Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не заводится Honda Hornet 600

Здравствуйте. После зимней спячки было принято решение снять и почистить карбюраторы на моем Хорнете 2006 года, т.к. мне его пригнали из Италии и неизвестно, когда туда вообще последний раз лазили, чистили и синхронили. Мот, впринципе, работал неплохо, но по осени уже бывало что неохотно заводился, да и был какой-то странный провал на сбросе газа с 3000-4000 до 2000 и последующем плавном открытии: мот после открытия пол секунды тупил, а потом получал пинка. Ездить на малых скоростях было пыткой, поэтому все эти факторы подвели меня к тому, что карбы не мешало бы посмореть.
После чтения мануалов и общения с более опытными товарищами было принято решение делать все самому, т.к. на первый взгляд руки росли из нужного места, да и инструмент с гаражом имеется. Мануал был изучен вдоль и поперек, в т.ч. различные видео и отчеты по разборке и чистке карбов.
Ошибка №1: После зимовки я НЕ завел мотоцикл, а сразу снял карбы. Завелся бы он или нет- вопрос.
По совету более продвинутого товарища, я не тогал винты качества вообще. Разбирал поплавковые камеры, вакуумные камеры, воздушный порт, снимал обогатитель и жиклеры, все чистил карбклинером и в конце без фанатизма продул компрессором. Все собиралось строго в той последовательности, в какой это указано в мануале. Делал все дома в чуть ли не стерильных условиях, на чистой тряпочке и чистым инструментом. Чистил все ватными палочками и чистыми тряпками. Все собрал очень аккуратно, проверил 10 раз и установил на мотоцикл.
Вроде, ниче не предвещало, но чуда не произошло: байк не завелся.
1. Бенз свежий.
2. Уровень в поплавковых камерах в норме, чуть ниже линии раздела поплавковых крышек (проверял прозрачным шлангом, присоединенным к штуцеру слива). Не заливает, все окей.
3. Свечи новые иридиевые. Чуть позже попробовал в крайние цилиндры вкрутить обычные, а в средние два — иридиевые. Вроде как говорили, что с иридиевыми бывают какие-то непонятные траблы… Иридиевые свечи сухие, или по крайней мере на них не видно бензина.
4. Компрессию не проверял, но в прошлом сезоне он работал отлично. Компрессия за зиму никуда деться не могла…
5. Далее решил попробовать чудо-зелье типа «быстрый пуск» ака эфир. Короче, после того как побрызгал немного эфира в диффузоры на открытой заслонке, было слышно, что вроде как воспламеняется в котлах. Но редко. Потом внезапно мот завелся, поднял обороты до 4к, секунды 3-4 работал и либо сам заглох (кончился эфир во в пускном тракте), либо я его вырубил, т.к. запаниковал при звуке высоких оборотов. В панике не запомнил. После этого даже на эфире не заводился. Свечи иридиевые выглядели сухими, обычные были слегка влажные (но непонятно, от эфира или от бензина).
6. Аккум по первым попыткам крутил нормально. После того, как я его в первый день высадил немного, зарядил, он уже стал крутить на второй день не очень…
7. Была мысль, что клапан отсечки топлива глючит и подает вакуум над уровнем топлива, но клапан был проверен — все нормально. Над уровнем топлива атмосфера.

Какие мысли:
1. Зря не выкручивал и не чистил винты качества. Возможно, когда продувал компрессором, туда в канал забилась грязь. Но карбы в целом выглядели изнутри очень хорошо и были чистыми, поэтому это маловероятно.
2. Слабый аккум.
3. Отсутствие компрессии (но куда она делась за зиму-то....)
4. Слабая искра на вкрученных свечах. На выкрученных все окей, что иридиевые, что обычные.

И вдогонку: можно ли подключать автомобильный аккум вместо мотоциклетного, пока не заведу? А то свой если еще не упорол, то пока заведу, точно упорю.

Всем заранее спасибо за идеи и мысли по этому поводу.
  • SStaSSSStaSS
  • Стас
  • 13 марта 2015 в 18:13
  • оценка: 0
0
patja
  • patja
  • 13 марта 2015 в 18:51
  • решение
акум подсоединять можно, провода только потолще возьми. твой акум умирает.
капни бенза в цилинды через свечные отверстия. искра хоть слабая, но должна воспламенить. может проср*тся…
вкрути старые свечи, если есть. или заведомо рабочие — с мотоцикла друга. может твои новые свечи паленые. вероятность мала, но очень обидно когда это оказывается так.
а винты качества ты правильно делал что не трогал, а то лезут всякие… у меня на ХР250 он был снизу карба, что б не лазили кому не надо.

3. Отсутствие компрессии (но куда она делась за зиму-то....)

кольца могли залечь и кончилась компрессия. но это пальцем в небо — надо мерить.

часто ничего не помогает, хотя все вроде есть и должно работать. и тогда приходится с толкача заводить. и ведь помогает. хз почему так. С кнопки не хочет, а как толкнешь так и заработал. потом и с кнопки заводится.

з.ы. а скорее всего дело просто в акуме.
SStaSS
Ну я пытался заводить с разными свечами. Мои старые свечи в двух крайних циллиндрах (на одной катушке), а новые на другой катушке. И с 4мя иридиевыми, и с 2+2 результат нулевой. Подозреваю, что 4 старых будет то же самое.
Кстати, забыл сказать, я еще катушки снимал, чтобы свечи выкрутить (мешали), может че там не так собрал? Хотя, там по 2 болта…
Кольца залегли… но он же завелся на эфире… хоть на 4 секунды, но завелся… и работал довольно ровно, все 4 котла работали. И после того, как заглушил — ноль.
НО, повторюсь, к тому времени аккум был уже очень слабый.
patja
а ты катушки точно в те цилиндры воткнул? хотя завелся же… помню у нас так один деятель все собрал на яве, все отрегулировал, работает как часы, с кика завелась. А потом разгазовал, сцепление кинул и мордой о приборку. ибо надо аккуратней зажигание выставлять. перекрутил слегка…

4 старые свечи это для чистоты эксперимента. на них то ездила 100%
проверь места соединения для свечных проводов. может пробивает откуда-то. выключи свет, запри гараж, и в полной темноте крути старетр. увидишь синих пауков — меняй провод.
или вкрутил плохо…
SStaSS
Да, катушки не попутал. Там, во-первых, провода подписаны, где какой цилиндр, а во-вторых, там провода разной длины, и их тупо физически нельзя засунуть не на свое место.
И да, завелся и отработал 4 секунды на удивление ровно и без провалов.
Да если бы хоть те два котла, на которых сейчас старые свечи, хоть немного отзывались… так можно было бы все 4 старые свечи вкрутить. Но нет, что на новых, что на старых, явно нету топлива. Да и свечи залил бы 100 раз так крутивши…
Провода завтра проверю. Вкрутил по мануалу, 18 Нм.
+1
KirillM
НА счет автомобильного аккумулятора — можешь подсоединять, 12вольт, Емкость АКБ больше, ток холодной прокрутки больше, крутить стартер мотоцикла ты можешь больше (по времени)!!!
sybereks
+1 бери акум от акб + хорошие провода, и дам совет понаклоняй мот вправо и влево, а заводить его нужно что бы мот стоял ровно.
SStaSS
Мот на подкате. Покачать попробую, а зачем?
0
Nikityza
На мой взгляд проблема либо в аккуме, попробуй с толкача, прям хорошо растолкай… или еще возможно фильтр воздушный забит.
Проверь также герметичность воздушного канала.
Nikityza
Забыл, выкрути все свечи, кинь их на массу, и посмотри кач-во искры.
Nikityza
ААА слушай! во что надумал… может дело не в свечах, или аккуме… еще есть такое предположение что у тебя бензонасос слобо качает, или топливная магистраль от бака до карбов забита, по этому свечи сухие, и он не заводится
SStaSS
Если проблема в аккуме, то завтра на автомобильном он заведется. Вопрос только, не сожгу ли реле-регулятор, а то аккум как-никак 77Ач… нагрузка на генератор будет сходу недетская…
Свечи кидал на массу, как по мне, так искра хорошая.
Nikityza
искра хорошая, все замечательно, но не заводится. Значит, как я уже говорил, смотри топливную магистраль, я так думаю бензин плохо поступает в цилиндры.
+1
pozitivnii
итак,
1.заведомо робочий акум
2.проверить правильно ли подключены свечные провода от катушек ты в угаре секса с свечами не перепутал ли их
3.после включения зажигания насос поидее электрический там у тебя? качает? нада выяснить поступает ли бенз, как мерял уровень так и проверь есть ли бензин в карбах
4. свечи вытащить кинуть на массу и проверить есть ли искра и как она выглядит синяя или там красная

ничего нового ещё не придумали, искра и бенз, вот что заводит мотор
подсос на полную газ не трогать и пробовать
SStaSS
1. Про аккум история умалчивает. Стартер крутит, но как-то на мой взгляд слабо. Завтра будут эксперименты с автомобильным.
2. Провода не попутаны 100%. Плюс мот на эфире завелся. Ненадолго, правда, но тем не менее.
3. Бензонасоса в хорнете 06 НЕТУ. Бенз в карбах есть, уровень — линия раздела крышки поплавковой камеры.
4. Свечи вытаскивал, на массу кидал. Как по мне, искра хорошая. Вроде синяя, завтра еще проверю.
Вопрос вот в чем, судя по симптомам (сухие свечи и факт запуска на эфире), не попадает горючее в цилиндры. Варианта два: низкая компрессия или траблы в карбюраторе (засоренные каналы ХХ или канал качества смеси). Ну или слабый аккум.
pozitivnii
как это бензонасоса нету? вакуумный или электро но он там должен быть, не самотеком же в карбы бенз идет
+ то что крутит стартер не означает что хватает напруги для заводки… реле не щёлкает?
SStaSS
бенз в карбы идет самотеком
реле чего?
при пуске клацает реле стартера и отключается свет
напруги для заводки может и не хватать, завтра буду тестить с автомобильным аккумулятором
pozitivnii
реле стартера и свет говорят дохлый акум
завтра найду мануал и гляну как это самотеком.быть такого не может.
0
vsemenko
по поводу перепутанных проводов: я когда на бандите перепутал то долго мучился заводил, в итоге завел и даже до 120 разогнался а дальше не едет и стреляет в глушак частенько, так что проверь. одна катушка вроде 1-4 другая 2-3, а я ставил сначала 1-3 и 2-4
SStaSS
да там они подписаны и разной длины
даже если сильно захотеть, все 4 рассадить по местам не удастся. Разве что между собой 1-4 и 2-3 попутать можно.
0
Adapt0r
Я думаю если свечи сухие и бензом сильно не воняет из выхлопных и искра есть
То 1 проверить давление сравнить по мануалу
2 проверить закрыты ли заслонки ибо на газу не заведешь
3 если не помогут 1 2. То снять карбы и прверитьканалы на забитость
SStaSS
Все, завелся.
Автомобильный аккум крутил-крутил, потом бух-бух-бух-вжжжжжжжжжжжжж-рррррррррррррр!!!
Как я орал в гараже… :D
Таки прососало видно топливо и мот завелся. Ща заводится и на своем аккуме с пол тычка.
Всем спасибо за участие.
0
Dmioiry
Тож не хочет заводится, к концу сезона вел себя так как у тебя. Замерял компрессию: по всем цилиндрам 3 атм((( Пробег 52000 км, буду смотреть клапана.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна