Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Когда брать кольца? До или после?

Буду менять колечки с колпачками, склоняюсь к варианту, сначала разобрать, затем померить цилиндры и свериться с мануалом. А там либо ремонтные поршни+кольца, либо только обычные кольца. Поршневая сейчас родная. Масло не ест, компрессия 6 везде, с маслом 12. Или может ремонтные ни к чему и все с цилиндрами ОК? Заказать все сразу и начинать разбор?
  • ajax4ajax4
  • Олег
  • 27 июня 2014 в 21:53
  • ?
+1
kot-pilot
Правильная последовательность, согласно советским учебникам по ремонту ДВС: Разборка, дефектовка, промер, при необходимости расточка/хонинговка, подбор колец/вкладышей исходя из окончательных размеров.
0
Andsah
 Мыслишь правильно, толко вот -ты уверен что у твоего мопеда есть ремонтные поршни?
ajax4
Да, как и кольца, есть к ним и поршни.
Andsah
Тогда сперва дефектуй и измеряй.
0
Abihto
… либо только обычные кольца.
+3
Bazooka
Разбираешь осенью — дефектуешь, всю зиму ждёшь запчасти, весной собираешь, не летом же это делать, если мотоцикл еще едет?
+2
mio-ra
Если с маслом 12 и масла влито менее 5-10 грамм — кольца сожгли на отсечке и они потеряли упругость. Арендуй видеоскоп и проинспектируй состояние блока на наличие хонинговки и бочкообразности. Если в центре цилиндра есть хоть что-то, напоминающее хон — разбирай и меняй кольца. Тем более при прогреве мотора компрессия значительно возрастат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна