Друзья, помогите с выбором первого мота
Помогите с выбором первого мота, дайте дельный совет, сам мыкаться по интернету задолбался.
Бюдж не большой, 18-20 тыс грн (студент, больше не будет)
сейчас сдаю на права, как раз в конце мая будут.
до этого катался на суперпупер альфах, скутерах, хотя и до этого хотел мот, поле покатушек ничего особо не изменилось, малокубатурные все же, но и не убавилось!
Понимаю, что за эти деньги будет только Китай, ибо хочу только новый первый. Для частых покатушек, ну и желательно, что бы не жрал как флекс 4.5 литра, да и в Украине его не найдешь, как я понял.
Бюдж не большой, 18-20 тыс грн (студент, больше не будет)
сейчас сдаю на права, как раз в конце мая будут.
до этого катался на суперпупер альфах, скутерах, хотя и до этого хотел мот, поле покатушек ничего особо не изменилось, малокубатурные все же, но и не убавилось!
Понимаю, что за эти деньги будет только Китай, ибо хочу только новый первый. Для частых покатушек, ну и желательно, что бы не жрал как флекс 4.5 литра, да и в Украине его не найдешь, как я понял.
- biem
- 6 мая 2014 в 20:47
- -2
Я вот тоже хотел только новый, а через год понял, что взял бы лучше б/у, деньги были бы целее, но это речь о YBR125, сейчас он уже 30 тыс примерно. Какой хоть класс мото хочешь, указал бы? Лично я одно время рассматривал варианты: Zongshen ZS200GS спорт (около 23тыс), GEON (Benelli) Aero 200 -стрит(тоже около 23тыс), Zongshen ZS200GY-3 — эндурик (15тыс), еще Lifan фирму вроде хвалаят некоторые модели, но их не глядел.
здесь был ататат
Так зонги не подходят, там спорты или эндурки, или цена выше на дорожники. Осталось 2 варианта, геон аеро и кивей этот. Нуу… Такого нету что бы сказать: Этот вот мотоцикл «Самый лучший в мире», а вот тот «говно»! Это ж все индивидуально, теперь читай форумы и отзывы по каждому из них, смотри какие косяки у каждого, по отзывам как с расходниками, да и вообще на сколько удобно тебе будет сидеть и катать с твоими параметрами (вес, рост). И сам поймешь, какой лучше купить
- Brdelndelver
- 6 мая 2014 в 22:18
- ↓
Много могу насоветовать. Но для китайцев нужно знать рост и сумму в долларах, а не в гривнах, т.к. за 20 тысяч сейчас много не купишь.
главное преимущество б/у юбр 125(если бережно относиться))), это за сколько купил-за столько можна продать… чего не скажешь о любом китайце.а еще он очень мягок в управлении! рано или поздно все равно пересядешь на помощнее(знаю счас рано об этом думать но потом вспомнишь и не раз, что легко продал+доложить и уже есть помощнее)).и еще-чего в россии много то в украине просто нету(я про модели мотов)вульфы, симы и тд.
На Украине цены привязаны к доллару. За $1700 ничего нового, кроме китая ты не купишь. И ты это знаешь.
При этом можно найти б.у. ебр за эти деньги. Или honda xr125L, но опять же б.у. На мой личный взгляд такой вариант будет лучше чем китай. Хотя даже тут на форуме есть ребята, которые успешно ездят на мелких китайцах. Любой мот ломается. Просто китай может сломаться по мелочам и ему нужно уделять чуть больше внимания. Понимая что может быть что угодно. Ебры в этом плане надежнее и по мелочи врядли сломаются. Хотя убить можно любую технику.
Еще, как альтернатива б.у.
Я бы рекомендовал перетерпеть год, катаясь на скутах. Дождаться результатов выборов 25 мая. Что приведете к чуть лучшей стабилизации обстановки. Почему?
Потому-что доллар станет устойчив, возможно даже снизиться до 10. Плюс ты к этому времени поднасобираешь денежку, к примеру на сезонной студенческой работе. И осенью/зимой спокойно выберешь свой мотоцикл. Имея на руках 2000-3000 вариантов будет чуть больше чем 1700.
Ну а если из серии хочу здесь и сейчас — то тогда китай. Или старый убитый мотоцикл, который будешь больше ковырять/чинить чем ездить.
При этом можно найти б.у. ебр за эти деньги. Или honda xr125L, но опять же б.у. На мой личный взгляд такой вариант будет лучше чем китай. Хотя даже тут на форуме есть ребята, которые успешно ездят на мелких китайцах. Любой мот ломается. Просто китай может сломаться по мелочам и ему нужно уделять чуть больше внимания. Понимая что может быть что угодно. Ебры в этом плане надежнее и по мелочи врядли сломаются. Хотя убить можно любую технику.
Еще, как альтернатива б.у.
Я бы рекомендовал перетерпеть год, катаясь на скутах. Дождаться результатов выборов 25 мая. Что приведете к чуть лучшей стабилизации обстановки. Почему?
Потому-что доллар станет устойчив, возможно даже снизиться до 10. Плюс ты к этому времени поднасобираешь денежку, к примеру на сезонной студенческой работе. И осенью/зимой спокойно выберешь свой мотоцикл. Имея на руках 2000-3000 вариантов будет чуть больше чем 1700.
Ну а если из серии хочу здесь и сейчас — то тогда китай. Или старый убитый мотоцикл, который будешь больше ковырять/чинить чем ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть