Подключение зарядки для навигатора к бортовой сети мотоцикла
Всех приветствую!
У меня встал вопрос: как правильно подключить зарядное устройство для навигатора к мотоциклу, чтобы навигатор заряжался, когда мотоцикл едет?
Имеется мотоцикл Yamaha FZ6-S (2005) и мотонавигатор Prolech MT4302. В комплекте с навигатором идет кабель питания от бортовой сети с адаптером на 5V. В общем, на одном конце нормальный штекер, куда можно воткнуть кабель со стороны навигатора, а вот с другой стороны 2 оголенных провода, которые непонятно, куда втыкать. В user manual к навигатору написано, что по идее нужно коннектить эти провода к аккумулятору. В user manual к Фазеру не нашел даже, как добраться к этому самому аккумулятору (там написано, что он находится где-то под топливным баком).
Кстати провода два, один красный, другой черный. Чаще всего такая расцветка обозначает красный +, черный -. На аккумуляторной батарее написано, где + и -? Как добраться до аккумулятора? И как подключать эти проводки к аккумулятору?
У меня встал вопрос: как правильно подключить зарядное устройство для навигатора к мотоциклу, чтобы навигатор заряжался, когда мотоцикл едет?
Имеется мотоцикл Yamaha FZ6-S (2005) и мотонавигатор Prolech MT4302. В комплекте с навигатором идет кабель питания от бортовой сети с адаптером на 5V. В общем, на одном конце нормальный штекер, куда можно воткнуть кабель со стороны навигатора, а вот с другой стороны 2 оголенных провода, которые непонятно, куда втыкать. В user manual к навигатору написано, что по идее нужно коннектить эти провода к аккумулятору. В user manual к Фазеру не нашел даже, как добраться к этому самому аккумулятору (там написано, что он находится где-то под топливным баком).
Кстати провода два, один красный, другой черный. Чаще всего такая расцветка обозначает красный +, черный -. На аккумуляторной батарее написано, где + и -? Как добраться до аккумулятора? И как подключать эти проводки к аккумулятору?
- ConDoRrus21
- Дмитрий
- 5 мая 2016 в 12:59
- +1
- ConDoRrus21
- 5 мая 2016 в 13:24
- ↑
- ↓
спасибо! А что значить повесить? Как физически эти провода закрепить? У меня на домашней акустической системе такая ерунда, тоже оголенные провода от саттелитов идут, но их просто втыкаешь в соответствующие разъемы в сабуфере защелками фиксируешь. А тут не ясно, есть ли на аккумуляторе такая система. А на раме? Припаивать?
- ConDoRrus21
- 5 мая 2016 в 13:58
- ↑
- ↓
лучше — по-любому, только хотелось бы самому. Все равно надо начинать разбираться в авто\мото вопросах. В сервисе пришлось дуги безопасности прикручивать, сам не справился. Но тут уж не так обидно, ведь уже попробовал — не получилось — отдал специалисту.
https://bikepost.ru/blog/63955/Ustanovka-teplykh-ruchek-na-mototsikl-cherez-rele.html
Вот я снимал специально для такого случая)))
Вот я снимал специально для такого случая)))
- ConDoRrus21
- 5 мая 2016 в 14:59
- ↑
- ↓
А реально что-нибудь испоганить (сжечь, коротнуть) в случае ошибочного подключения? Ну типа подключил — завел — проверил — заряжается навигатор или нет — если нет, попробовал по-другому. Я в этих амперах и сопротивлениях не шарю, на всякий случай уточняю (в видео ролике вы прибором меряете напряжения, а потом определяетесь, что куда присоединить).
- ConDoRrus21
- 5 мая 2016 в 15:23
- ↑
- ↓
во, продавец навигатора сказал, что у него тоже на габарит подключено. Поделись инструкцией, плиз. Это можно даже мот не разбирать?
- ConDoRrus21
- 5 мая 2016 в 15:27
- ↑
- ↓
зачистить это в смысле изоляцию снять? А потом после скручивания изолентой замотать?
- ConDoRrus21
- 5 мая 2016 в 15:32
- ↑
- ↓
а до проводки габарита можно как-то добраться, не снимая бака? Или вся проводка внутри под баком? Может быть где-то около рулевой колонки эти провода выцепить?
Судя по мануалу, чтобы тупо снять бак нужно чуть-ли не полмотоцикла разобрать (снять боковые панели, седло, открутить сам бак).
Судя по мануалу, чтобы тупо снять бак нужно чуть-ли не полмотоцикла разобрать (снять боковые панели, седло, открутить сам бак).
- blue_parrot
- 5 мая 2016 в 17:18
- ↓
1. Скачать и пролистать сервис мануал на фазер.
2. Убедиться в том, что ближе чем к аккуму у фазера 6 тяжело куда-то подключиться. (пока будешь лезть к аккуму заодно посмотришь состояние воздушного фильтра).
3. Подключиться через реле или найти + на моте, который появляется только при включенном зажигании и добавить в цепь предохранитель.
Если возникли вопросы по первым 3 пунктам, то ехать в сервис.
2. Убедиться в том, что ближе чем к аккуму у фазера 6 тяжело куда-то подключиться. (пока будешь лезть к аккуму заодно посмотришь состояние воздушного фильтра).
3. Подключиться через реле или найти + на моте, который появляется только при включенном зажигании и добавить в цепь предохранитель.
Если возникли вопросы по первым 3 пунктам, то ехать в сервис.
- ConDoRrus21
- 7 мая 2016 в 22:04
- ↑
- ↓
воздушный фильтр меняли недавно в сервисе вместе со всеми жидкостями. С ним все путем. На третьем пункте завис — съездил в сервис
- ConDoRrus21
- 7 мая 2016 в 22:07
- ↑
- ↓
Нагнали тут страху с горящими мотами на стоянке, поехал все-таки к пряморуким механикам, подключили в сервисе через реле, как полагается. Зарядка работает только после включения зажигания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть