Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Поделитесь опытом.

На повестке дня:
1. Suzuki Djebel 200сс (именно двухсотка, а не 250)
— Подойдет ли как первый мот для девушки? (Рост 160; Вес 50)
— Надежен ли в целом мотоцикл?
Просто я не люблю сузуки. Был мопед и оказался очень капризным, сейчас мамка с машиной мучается, раз в месяц стабильно на СТО с какой нибудь проблемой. Не хотелось бы где нибудь в дебрях за несколько сотен км от дома сломаться. Искал в интернете, но там ооочень много мусора, флуда, срача и т.д. что уходит уйма времени чтобы найти что то стоящее. На БП тоже не нашел ничего кроме пары покатушек на этом мотоцикле.
— «Скока прет?»
А точнее сколько крейсерская скорость на дальние расстояния. Ну и максимальная интересует. (в тех.характеристиках на разных сайтах цифры расходятся, а на форумах некоторые прям взлетают на них)
— Хорош ли свет?
На своем китайце столкнулся с проблемой в поездке на Алтай. Поехал ночью и по трассе приходилось ехать около 50-60км\ч что бы хоть что то различать на дороге и успеть среагировать в случае чего. Есть мнение, что на Джебеле свет не хуже чем на Honda baja.
2. Выбор резины.
В основном конечно по асфальту езжу, но бывает и в «говна» залезаю. Отсюда вопрос — Какую ставить? Злую резину и раз в сезон менять на новую (Но проживет ли она 20 000 км из которых около 15 000 по асфальту) или эндуровская вполне не плохо держит в грязи? А может есть что то универсальное?
3. Honda xr 250 Baja.
— Интересует только свет.
В единственном обзоре этого мотоцикла на ютубе, твердо уверяют, что свет просто шикарен и светло как днем, интересно еще чье нибудь мнение.
Заранее спасибо!
  • StalkerStalker
  • Максим
  • 7 января 2013 в 1:47
  • оценка: +1
0
Yeti
  • Yeti
  • 7 января 2013 в 11:02
вопросы такого характера лучше задавать адресно: Джебел-клуб — тебе сюда!
Stalker
Мне все же интересно мнение байпостовцев.
Там я уже лазил и от части оттуда «Искал в интернете, но там ооочень много мусора, флуда, срача и т.д. что уходит уйма времени чтобы найти что то стоящее.»
0
oobana
Ну так это… По порядку…
Ездит один знакомый на 200ом джебеле. Сравнивать сузуки мотоцикл и машину — не стОит.

Слез с сибихи 400ки. Говорит нравится. Максималка правда не ахти. Около 100кмч нагруженный едет. Быстрее наверное может, но мне кажется это оптимальная скорость для него. Лично мне барабанный тормоз не понравился. Не тормозит. Но это мне так кажется. Чел этот ростом от силы 160 см наверное. Вес его около полтинника. Свет на мотаке нормальный. Была проблема одна. Акум не заряжался. Дело в проводке оказалось. Коротило на массу вроде. А так нормально все.

Чем больше «шашки» — тем быстрее сточится на асфальте. Я б смотрел какую нибудь типа 50/50 резину типа Kenda K270 Dual Sport или Heidenau K60-Scout.

Honda xr 250 Baja. — Интересует только свет.
Не понял. Подтверждение нужно? Подтверждаю. Свет там хорош :) Но если боишься что ногами не достанешь — не достанешь с 160см роста. Но некоторых это не останавливает.
Stalker
Спасибо за ответ =)
Дуал спорт у меня на зиде стоит (ну или очень похожая) остался не доволен. За 14 тысяч км почти вся стерлась. Из плюсов — для зимы мягкая и держит и по пересеченке где нибудь не плохая. Но если только зимой или по пересеченке ездить, то лучше позубастее взять.
Сейчас на такой езжу Вполне доволен, но зимой как пластик становится, в грязи не пробовал, накат ощутимо лучше чем на дуал спорт.
Про свет на бае интересует именно на сколько хорош) Можно ли около 100км\ч ночью на трассе держать чтоб дорогу видно было нормально.
Интересно еще, а баю можно занизить? Поставить другой амортизатор или может стоковый регулируется?
oobana
Хорошая резина не долго ходит. Так что я не понимаю твои слова если это недовольство
За 14 тысяч км почти вся стерлась
И на резине не стоит экономить. От нее зависит жизнь и здоровье. Например я пару кирпичей отложить успел когда в ливень ехал и вот картина — я газ открыл не резко, мотоцикл не едет (оказалось что колесо прокручивает и скользит), я не понимая что происходит еще чуть добавляю газ, мот начинает ускоряться, но я уже решил притормозить чтоб остановится и посмотреть что ж такое происходит то! Я торможу передним слегонца, и жопа начинает догонять перед (а газ то уже закрыт). Зад начинает нещадно болтать, я еле ловлю мот чтоб не грохнутся. Это была резина Kenda K270 Dual Sport. На Metzeler Karoo такого не было. Всегда хороший контроль под дождем был.

На бахе нормально видно на такой скорости. Как в лесу ночью так и на трассе.

Насчет регулировки стокового не знаю ничего. Но поставить другой можно. Но надо ли?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна