Первый мотоцикл
Здравстуйте! вот и я пришел к решению пересесть на мотоцикл. права нужной категории получегы, за спиной пара лет опыта управления автомобилем (аккорд 7) и 6 лет даунхилла (спеши питч и эндуро). садиться на односезонный овощь желания нет, но и чтобы мой первый сезон стал последним тоже не хочу. почитал интернеты, посмотрел обзоры (друзей/знакомых в этой теме не имеется) и глянулся мне хорнет 600 3го поколения. почти все обзорщики его нахваливают и допускают возможность покупки его в качестве первого байка. а что скажете Вы?
- Fleming
- Дмитрий Флеминг
- 1 мая 2016 в 21:39
- +1
- Vershinsky
- 1 мая 2016 в 22:51
- решение
- ↓
600 кубов. Брать, чтоб лежало к душе. Смотреть вживую, ибо картинки не передают. И озвучить бюджет.
Убиться можно и на ёбрике. Если царя в голове нет, кубатура роли не играет.
Убиться можно и на ёбрике. Если царя в голове нет, кубатура роли не играет.
- Vershinsky
- 2 мая 2016 в 11:40
- ↑
- ↓
Ну и норм. Важно сиськи не мять, собрался брать — бери и катай в удовольствие. Если себе доверяешь, только здесь надо твёрдо перед собой этот факт поставить, без сомнений, то 600 смело. Чем новее — тем меньше сюрпризов. После лёгкой скользячки — пофиг, тоже можно смотреть. Удачи, дружище!
- Vershinsky
- 2 мая 2016 в 17:44
- ↑
- ↓
По фотографии гадать не надо. Катить на сверкающем красивом мотоцикле и понять, что с коробкой явно что-то не то — наипоганейшее ощущение. Коцки внешние лечатся, пока есть время, гугли по этой модели, где в ей подозрительные места, ну и по общим моментам. По каким именно — прямо здесь на байкпосте есть статьи.
Можно на ты.
Можно на ты.
тут вопрос скорее выбора объема. инструктора рекомендуют начинать с цб400 или св400. пробовал оба. достаточно удобно, но интересна старшая модель. хорнет интересный нужного года находится в паре тыс. км. вот и хочу у Вас узнать, стоит его смотреть или пока перебиться 400-кой. забыл про цели написать. 85% — город, но отелось бы и за городом покатать (КРЫМНАШ (утрирую). во мне 180см роста и 70 кг живого веса на сушке (в теории, по посадке самое оно должно быть).
не надо первым брать cb600f, если 85% город. Хорнет также в городе поедет, но сидеть удобнее. Мне было негде разогнаться нормально в Москве на cb600f, зато в пробках я регулярно кипятил себе яйца и гнул на нем спину. Ну раз в неделю оказываешься на магистрали, где можно пошпилить 200 км/ч. Тогда классно — ветрозащита хорошая и все такое.
брать нужно мотоцикл, который нравится и на который хватает денег.
брать «400ку», потому что кто-то там ее «рекомендует» — глупо.
рост позволяет взять тебе любой нормальный мотоцикл (f800gs и т.д.)
если собираешься ездить вне города — ветровик или хотя-бы возможность поставить его — это супер фича. на нейкеде все мухи будут твои на шлеме. камушки на трассах тоже летают.
брать «400ку», потому что кто-то там ее «рекомендует» — глупо.
рост позволяет взять тебе любой нормальный мотоцикл (f800gs и т.д.)
если собираешься ездить вне города — ветровик или хотя-бы возможность поставить его — это супер фича. на нейкеде все мухи будут твои на шлеме. камушки на трассах тоже летают.
здесь был ататат
- PLEMYANNIC
- 2 мая 2016 в 10:16
- ↓
У меня первый и единственный: Ducati Monster 800, 2004 года. Как увидел, сел, проехался — понял, что другие мотоциклы не моё. Использую только в городе. Езжу уже 3й сезон, в ДТП, сколько нибудь значимых, не был. Рекомендую брать с ABS. Ждём на дорогах тебя ;)
- wasserfall
- 5 мая 2016 в 13:40
- ↑
- ↓
Судя по твоему рейтингу, у тебя обострение, тебе пора принять таблетки.
- wasserfall
- 5 мая 2016 в 14:54
- ↑
- ↓
Ну раз ты видел мотки только на картинках, я тебе и от себя картинку добавлю.
была у меня два года назад семерка е65 750я. опыт не самый приятный. двигатель — монстр (хоть и прожорливый). внешний вид и салон тоже на высоте. а вот подвеска и электрика — тихий ужас. хотя и обслуживалась до меня как надо (работала в одном из управлений местной администрации), через каждые пару недель заезжал в м-сервис. понимаю что тут параллелить не совсем корректно, но, как в анекдоте, осадочек остался.
напешы джоналу про таблэтки ;)
bikepost.ru/blog/48906/Osobennosti-F-serii-ili-bmv-vse-taki-lomuchee-g.html
bikepost.ru/blog/48906/Osobennosti-F-serii-ili-bmv-vse-taki-lomuchee-g.html
- wasserfall
- 5 мая 2016 в 15:12
- ↑
- ↓
Я же говорю, ты теоретик. Но даже в теории не подкован, иначе бы знал, что на S/ST (снятые с производства) шли движки предыдущего поколения (их легко отличить, они некрашеные), на R и GT косяки исправили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть