Выбор резины Эндуро. Так все же шашечки, или ехать?
Господа. Вилка альтернатив поработила мой разум и я не знаю, что выбрать.
Мотоцикл — личинка сурьёзной Турынды KAWASAKI KLE500. 49 л.с. (по крайней мере на 2004г) и 210кг «мокрого» веса. Комфортная максималка по факту (на убитой в г@вн%щ& резине) — 120км/ч. Быстрее желания нет (по крайней мере пока). Реальное желание — выжимать максимум из асфальта, но в то же время катать по грейдерам, не пасовать в лесу и поприкалываться в поле. Заметьте, что желания не самые противоречивые — бросать нечистоты по кроссовым трассам и тракторным колеям я не заказываю. Основное назначение мотоцикла — путешествия в одиночку по направлениям нашей Родины: асфальт, грейдер, каменюка. Тип вождения — спокойный, размеренный.
Войну за место на моих колесах ведут два лагеря:
1) Ёлочки. Как я понял, гребут, едут по асфальту, но шумят на 120+, прекрасный накат и поведение на сухих нетвердых поверхностях. Никакой боковой держак везде.
Предводитель лагеря: HEIDENAU K60 Scout. Нравится брутальностью, широкими канавами (самоочищение), тем что трансконтинентальные Гуси ею не брезгуют. Нравится еще тем, что на мой мотоцикл по весу уже идет именно Скаут, а не простая К60. У него сплошная центральная дорога и это даёт плюс на асфальте. Цена ~9к с доставкой.
Фигуры помельче:
Metzeller Enduro 3 Sahara
Примерно то же, но с уклоном в сушняк (шашки почаще и пониже).
Michelin ANAKEE 2.
Вариант пожиже. Не очень нравится отсутвием развитых зацепов. Попал под дождик на грунтовке и досвидос.
2) Шашечки.
Тут скорее родня кроссу (такая вот дальняя родня — да!). Гребут — будь здоров, держак во вседыры стороны, едут по асфальту нехотя, ресурс не самый большой.
Допустим CONTINENTAL TKC80 Twinduro.
Shinko 700E
фото не влезло
Что скажет, господа? По данным маркам пройдетесь, али еще чего присоветуете? А то ж ведь реально нужно резину обновлять!
Для справок: 90/90-21, 130/80-17.
Мотоцикл — личинка сурьёзной Турынды KAWASAKI KLE500. 49 л.с. (по крайней мере на 2004г) и 210кг «мокрого» веса. Комфортная максималка по факту (на убитой в г@вн%щ& резине) — 120км/ч. Быстрее желания нет (по крайней мере пока). Реальное желание — выжимать максимум из асфальта, но в то же время катать по грейдерам, не пасовать в лесу и поприкалываться в поле. Заметьте, что желания не самые противоречивые — бросать нечистоты по кроссовым трассам и тракторным колеям я не заказываю. Основное назначение мотоцикла — путешествия в одиночку по направлениям нашей Родины: асфальт, грейдер, каменюка. Тип вождения — спокойный, размеренный.
Войну за место на моих колесах ведут два лагеря:
1) Ёлочки. Как я понял, гребут, едут по асфальту, но шумят на 120+, прекрасный накат и поведение на сухих нетвердых поверхностях. Никакой боковой держак везде.
Предводитель лагеря: HEIDENAU K60 Scout. Нравится брутальностью, широкими канавами (самоочищение), тем что трансконтинентальные Гуси ею не брезгуют. Нравится еще тем, что на мой мотоцикл по весу уже идет именно Скаут, а не простая К60. У него сплошная центральная дорога и это даёт плюс на асфальте. Цена ~9к с доставкой.
Фигуры помельче:
Metzeller Enduro 3 Sahara
Примерно то же, но с уклоном в сушняк (шашки почаще и пониже).
Michelin ANAKEE 2.
Вариант пожиже. Не очень нравится отсутвием развитых зацепов. Попал под дождик на грунтовке и досвидос.
2) Шашечки.
Тут скорее родня кроссу (такая вот дальняя родня — да!). Гребут — будь здоров, держак во все
Допустим CONTINENTAL TKC80 Twinduro.
Shinko 700E
фото не влезло
Что скажет, господа? По данным маркам пройдетесь, али еще чего присоветуете? А то ж ведь реально нужно резину обновлять!
Для справок: 90/90-21, 130/80-17.
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 29 мая 2013 в 23:17
- 6
- +2
Поставила в начале сезона HEIDENAU K60 (не Скаут). Резина офигенная: у нее такие красивые елочки!*____* В аццкие говна не лезла, но в Белоруссию на ней скаталась. Учитывая шум моего прямотока и шумный эндуро-шлемак, на шумность резины при скорости 120+ внимания как-то не обратила. Про боковой держак ничего не знаю: я падала от того, что ездить не умею, а не от того, что резина плохая=)
кстати, скаут пользуется спросом у гусей из-за ходимости под ихними бегемотами, чтоб тыс на 10 хватало. Мощи там как у тепловоза, да и вес огого а размерность то всего 140, если не ошибаюсь. Под твои критерии сахара подойдет гораздо лучше. На своем kle500 пилить сахару будешь тысячь 20. Вес небольшой да и мощьность поменьше в два раза, держак в дождь отличный, сам прошлый сезон на ней откатал. Выбирать тебе, я просто делюсь опытом, сам очень тщательно подходил к выбору резины.
Ездил на эндурной резине Pirelly MT21 rallycross и Michelin T63. это аналоги Continental TKC80, но по отзывам лучше.
Пирелли лучше себя ведет на мокрой траве, Мишлен чуть лучше на асфальте. Обе при этом на мокрой траве не очень, а в размокшей глине вообще никак — на гору раскисшую не вьедешь. По стандартной грязи по прямой.
Но я так понимаю что тебе это и не надо.
для твоих целей я бы брал «елочку» с развитыми грунтозацепами. из твоих вариантов для «асфальт, грейдер, каменюка» и «грунтовка» — HEIDENAU K60 Scout. если исключить грунтовку после дождичка, то Metzeller :)
Пирелли лучше себя ведет на мокрой траве, Мишлен чуть лучше на асфальте. Обе при этом на мокрой траве не очень, а в размокшей глине вообще никак — на гору раскисшую не вьедешь. По стандартной грязи по прямой.
Но я так понимаю что тебе это и не надо.
для твоих целей я бы брал «елочку» с развитыми грунтозацепами. из твоих вариантов для «асфальт, грейдер, каменюка» и «грунтовка» — HEIDENAU K60 Scout. если исключить грунтовку после дождичка, то Metzeller :)
ну дык первый абзац из моего коммента как раз про шашечки :)
мое имхо — шашечки нужны когда ты ездишь В ОСНОВНОМ по бездорожью. либо для преодоления сложных участков — именно поэтому у путешественников часто такой комплект привязан к байку. Я езжу на таких потому что почти не езжу по асфальту. За то штурмую бревна, «говна», и периодически выезжаю на кроссовую трассу. Но я так понимаю у тебя такой задачи нет :)
мое имхо — шашечки нужны когда ты ездишь В ОСНОВНОМ по бездорожью. либо для преодоления сложных участков — именно поэтому у путешественников часто такой комплект привязан к байку. Я езжу на таких потому что почти не езжу по асфальту. За то штурмую бревна, «говна», и периодически выезжаю на кроссовую трассу. Но я так понимаю у тебя такой задачи нет :)
Добавлю. Для меня «шашечки» -вынужденная мера. Потому что до места катания мне приходится добираться по асфальту. В противном случае вообще кроссовой резиной пользовался бы.
А тебе то зачем? Шашечки шумные, быстрее стачиваются, у них ощутимо хуже держак на асфальте, а их единственный плюс — держак на «сыпучих» и «мокрых» поверхностях. Оно тебе надо? ,)
А тебе то зачем? Шашечки шумные, быстрее стачиваются, у них ощутимо хуже держак на асфальте, а их единственный плюс — держак на «сыпучих» и «мокрых» поверхностях. Оно тебе надо? ,)
Ну… мы не можем за тебя сделать выбор. А выбирать придется :)Потому что вот что получается:
А вот это более реалистично:
А «как оно»… народ на спортах по говнам проезжает когда «встали лагерем в поле, а ночью дождь прошел». И на кроссовой резине 60 км в час тошнят когда прицеп ломается… Возможно все, вопрос в том ценой каких усилий и на сколько это комфортно.
Реальное желание — выжимать максимум из асфальта, но в то же время катать по грейдерам, не пасовать в лесу и поприкалываться в поле.Так не бывает. В тот момент как ты захочешь в лес и в поле, тебе потребуются шашечки. А если конечно речь не о сухой твердой грунтовке в лесу / поле. Но шашечки это совсем не про «выжимать максимум из асфальта»
А вот это более реалистично:
Основное назначение мотоцикла — путешествия в одиночку по направлениям нашей Родины: асфальт, грейдер, каменюкатогда бери елочку :) какие варианты из твоих для чего лучше подходят писал выше.
А «как оно»… народ на спортах по говнам проезжает когда «встали лагерем в поле, а ночью дождь прошел». И на кроссовой резине 60 км в час тошнят когда прицеп ломается… Возможно все, вопрос в том ценой каких усилий и на сколько это комфортно.
Ну… мы не можем за тебя сделать выбор. А выбирать придется :)Потому что вот что получается:Дык и ищу уже Метзеллер. И даже нашел так, чтобы в 9к уложиться с доставкой.
Так не бывает. В тот момент как ты захочешь в лес и в поле, тебе потребуются шашечки. А если конечно речь не о сухой твердой грунтовке в лесу / поле. Но шашечки это совсем не про «выжимать максимум из асфальта»Хочется минимума потерь на асфальте при хоть сколько-нибудь сносном поведении на грунтах.
тогда бери елочку :) какие варианты из твоих для чего лучше подходят писал выше.Да на самом-то деле всегда за нее был, но вдруг тут альтернативное мнение оказалось бы? К тому же толпы одетых в «Ёлку» Гусей не могут ошибаться.
Спасибо, Саш — твои советы весьма полезны.
Ждем еще мнений!
здесь был ататат
вот на вопрос «Как оно?» могут ответить только мотоциклисты.на этот вопрос ты ответишь только сам когда поездишь. потому что мнение другого человека может оказаться для тебя «ни о чем». например он опытнее или наоборот, или у него мотоцикл чуть легче/тяжелее, поэтому держак даже на такой резине как сахара лучше/хуже на грунте, или его «срывать» будет с траектории при тех же условиях.
У меня размерность колеса такая же как у тебя. Я выбрал себе опять MZ Karoo.
И в следующий раз буду выбирать тоже позацепистее. Хотя кару отлично себя ведет на асфальте и на бездоре.
Песок? Не проблема. Грязь? Пофиг. Главное не заглохнуть, а застрять на ней надо еще суметь. На асфальте езжу в основном до 120-130 кмч. Отлично себя ведет.
По большому счету тебе уже много рассказал Flashback, и я в основном с ним согласен, и в твоем варианте я б тоже рассматривал сахару. Вот если больше бездора захочется, тогда надо будет рассматривать альтернативу.
Ну во-первых — ехать! 95% во всех путешествиях — это дорога. и 5% — «мечта поросёнка»
Во-вторых… Я так подозреваю, что всё, что ты выбрал к тебе не встанет… особенно задняя резина. У тебя диск уже чем надо. Я с этим столкнулся, когда решил поставить PİRELLİ 150/70-18 70V MT-90 A/T SCORPION на диски от Honda XR650L…
Во-вторых… Я так подозреваю, что всё, что ты выбрал к тебе не встанет… особенно задняя резина. У тебя диск уже чем надо. Я с этим столкнулся, когда решил поставить PİRELLİ 150/70-18 70V MT-90 A/T SCORPION на диски от Honda XR650L…
Ну что сказать?
Возьми огромную злую резину для внедорожника (автомобиль)на 15 и попробуй поставить её на диск от Тойоты королла, тоже на 15.
На внешний размер внимания не обращай. Сядет она у тебя? — НЕТ!
Чтобы поставить резину, которую ты хочешь диск должен быть шире.
Можешь и «загнать» её туда.
Но так не делают.
Отпишись потом…
Возьми огромную злую резину для внедорожника (автомобиль)на 15 и попробуй поставить её на диск от Тойоты королла, тоже на 15.
На внешний размер внимания не обращай. Сядет она у тебя? — НЕТ!
Чтобы поставить резину, которую ты хочешь диск должен быть шире.
Можешь и «загнать» её туда.
Но так не делают.
Отпишись потом…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть