Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла.

Друзья, всем привет!
Прошу помочь с выбором мотоцикла. Бюджет до 250к (вообще край). Сейчас катаюсь на 150 кубовом китайце, но уже стало его не хватать. И вроде бы выбирай не хочу, но есть определенная проблема я повернутый любитель «псевдоспорта». Мотоцикл должен быть в пластике…
Итак, 150 кубов — мало, 600 уже черезчур, думаю о 400кубовом, но нет в этом классе «спортов» (катался на cbr600, мне откровенно страшно, дури в этом моте очень много):
Мои идеи по подбору, от меньшего к большему.
1. Kawasaki Ninja 250R (11-12г.г) — Стоимость от 150+, в пластике, красивый, два цилиндра (вибрировать будет меньше). Приятный мот, бюджетное решение. Но кажется что поменяю шило на мало.
2. Honda CBR250R (11-13г.г) — Стоимость от 170+, выглядит как маленький «выфер»(особенно прекрасен оранжевый repsol).один цилиндр :(. Дорогое шило на мыло.
3. Kawasaki Z300 (14-15г) — 200+ новый, красивый, дорогой. Голая нинзя.
4. Honda CBR600 f4i 2001+ — 200+, замечательный мот, большеват. Нравится
5. Honda CB400 SuperFour 2002+ — 150+, Да не спорт, но похоже что самый удачный выбор по кубатуре. Не очень нравится, брать не хотелось бы, но дешево.
  • MotolanderMotolander
  • Дмитрий
  • 16 апреля 2016 в 11:47
  • оценка: 0
+2
Ganozri
Бери CBR 600.Ты эту дурь освоишь быстро, зато на нем не будешь чувствовать себя ущербно и в городе, и на трассе.В нем как раз столько мощей сколько нужно.
А взяв 400 или вообще 250 — поменяешь, как ты сказал, шило на мыло.Очень быстро тебе все это надоест.
У меня был 400 кубов первый мот, сейчас скакнул сразу на 1400.Проблем с освоением нет.
Бери 600 кубовое что!
MsKaa
Вот тут не надо сравнивать 1400 кубов низкооборотистого круизёра с 600 кубами спорта.
У тебя 60-70 лошадей, а там 110 лошадей и максималка 250км/ч
0
Trudulf
Посмотри Honda cb400 super bol d'or, как раз под спорт и в бюджет вписывается.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 16 апреля 2016 в 12:04
Определись сперва: хочешь пластик — бери спорты, нафиг тебе голая сибиха?
250 японских спортивных кубов — это не китайские 150. Разница есть, и она большая.
Ниндзя и СБР 250 — очень похожи, из одного сегмента.
СБР600 — полноценный спорт, с серьёзной кубатурой. Если ты хочешь высоких скоростей — бери эту модель.
Если тебе только пластик важен, а ездишь размеренно — выбирай из сбр250 или ниндзи, что в лучшем состоянии и ближе найдёшь.
Motolander
Хочу пластик, сибиха 400 кубовая, только поэтому и подходит. Я знаю что это хороший и надежный мотоцикл.

Скорее всего возьму нинзю, ибо как бы красива не была сибирка, она дорогая.

Езжу я спокойно (а как еще ездить на 150 кубовом китайце, при скорости больше 70 появляются вибрации — некомфортно).
MsKaa
Манеру езды видно на любом движке. Если ты часто ездишь на высоких оборотах, не смотря на вибрации — то тебе понравится чистый спорт.
Если спокойная езда тебя не утруждает — значит можешь брать что-то менее агрессивное.

Нравится ниндзя — бери, хороший мот.
0
wasserfall
Бери 600. Можешь глянуть Ерши и Диверсии в полном пластике.
0
HotGuy
думаю о 400кубовом, но нет в этом классе «спортов»
если прям спорт-спорт, то ninja 300 однозначна, за 250 вполне можно найти, чуть ли не из салона с минимальным пробегом.
Если просто дорожник в пластике, то посмотри на ninja 400r, это по сути тот же er6-f только 400кубовый.
HotGuy
а лагерь 2т если что, не предлагать ?)) есть такое чудо как aprilia rs250 — правда на ней пластик уже совсем не для красоты, это настоящий суперспорт, с радиальными тормозами, настраиваемой подвеской и тд
Motolander
Априлия крута, но не найти ее в моем селе) Трехсотка нинзя дорогая, совсем недавно вышла :(
wasserfall
Зачем предлагать заведомо не выгодные в финансовом плане внутри японские версии ершей?
Vitaha_N
Дык спрашивает же четырехсотку, вот и советуют. Хотя все четырехсотые, за редчайшим исключением это внутрияпонские версии
HotGuy
мотоцикл в финансовом плане — заведомо не выгодная вещь))) а так да, автор просил — вот и привел пример того что есть.
wasserfall
Почему заведомо?
HotGuy
потому что с точки зрения транспортного средства — машина выгодней. Я просто уверен что мотоциклы не ради выгоды покупают
wasserfall
Летом по пробкам? Маловероятно)) Экономия хорошая выходит.
HotGuy
150 кубовый скутер на больших колёсах :) или даже электровелосипед
wasserfall
Актуальны только для коротких поездок без грузов и пассажиров. Мотоцикл или максискутер
0
Brdelndelver
Bajaj Pulsar 200 RS
Motolander
Серьезно? 200 кубовый мот на замену 150 кубовому?
Brdelndelver
Сравнивать мотоциклы по кубатуре не всегда разумно. У вашего байка предположительно 12 лошадок и 11 крутящего момента, у Пульсара 25 лошадок и 19 момента, что делает его практически аналогичным каве 250, и по скорости и динамике невообразимо далеким от типичного 150кубового китайца.
Motolander
Так то оно так, но пульсар в догонку еще и нейкид. Ну не по вкусу мне никак.
Brdelndelver
Какой еще нейкид? Внимательно модель посмотрите, что я написал. ABS, инжектор, линзы в фарах, полное капотирование…
Motolander
Каюсь попутал c ns
+4
evgen50
Не надо связываться с маленькой кубатурой, потом хлопот её продавать. Оптимально 600 СС. Рекомендовать чистый спорт, наверное не стоит. А вот дорожники в пластике самое то. Sv650s; er6f; fz6s; xj6; gsf650s и ТП. Бери 600ку, потом сам рад такому выбору будешь:)
+2
zogar-zag
Есть еще КТМ RC 390, если не новый, то в бюджет войдет.
+3
Vitaha_N
Кава ER6F — и в пластике и не дурной, как раз «псевдоспорт» :)
Vitaha_N
Есть кстати 400 кубовый вариант Kawasaki ER4F, так же есть Suzuki SV400S, но рекомендую все таки смотреть в сторону 600ки
+1
bad_hare
Люди первым мотом 600-800 рубов берут (я, например), а ты с опытом их боишься
Бери 600, благо сегмент очень обширный и модели есть на любой вкус
Motolander
Опыта 2 месяца :)
Есть ребята которые литр брали первым мотом и тоже вроде все норм. Мое ограничение в том что телосложение у меня как у 17 летнего пацана)
Plundelger
Телосложение не при чем, ездят и на высоких эндуро и под 200кг веса и девушки(не культуристки)))и парни не высокие а у тебя выбор пал на довольно невысокие(по седлу)модели.Если уверен в навыках и в себе(ты ж пишешь что-вырос?!)то дело только в выборе и тренировках на площадке… для уверености уже на новом моте)))
wasserfall
Девочки 45-50 кг и метр с кепкой ростом первыми шестсотки берут нормально
0
Vladimir87nc
23 года!!! В этом возрасте Вы человеку советуйте сразу 600! Некоторые умудряются советовать не покупать малую кубатуру по причине затруднительной продажи!!! В корне не согласен. Если техника в отличном состоянии, в настоящем отличном состоянии!!! — заберут все! Я сторонник новой техники, или почти новой. Чтобы, как говориться, сиденье чужой жопой не было проп...., т.е. засалено! ДРУГ, советую тебе присмотреться именно к вариантам 250 куб — cbr 250-300 либо ninja 250-300. Это тебе и современный внешн. вид, экономичность, достаточная динамика, выглядит спортом, при удобстве дорожника. Если твой рост до 175 — и вес не 80 и более… — то что доктор прописал! У меня у супруги СИБИЭРКА такая, — кайф. И не смотри, что там один цилиндр, — Версис в 650 кубов, трясется весь, как драндулет и вибрирует. А чекушка нифига). Думай сам, конечно.
bad_hare
А что, в 23 года у мужиков еще какие то ограниченные умственные или физические возможности?
Yiru
Ща набегут толерасты, но — да. Помню по себе — в 23 года именно что ограниченные умственные возможности. Я таким был, что к ничему больше 50сс лучше было не допускать. И, судя по рассказам из жизни знакомых и друзей, я не один такой. -)))
wasserfall
А я нормально на литре ездил, в чем проблема?
formico2
Проблема в том в период 20-30 лет кажется, что ты крут и все «могёшь» ибо живешь на стыке только что полученной свободы и юношского максимализма, который не успел растратить в подростковом возрасте. В итоге с каждым охота зарубиться, доказать, что ты первый и т.д. (у некоторых это не проходит вплоть до старости). Лично я б в свои 23 на 600 кубовом спорте, да даже дорожнике, ушатался бы однозначно, хотя всем бы втирал про холодную голову и проч. Все ИМХО.
Motolander
Да вот, сам иногда ловлю себя на мысли что хочется притопить. Даже будучи за рулем авто.
Хотя тоже всех уверяю что голова холодная, мыслю трезво.
wasserfall
Хочется — притопи. Вопрос не в том, летаешь или нет, а можешь или нет.
wasserfall
Я готов аргументированно поспорить насчет психологии мотивации, у меня вполне профильная специализация по второй профессии)) Но не вижу в этом особого смысла, так как можно банально наблюдать, что большая часть мотоциклистов на дорожниках и спортах как раз и укладывается в этот диапазон возрастов, и нормально ездят.
+1
FullThrottle
sv650, fz6
здесь был ататат

+3
Creot
  • Creot
  • 17 апреля 2016 в 12:52
Бери ерша или sv650 в пластике, наиболее оптимальные варианты по надежности, цене и внешнему виду под твои запросы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна