Компрессия на холодном двигателе
Добрый день. Существует следующая задача. Имеется двигатель снятый с рамы, без навесного оборудования. Нужно проверить компрессию. Следовательно прикручиваем стартер, провода на акум, меряем компрессию. Возникает вопрос: какие значения должны быть на исправном двигателе, если по мануалу допускается работа двигателя с компрессией в цилиндрах от 9 до 15 кг/см2 при разнице между цилиндрами не более 1кг/см2? Т.е. если на тёплом двигателе компрессия (к примеру) 12 кг/см2, то какая она будет на этом же двигателе при 0°С — -10°С? Предположительно двигатель полностью исправен.
Magesti
- Николай
- 10 января 2013 в 22:59
- 0

Я так не думаю, т.к. не даром обычно условие измерения компрессии это рабочая температура мотора.
Тут трудно что то сказать, т.к. мы не знаем как в количественном выражении температура влияет на тепловые зазоры и масляную плёнку на цилиндре.
Но если компрессия на холодном три очка, то и на горячем она не будет 12.
Тут трудно что то сказать, т.к. мы не знаем как в количественном выражении температура влияет на тепловые зазоры и масляную плёнку на цилиндре.
Но если компрессия на холодном три очка, то и на горячем она не будет 12.

Недавно смотрел видюшку (Типовые дефекты рядной японской 400-ки). Там механик накидывал 1 кг/см^3. А ещё тут проскакивал пост где описывался осмотр мота после путешествия. У него вообще что-то страшное на холодную было (что-то около 4-6 кг/см^3), а после разогрева прям всё в норме. У самого недавно подобный вопрос возник: на холодном движке всё довольно грустно было, а завестись не смог.

У меня данные только по моим мотоциклам и мотоциклам друзей, так что я не претендую на абсолютную истину.Получается следующее-на моторах с небольшим пробегом разница в компресии холодный-горячий минимальна, на 2Т эндурке её вообще нет.При увеличении пробега(за 40 000 км.) результаты всё больше начинают расходиться.Это про рядные четвёрки и несколько рядных двоек.
А на морозе мне просто жалко крутить мотор впустую-он издаёт такие скребущие жалобные звуки…
А на морозе мне просто жалко крутить мотор впустую-он издаёт такие скребущие жалобные звуки…

- Odinokij_Kot
- 11 января 2013 в 20:54
- ↑
- ↓
Разбег из-за клапанных зазоров! Пора их подстроить, потому что следующим этапом будет трудный завод мотика на холодную.
Живой пример — мой предыдущий мотик — фура. При температуре ниже 10 градусов фиг заведёшь и компрессия маловата на холодную была, в районе 6-7 кило. Залезли в клапана — оказалось сильно пережат выпуск и немного впуск. После настройки компрессия на холодную\горячую отличалась в районе 1 кило и как показала осень при +7 у нового владельца она заводилась с пол оборота.
Живой пример — мой предыдущий мотик — фура. При температуре ниже 10 градусов фиг заведёшь и компрессия маловата на холодную была, в районе 6-7 кило. Залезли в клапана — оказалось сильно пережат выпуск и немного впуск. После настройки компрессия на холодную\горячую отличалась в районе 1 кило и как показала осень при +7 у нового владельца она заводилась с пол оборота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть