Выбор мотоцикла.
Друзья, всем привет!
Прошу помочь с выбором мотоцикла. Бюджет до 250к (вообще край). Сейчас катаюсь на 150 кубовом китайце, но уже стало его не хватать. И вроде бы выбирай не хочу, но есть определенная проблема я повернутый любитель «псевдоспорта». Мотоцикл должен быть в пластике…
Итак, 150 кубов — мало, 600 уже черезчур, думаю о 400кубовом, но нет в этом классе «спортов» (катался на cbr600, мне откровенно страшно, дури в этом моте очень много):
Мои идеи по подбору, от меньшего к большему.
1. Kawasaki Ninja 250R (11-12г.г) — Стоимость от 150+, в пластике, красивый, два цилиндра (вибрировать будет меньше). Приятный мот, бюджетное решение. Но кажется что поменяю шило на мало.
2. Honda CBR250R (11-13г.г) — Стоимость от 170+, выглядит как маленький «выфер»(особенно прекрасен оранжевый repsol).один цилиндр :(. Дорогое шило на мыло.
3. Kawasaki Z300 (14-15г) — 200+ новый, красивый, дорогой. Голая нинзя.
4. Honda CBR600 f4i 2001+ — 200+, замечательный мот, большеват. Нравится
5. Honda CB400 SuperFour 2002+ — 150+, Да не спорт, но похоже что самый удачный выбор по кубатуре. Не очень нравится, брать не хотелось бы, но дешево.
Прошу помочь с выбором мотоцикла. Бюджет до 250к (вообще край). Сейчас катаюсь на 150 кубовом китайце, но уже стало его не хватать. И вроде бы выбирай не хочу, но есть определенная проблема я повернутый любитель «псевдоспорта». Мотоцикл должен быть в пластике…
Итак, 150 кубов — мало, 600 уже черезчур, думаю о 400кубовом, но нет в этом классе «спортов» (катался на cbr600, мне откровенно страшно, дури в этом моте очень много):
Мои идеи по подбору, от меньшего к большему.
1. Kawasaki Ninja 250R (11-12г.г) — Стоимость от 150+, в пластике, красивый, два цилиндра (вибрировать будет меньше). Приятный мот, бюджетное решение. Но кажется что поменяю шило на мало.
2. Honda CBR250R (11-13г.г) — Стоимость от 170+, выглядит как маленький «выфер»(особенно прекрасен оранжевый repsol).один цилиндр :(. Дорогое шило на мыло.
3. Kawasaki Z300 (14-15г) — 200+ новый, красивый, дорогой. Голая нинзя.
4. Honda CBR600 f4i 2001+ — 200+, замечательный мот, большеват. Нравится
5. Honda CB400 SuperFour 2002+ — 150+, Да не спорт, но похоже что самый удачный выбор по кубатуре. Не очень нравится, брать не хотелось бы, но дешево.
- Motolander
- Дмитрий
- 16 апреля 2016 в 11:47
- 0
Бери CBR 600.Ты эту дурь освоишь быстро, зато на нем не будешь чувствовать себя ущербно и в городе, и на трассе.В нем как раз столько мощей сколько нужно.
А взяв 400 или вообще 250 — поменяешь, как ты сказал, шило на мыло.Очень быстро тебе все это надоест.
У меня был 400 кубов первый мот, сейчас скакнул сразу на 1400.Проблем с освоением нет.
Бери 600 кубовое что!
А взяв 400 или вообще 250 — поменяешь, как ты сказал, шило на мыло.Очень быстро тебе все это надоест.
У меня был 400 кубов первый мот, сейчас скакнул сразу на 1400.Проблем с освоением нет.
Бери 600 кубовое что!
Определись сперва: хочешь пластик — бери спорты, нафиг тебе голая сибиха?
250 японских спортивных кубов — это не китайские 150. Разница есть, и она большая.
Ниндзя и СБР 250 — очень похожи, из одного сегмента.
СБР600 — полноценный спорт, с серьёзной кубатурой. Если ты хочешь высоких скоростей — бери эту модель.
Если тебе только пластик важен, а ездишь размеренно — выбирай из сбр250 или ниндзи, что в лучшем состоянии и ближе найдёшь.
250 японских спортивных кубов — это не китайские 150. Разница есть, и она большая.
Ниндзя и СБР 250 — очень похожи, из одного сегмента.
СБР600 — полноценный спорт, с серьёзной кубатурой. Если ты хочешь высоких скоростей — бери эту модель.
Если тебе только пластик важен, а ездишь размеренно — выбирай из сбр250 или ниндзи, что в лучшем состоянии и ближе найдёшь.
- Motolander
- 16 апреля 2016 в 13:07
- ↑
- ↓
Хочу пластик, сибиха 400 кубовая, только поэтому и подходит. Я знаю что это хороший и надежный мотоцикл.
Скорее всего возьму нинзю, ибо как бы красива не была сибирка, она дорогая.
Езжу я спокойно (а как еще ездить на 150 кубовом китайце, при скорости больше 70 появляются вибрации — некомфортно).
Скорее всего возьму нинзю, ибо как бы красива не была сибирка, она дорогая.
Езжу я спокойно (а как еще ездить на 150 кубовом китайце, при скорости больше 70 появляются вибрации — некомфортно).
- Motolander
- 16 апреля 2016 в 13:47
- ↑
- ↓
Априлия крута, но не найти ее в моем селе) Трехсотка нинзя дорогая, совсем недавно вышла :(
- wasserfall
- 16 апреля 2016 в 21:22
- ↑
- ↓
Зачем предлагать заведомо не выгодные в финансовом плане внутри японские версии ершей?
- Brdelndelver
- 16 апреля 2016 в 14:06
- ↑
- ↓
Сравнивать мотоциклы по кубатуре не всегда разумно. У вашего байка предположительно 12 лошадок и 11 крутящего момента, у Пульсара 25 лошадок и 19 момента, что делает его практически аналогичным каве 250, и по скорости и динамике невообразимо далеким от типичного 150кубового китайца.
- Motolander
- 16 апреля 2016 в 14:25
- ↑
- ↓
Так то оно так, но пульсар в догонку еще и нейкид. Ну не по вкусу мне никак.
- Brdelndelver
- 16 апреля 2016 в 14:27
- ↑
- ↓
Какой еще нейкид? Внимательно модель посмотрите, что я написал. ABS, инжектор, линзы в фарах, полное капотирование…
- Motolander
- 16 апреля 2016 в 17:27
- ↑
- ↓
Опыта 2 месяца :)
Есть ребята которые литр брали первым мотом и тоже вроде все норм. Мое ограничение в том что телосложение у меня как у 17 летнего пацана)
Есть ребята которые литр брали первым мотом и тоже вроде все норм. Мое ограничение в том что телосложение у меня как у 17 летнего пацана)
- Plundelger
- 16 апреля 2016 в 17:54
- ↑
- ↓
Телосложение не при чем, ездят и на высоких эндуро и под 200кг веса и девушки(не культуристки)))и парни не высокие а у тебя выбор пал на довольно невысокие(по седлу)модели.Если уверен в навыках и в себе(ты ж пишешь что-вырос?!)то дело только в выборе и тренировках на площадке… для уверености уже на новом моте)))
- wasserfall
- 16 апреля 2016 в 21:24
- ↑
- ↓
Девочки 45-50 кг и метр с кепкой ростом первыми шестсотки берут нормально
- Vladimir87nc
- 16 апреля 2016 в 16:28
- ↓
23 года!!! В этом возрасте Вы человеку советуйте сразу 600! Некоторые умудряются советовать не покупать малую кубатуру по причине затруднительной продажи!!! В корне не согласен. Если техника в отличном состоянии, в настоящем отличном состоянии!!! — заберут все! Я сторонник новой техники, или почти новой. Чтобы, как говориться, сиденье чужой жопой не было проп...., т.е. засалено! ДРУГ, советую тебе присмотреться именно к вариантам 250 куб — cbr 250-300 либо ninja 250-300. Это тебе и современный внешн. вид, экономичность, достаточная динамика, выглядит спортом, при удобстве дорожника. Если твой рост до 175 — и вес не 80 и более… — то что доктор прописал! У меня у супруги СИБИЭРКА такая, — кайф. И не смотри, что там один цилиндр, — Версис в 650 кубов, трясется весь, как драндулет и вибрирует. А чекушка нифига). Думай сам, конечно.
Проблема в том в период 20-30 лет кажется, что ты крут и все «могёшь» ибо живешь на стыке только что полученной свободы и юношского максимализма, который не успел растратить в подростковом возрасте. В итоге с каждым охота зарубиться, доказать, что ты первый и т.д. (у некоторых это не проходит вплоть до старости). Лично я б в свои 23 на 600 кубовом спорте, да даже дорожнике, ушатался бы однозначно, хотя всем бы втирал про холодную голову и проч. Все ИМХО.
- Motolander
- 18 апреля 2016 в 10:17
- ↑
- ↓
Да вот, сам иногда ловлю себя на мысли что хочется притопить. Даже будучи за рулем авто.
Хотя тоже всех уверяю что голова холодная, мыслю трезво.
Хотя тоже всех уверяю что голова холодная, мыслю трезво.
- wasserfall
- 18 апреля 2016 в 10:19
- ↑
- ↓
Хочется — притопи. Вопрос не в том, летаешь или нет, а можешь или нет.
- wasserfall
- 18 апреля 2016 в 10:18
- ↑
- ↓
Я готов аргументированно поспорить насчет психологии мотивации, у меня вполне профильная специализация по второй профессии)) Но не вижу в этом особого смысла, так как можно банально наблюдать, что большая часть мотоциклистов на дорожниках и спортах как раз и укладывается в этот диапазон возрастов, и нормально ездят.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть