Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Компрессия после замены колец

Привет народ!
В очередной раз натыкаюсь на проблему со своим чертовым 400 кубовым мотором.
На этот раз (не считая странного стука), я обнаружил что мот не едет. Ну едет, но тяга как у 250 кубовки, даже может меньше.
Замерел компрессию — по 6 очей на горшок… залил в один маслица — стрелка доползла до 7.5…
Это какбы понятно, что в таких случаях делают… НО! Случай необычный. Дело в том что кольца я только что заменил, и учспел отходить на них только 1000 км. Элипсы мастер мерял, сказал нету, а даже остался хон на цилиндрах. Сказал что компрессия на обкатке может быть ниже нормы… Но я какбы не уверен что В 2 РАЗА НИЖЕ — это нормально? Неужели за 1000 км кольца не смогли притереца, и еще и снизилась компрессия?
Я мерял компрессия после 200 км с момента ремонта двигла, и на холодную ито больше показывал… чёто около 8 кг вроде…
в общем я в отчаянии, устал уже возиться, но ездить охота… обнадёжте меня народ пожалста
  • freeragepunkfreeragepunk
  • Филип
  • 27 марта 2015 в 19:29
  • оценка: 0
+1
JIAPTu3AH
Эм я конечно не спец, но если после замены колец компрессия не в порядке, то либо кольца хреново как то поставили, либо клапана…
freeragepunk
Клапана проверял 500 км назад
+1
Shadow2091
После обкатки копрессия поднимается на 0.5-2.0 очка. Если с залитием масла добавилось всего на 1.5 очка — значит пропускают клапана либо что-то прогорело. И кольца тут не причем. Когда капиталил проверял, пропускают ли клапана?
freeragepunk
Клапана во время капиталки были притёрты. Человек который делал притирку сказал что они в отличном состоянии, что клапана, что направляющие.
freeragepunk
попробую завтра клапана ещё раз глянуть… Но, обычно из строя выходят не все клапана, соответственно компрессия обычно уходит в одном ил двух горшках… А тут ровно по 6 очей на все 4 горшка… неужто клапана могли уйти так ровно?
+3
Busse
предыдуший пост тут был про цокот и мастера который ремонтировал и мотор в идеале. я думаю что «мастера» нужно напрягать. пусть он тебе компрессию ищет.
freeragepunk
Есть такое подозрение… но до этого на этого человека никто не жаловался, наоборот советовали как квалифицированного профи… может мне просто не везет…
Busse
как минимум это будет последовательно. делали мот — возник косяк — верно обратиться с вопросом к тому кто делал мот. там уже по ситуации и результатам собеседования. если он говорит "- ок, давай проверим" — поинтересуйся как будете решать финансовую сторону спорных ситуаций. если этот вариант тебя устроит — делай там, если нет — ищи другого, а лечение по фотографии попросту может быть опасным. в мотор лазили и там может быть всё что угодно. от загнутых клапанов и кривых валов до просто неверно выставленых меток на распреде. я неоднократно встречал, например, изуродованный башмак цепи ГРМ, вследствии неверно установленного натяжителя. или болты постелей которые были просто вставлены в голову, потому что резьбы там уже не было.
0
Tensuga
Если добавить масло и поднимается компрессия более чем на 3 очка — кольца. Тут поднялось на 1.5 = это не кольца. Регулируй/притирай клапана. Или мотор 2Т?
freeragepunk
мотор рядная 400
0
PyanuiIndeec
А ты компрессию сам меряешь? И как вобще едиет мот?
freeragepunk
Сам мерял, на горячую… Мот плохо едет. Раньше ездил раза в полтора динамичней
PyanuiIndeec
Может стоит в другом месте помереть — вдруг прибор врёт… Просто разом все горшки по 6… А к мощности быстро привыкаешь и кажется что лошади куда-то убежали.
freeragepunk
Я тоже также думал, но потом специально проверил в том месте где ездил часто. Заезжал на третей передаче в легкую, а теперь на второй Ито в натяг
0
Abihto
как вариант может быть плохое качество колец или поломанный компрессометр.
+1
Andsah
Даже при наличии остатков хона пара поршень-цилиндр может иметь зазор бОльший, чем тот, при котором мотор работает нормально.
В этом случае замена колец ничего не решает.
Замеры проводили? Величину зазора сверяли с мануалом?
freeragepunk
Да, промеряли, элипсов нет, точить сказал не надо
Andsah
Ну не знаю тогда.Чудес не бывает.Может компрессометр врёт или фазы ГРМ выставили не верно?
Фазы легко проверить.
freeragepunk
Компрессия пока тоже странная — 7.5. 6. 6. 6.
Зазоры клапанов проверил сёдня, все в норме.
Есть подозрения что клапана секут изза того что их снова закидало горевшим маслом пока кольца притирались, потому как мотор больше не сапунит. Значит прорывов в картер нету… значит кольца держут уже более менее. Остаётся только клапана…
Ну чтож, скину бошку, гляну.
Заодно проверю что же там цокает, палец или нет.
freeragepunk
фазы грм в норма.компрессометры разные юзали.
Andsah
Ну если зазор между поршнем и цилиндром в норме, кольца новые, клапана притёрты и отрегулированы то такой компрессии быть не может.
Значит всё таки что то не так.Если бы нагар образовался на клапанах(хотя так быстро он не мог образоваться никак) то их должно было поджать.Я видел моторы с такими симптомами после замены колец при изношенных поршнях.Ещё вариант-неправильная установка колец.
+1
Adapt0r
Цепь как надо стоит?
Adapt0r
Была похожая херня на авто грм после капиталки неточно поставили и мотор тупил динамика ушла в нули
freeragepunk
Думаю да, потому что первые 200-300 км мот ехал очень бодро, и компрессия была выше
madEngineer
Заехать к мастеру который делал, перепроверить компрессию другим компрессиометром. Если действительно все плохо — открывать и смотреть что произошло.
Adapt0r
Я думаю детальный осмотр двигателя на предмет чего то херово прикрученного плюс компрессия помогут выявить проблему. И чем раньше тем лучше. Напрягайте его по полной выразите полное неудовольствие а то пойдут отмазки типа притрется и тд.
Adapt0r
Еще вот что на ум пришло а цепь то не растянута в хлам мож она и клацает
freeragepunk
Не, цепка новая стоит. Да и характер шума цепи — другой.
Я вот вообще сейчас начинаю склоняться к тому чтобы деньги которые я могу мастеру отдать потратить на динамометрический ключ и сьёмники… выйдет даже дешевле… и все самому сделать… отдавать тока токарю на промеры.
freeragepunk
Свечи выкручены, аккум бодрый, газулька открыта, юпитер с сатурном в нужной фазе… нет компрессии нормальной)) буду разбирать… Планирую купить диноключь, необходимые съемники, и набор ключей… сам буду делать)
+1
Shiftuia
Конечно глупый совет, но все же иногда все совершают глупые ошибки
Газ на полную выкручиваешь при замере? Ручка точно на полную откручивается? В карбах ничего не закисло, что помешало бы открытию заслонок?
aspirin
да и еще — свечи должны быть все выкручены при замере + аккум заряженный по полной.
d33t
И еще рукомендуют «подсос» (choke) на полную вытянуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна