью… внимание… ЦИФРОВОГО ТАХОМЕТРА.
Смысл в чем: тебе для каждого карба надо найти такое положение винта качества, чтобы обороты двигателя на холостом ходу были МАКСИМАЛЬНЫМИ. То есть, круть винт влево — обороты падают, круть вправо — тоже падают. Для каждого карба повторяем операцию. Потом надо вкрутить или выкрутить винты на указаное число оборотов (как правило треть оборота) в ту или иную сторону, в мануале все четко прописано.
Вопрос в том, где найти цифровой тахометр… на али и ебеях есть интересные тахометры, стоят недорого, работают по принципу считывания импульсов с провода свечи зажигания. Насколько точные — неизвестно.
Все было желание купить да попробовать, но че-то денег жалко :)
pozitivnii
друже а есть ссылки кинь плиз
тоже читал и думал шо и как за тахометр
то есть получаеться вешаем на цилиндр(на провод к свече) этот тахометр и крутим винт качества и ищем горку?
SStaSS
Теоретически да. Но как и что в реальности будет показывать китайский тахометр, который работает не от датчика оборотов, а с импульса свечного провода — это большой вопрос.
Ссылка на тахометр:
www.ebay.com/itm/Hour-Meter-Tachometer-for-Motorcycle-Motorbike-ATV-Sti-Scooter-Digital-/121381892525?hash=item1c42ecb1ad:g:4fQAAOSw3ydV2Ec1&vxp=mtr
pozitivnii
а пробовали ли вот такую штуку как
www.ebay.com/itm/Gunson-Colortune-12mm-Motorcycle-spark-plug-G4171-/271498956079?hash=item3f36994d2f:g:9jkAAOSwbqpT35qL&item=271498956079&vxp=mtr
вот так в действии
www.youtube.com/watch?v=Q6j33mkOmEc&feature=youtu.be

50 баксов правда но может оно того стоит и есть отзывы
XapoH
эта штука называется «ИКС-1» (Индикатор Качеста Смеси) — реально найти за бутылку пива в каком старом гараже. Для машины точность никакая (баловался я таким), а для мота может и пойдёт.
ЗЫ. В качестве достаточно точного тахометра подойдёт любой частотомер. Даже из китайского тестера. Тем более, что нужны не точные измерения (тогда придётся пересчитывать показания), а относительные. Т.е. «максимальная цифра».
При нормально работающей системе зажигания сигнал можно снимать и с высоковольтных прводов: на првод наматываются 20 (±10) витков провода в тонкой изоляции в виде катушки. С неё и снимается импульс.
pozitivnii
нашел такой тахометр
всего 15баксов дето
на лодочных моторах применяеться
заказал попробую и если получиться накатаю отчетик
pozitivnii
подскажи ещё в каком мануале к какому моту ты видел эту инстр? тоже хочу взгялунть как там методология описана
SStaSS
на хорнет 600
0
Rangerr
Знакомый ездил на станцию по обслуживанию ГБО. Там на мотоцикл посмотрели удивленно, но не отказали.
В итоге, настроили офигенно :) Карб, правда, был всего один :)
+1
wd-33
газоанализатор меряет СО и СН, а полноту горения характеризует О2 (остаток кислорода).
поэтому газоанализатор принципиально не подходит.
нужен ШДК (широкополосный датчик кислорода) + по гайке под него в каждый горшок, иначе будет погода на марсе.
pozitivnii
ты прав, но будет ли правильным такая настройка, винты мы регулируем около холостой как бы… вот и и нтересно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна