Подскажите по проверке компрессии
Ребята, отогнал мот на станцию, и что то кажется они мне втирают…
Суть в том, что причина по которой отогнал — перелив карбов.
Они сняли карбы — и решили померить компрессию, получается вот так
10.5 — 10,5 — 8 — 6
Я сказал — заливайте масло и крутите при мне. Получилось что компрессия
с 6 поднялась до 10, а с 8 поднялась до 16.
Теперь вопрос — мастер говорит что надо точно регулировать клапана, так как если это были бы просто кольца, то компрессия с 6 поднялась до 12 хотябы… а так клапана не держат.
Подскажите — похоже на правду его обоснование или нет?
Суть в том, что причина по которой отогнал — перелив карбов.
Они сняли карбы — и решили померить компрессию, получается вот так
10.5 — 10,5 — 8 — 6
Я сказал — заливайте масло и крутите при мне. Получилось что компрессия
с 6 поднялась до 10, а с 8 поднялась до 16.
Теперь вопрос — мастер говорит что надо точно регулировать клапана, так как если это были бы просто кольца, то компрессия с 6 поднялась до 12 хотябы… а так клапана не держат.
Подскажите — похоже на правду его обоснование или нет?
- zohan750
- 11 апреля 2016 в 14:49
- 1
- -1
Можно еще заглянуть на масляный щуп. Если масло быстро чернеет после замены, то кольца мертвы. Клапана тоже отрегулировать не факт что прокатит, так как надо еще их чистить и притирать. Короче если разная компрессия, то ничего хорошего в этом нет, и подходить к ремонту надо комплексно, ибо полумерами обойдется дороже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть