Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Провернуло вкладыши? Кривой коленвал? диагностика.

Всем добра!
Вопрос комплексный, про диагностику и особенности работы рядной японской четверки.
1) при каких режимах работы двигателя может провернуть вкладыши?
2) насколько фатально, и на что может повлиять разная компрессия в горшках?
3) как проверить состояние компрессионных колец? (что нужно разобрать чтобы проверить)
4) какие всетаки холостые обороты считаются нормой для рядника в 400 куб см

мот — suzuki inazuma 400. Подкушивает масло. иногда дымит. на холодную низкие холостые. компрессия от 9.5, до 10.5.
готовлюсь к ремонту, и с одной стороны, хочется сделать капремонт, с другой — денег на все не хватит. Мастер сказал что скорее всего обойдётся притиркой клапанов, и заменой маслосъемных колпачков. Но я думаю что кроилово приведет к попадалову, и есть шансы что кроме клапанов, придётся лезть намного глубже. Я не спец, и проверить состояние коленвала, шатунов, вкладышей, не смогу. Но мастер сказал что лишних звуков вработе не наблюдается, кроме излишнего цоканья клапанов.
  • freeragepunkfreeragepunk
  • Филип
  • 15 октября 2014 в 8:03
  • оценка: 0
0
Yamahin
Половина ответов есть в мануале. С картинками.
0
del34
  • del34
  • 15 октября 2014 в 10:16
1. «почему проворачивает вкладыши» — google
2. Усиленный износ деталей, в цилиндрах с более высокой компрессией, т.к. им приходится работать в усиленном режиме для достижения желаемой мощности двигателя.
А в эксплуатации выражается в:
-увеличенный расход топлива
-потеря мощности
-жор масла
-ухудшение стабильности работы
3.
Если кольца без поршня вставить в новый или отремонтированный цилиндр, то зазор должен составить около 0,2—0,4 мм (более конкретные данные — см. инструкцию по эксплуатации)
4. Про холостые обороты в мануале можно прочесть. На всех двигателях разные рекомендации.

Если ты не спец, то качать права у мастера не получится. Он в любом случае навешает лапшу, если не порядочный. Если порядочный — проси сделать всё. Потому что само снятие, разборка и сборка движка стоит весьма немало, лучше занять денег и сделать сразу всё, чем потом опять столкнуться с проблемами.
Беспроблемный и вовремя обслуженный мот постоянно радует и любим своим хозяином. Если он постоянно ломается в связи с колхозным ремонтом или «денег нет, сделаю пока на что хватает», то и нервы трепет изрядно.
+1
Andsah
1.Мало масла и много оборотов.
2.Не фатально, различия на единицу не страшно, просто мотор сильнее изнашивается.
3.Померить компрессию.
4.В мануале посмотри, обычно 1100-1300.
0
Marky
  • Marky
  • 15 октября 2014 в 15:03
копрессия с разницей в 1 очко это фигня. Холостых обороты в районе 1100-1300. Скорее весго ствой мастер прав, покупай маслосъёмные колпачки и желательно новую прокладку под крышку, вскрывайте мотор, меняйте колпачки и и регулируйте клапаны. Больше в моторе нечего делать — компрессия хорошая. Кстати твои симптомы могут говорить о неправильной работе карбюраторов.
freeragepunk
Да, есть подозрение что карбы таки богатят, хотя цвет свечей вроде нормальный…
udav
можно еще и кольца поменять.
0
deldas
Чем все закончилось?
freeragepunk
Поменял Цепь грм, поменял кольца, и маслаки. Сейчас обкатка. Мастер сказал что все пастели и вкладыши в хорошем состоянии, на цилиндрах остался даже хон. Притёрли клапана… Но вот цоканья не пропали… Клапана тоже в отличном состоянии.
Компрессия пока не нормальная, но мастер сказал это пока кольца притираются. Пока что дымит первые 10 — 15 секунд маслом при первой заводке утром. Буду обкатывать, а там поглядим…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна