Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Компрессия на холодном двигателе

Добрый день. Существует следующая задача. Имеется двигатель снятый с рамы, без навесного оборудования. Нужно проверить компрессию. Следовательно прикручиваем стартер, провода на акум, меряем компрессию. Возникает вопрос: какие значения должны быть на исправном двигателе, если по мануалу допускается работа двигателя с компрессией в цилиндрах от 9 до 15 кг/см2 при разнице между цилиндрами не более 1кг/см2? Т.е. если на тёплом двигателе компрессия (к примеру) 12 кг/см2, то какая она будет на этом же двигателе при 0°С — -10°С? Предположительно двигатель полностью исправен.
  • MagestiMagesti
  • Николай
  • 10 января 2013 в 22:59
  • оценка: 0
+1
Andsah
  • Andsah
  • 10 января 2013 в 23:48
  • решение
Чем меньше компрессия на холодном моторе отличается от номинала-тем лучше.В реалиях на моторе где всё в порядке компрессия не должна быть на холодном меньше чем на одну-две единицы из за разницы в тепловых зазорах.
Andsah
Да-забыл написать-измерять нужно при комнатной температуре, т.к. при -10 крутить мотор без смазки не полезно.
Magesti
Т.е. получается, что чтобы получить 100% живой двигатель компрессия на холодную должна вкладываться в заводские 9-15 кг/см2, иначе высока вероятность того, что поршневая сильно устала?
Andsah
Я так не думаю, т.к. не даром обычно условие измерения компрессии это рабочая температура мотора.
Тут трудно что то сказать, т.к. мы не знаем как в количественном выражении температура влияет на тепловые зазоры и масляную плёнку на цилиндре.
Но если компрессия на холодном три очка, то и на горячем она не будет 12.
+1
LazyCat
Недавно смотрел видюшку (Типовые дефекты рядной японской 400-ки). Там механик накидывал 1 кг/см^3. А ещё тут проскакивал пост где описывался осмотр мота после путешествия. У него вообще что-то страшное на холодную было (что-то около 4-6 кг/см^3), а после разогрева прям всё в норме. У самого недавно подобный вопрос возник: на холодном движке всё довольно грустно было, а завестись не смог.
+1
mio-ra
Если норма 12, то при комнатной будет 7-10 кг/см^2, при -10 порядка 5-8 «очков», почему такой разбег? — все зависит от конструкции мотора. И смело его можно крутить на морозе, ибо при замере компрессии нагрузка попросту отсутствует.
Andsah
У меня данные только по моим мотоциклам и мотоциклам друзей, так что я не претендую на абсолютную истину.Получается следующее-на моторах с небольшим пробегом разница в компресии холодный-горячий минимальна, на 2Т эндурке её вообще нет.При увеличении пробега(за 40 000 км.) результаты всё больше начинают расходиться.Это про рядные четвёрки и несколько рядных двоек.
А на морозе мне просто жалко крутить мотор впустую-он издаёт такие скребущие жалобные звуки…
Odinokij_Kot
Разбег из-за клапанных зазоров! Пора их подстроить, потому что следующим этапом будет трудный завод мотика на холодную.
Живой пример — мой предыдущий мотик — фура. При температуре ниже 10 градусов фиг заведёшь и компрессия маловата на холодную была, в районе 6-7 кило. Залезли в клапана — оказалось сильно пережат выпуск и немного впуск. После настройки компрессия на холодную\горячую отличалась в районе 1 кило и как показала осень при +7 у нового владельца она заводилась с пол оборота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна