Выбор резины для BMW R1150R Rockster
В этом сезоне пересел на сабж.
Если кто не знает, выглядит байк вот так:
Фотка из интернетов, даю исключительно для понимания типа и стиля моцика.
Резина на нем сейчас Dunlop Speedmax Qualifer II размерности 120/70 ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади.
Покрышки производства середины 2011 года, то есть скоро им уже пять лет. Износ крайне незначительный, но резина уже конкретно дубовая. Проблем с держаком пока не наблюдал, но и езжу пока совсем аккуратно. Однако знаю, что деревянным покрышкам не место на мотоцикле, если это не турчопир. ;)
Собственно, вопрос — что покупать на замену.
Основные требования:
— прочность и износостойкость. Ездить буду не только по Москве, но и по подмосковному асфальту, да и менять набор каждый год не хочется ну совсем. Даже раз в два года не хочется.
— от переднего катка хотелось бы цепкости по влажной дороге. Тормозищи у R1150R ой какие, АБС есть, но, во-первых, АБС совершенно дуболомная, а во-вторых, от внезапного лоусайда она не спасает.
— от заднего катка, как уже сказал, износостойкости. Ручку откручиваю редко, но вот задним тормозом притормаживаю частенько.
На сегодняшний день гугление дало такие варианты, которые я в теории могу признать годными для кошелька и моих эстетических воззрений. Указаны примерные розничные цены за комплект нужного мне размера.
Кто чем пользовался, поделитесь мнениями, если не сложно.
Ну и вообще.
Если кто не знает, выглядит байк вот так:
Фотка из интернетов, даю исключительно для понимания типа и стиля моцика.
Резина на нем сейчас Dunlop Speedmax Qualifer II размерности 120/70 ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади.
Покрышки производства середины 2011 года, то есть скоро им уже пять лет. Износ крайне незначительный, но резина уже конкретно дубовая. Проблем с держаком пока не наблюдал, но и езжу пока совсем аккуратно. Однако знаю, что деревянным покрышкам не место на мотоцикле, если это не турчопир. ;)
Собственно, вопрос — что покупать на замену.
Основные требования:
— прочность и износостойкость. Ездить буду не только по Москве, но и по подмосковному асфальту, да и менять набор каждый год не хочется ну совсем. Даже раз в два года не хочется.
— от переднего катка хотелось бы цепкости по влажной дороге. Тормозищи у R1150R ой какие, АБС есть, но, во-первых, АБС совершенно дуболомная, а во-вторых, от внезапного лоусайда она не спасает.
— от заднего катка, как уже сказал, износостойкости. Ручку откручиваю редко, но вот задним тормозом притормаживаю частенько.
На сегодняшний день гугление дало такие варианты, которые я в теории могу признать годными для кошелька и моих эстетических воззрений. Указаны примерные розничные цены за комплект нужного мне размера.
Avon Storm 3D X-MЦена: 20 000 руб.
Dunlop Sportmax GPR-300Цена: 13 000 руб.
Maxxis MA-PS Presa SportЦена: 12 000 руб.
Metzeller Roadtec 01Цена: 20 000 руб.
Metzeller Roadtec Z6Цена: 16 000 руб.
Michelin Pilot Road 2Цена: 16 000 руб.
Michelin Pilot StreetЦена: 12 500 руб.
Pirelli Diablo StradaЦена: 15 000 руб.
Shinko 005 AdvanceЦена: 11 000 руб.
Shinko Raven 009Цена: 10 000 руб.
Кто чем пользовался, поделитесь мнениями, если не сложно.
Ну и вообще.
- romanikitin
- Роман
- 18 апреля 2016 в 19:47
- 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть