Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Друзья, помогите с выбором первого мота

Помогите с выбором первого мота, дайте дельный совет, сам мыкаться по интернету задолбался.
Бюдж не большой, 18-20 тыс грн (студент, больше не будет)
сейчас сдаю на права, как раз в конце мая будут.
до этого катался на суперпупер альфах, скутерах, хотя и до этого хотел мот, поле покатушек ничего особо не изменилось, малокубатурные все же, но и не убавилось!
Понимаю, что за эти деньги будет только Китай, ибо хочу только новый первый. Для частых покатушек, ну и желательно, что бы не жрал как флекс 4.5 литра, да и в Украине его не найдешь, как я понял.
  • biembiem
  • 6 мая 2014 в 20:47
  • оценка: -2
0
Leningrad
Я вот тоже хотел только новый, а через год понял, что взял бы лучше б/у, деньги были бы целее, но это речь о YBR125, сейчас он уже 30 тыс примерно. Какой хоть класс мото хочешь, указал бы? Лично я одно время рассматривал варианты: Zongshen ZS200GS спорт (около 23тыс), GEON (Benelli) Aero 200 -стрит(тоже около 23тыс), Zongshen ZS200GY-3 — эндурик (15тыс), еще Lifan фирму вроде хвалаят некоторые модели, но их не глядел.
biem
я указывал дорожник, потом передумал и удалил, ибо сейчас только про них и напишут, вдруг будут варианты по-приятней, а я человека заранее остановлю. предпочтительней всего дорожник.Только что бы не эндуро!
Leningrad
Выбор не сильно велик, сумма маловата. Вариант Аеро, на него обзор можешь тут же на форуме глянуть. Сам то уже присмотрелся к чему то?
здесь был ататат

Leningrad
Угу, Стелсиков нет. Да keeway кажись тоже норм вариант на эти деньги, отзывы более менее. Это ж еще и на экип денег тоже надо. В общем выбор не велик в Украине, слишком сумма маленькая, тем более, что все подорожало
biem
ну что-то самое адекватное в цене между теми же кивеями, геонами, лифанами и зонгами?
что самый неплохой и адекватный вариант. мин 200сс
biem
то есть не в цене, а в качестве. цена то почти одинаковая у них
Leningrad
Так зонги не подходят, там спорты или эндурки, или цена выше на дорожники. Осталось 2 варианта, геон аеро и кивей этот. Нуу… Такого нету что бы сказать: Этот вот мотоцикл «Самый лучший в мире», а вот тот «говно»! Это ж все индивидуально, теперь читай форумы и отзывы по каждому из них, смотри какие косяки у каждого, по отзывам как с расходниками, да и вообще на сколько удобно тебе будет сидеть и катать с твоими параметрами (вес, рост). И сам поймешь, какой лучше купить
+3
razzil
Возьми ебра, какого найдешь на эти деньги, и будет тебе счастье.
Leningrad
Хочет же Новый! Я б тоже ебрыча за 20 тыс взял, примерно 2011 года, в идеальном состоянии можно найти
razzil
Я тож мож хочу новый, но если сопоставлять цену-качество, то двухлетнмй ебр даст фору всем новым китайцам.
biem
задумался)
Leningrad
Действительно подумай, я продал своего скинув 500 уе, брал с салона, откатал сезон (было всего 4тыс км), т.к. повысил кубатуру, и таких как я куча… Мот был в идеальном состоянии, с чуть коцнутой мордой после падения
0
Brdelndelver
Много могу насоветовать. Но для китайцев нужно знать рост и сумму в долларах, а не в гривнах, т.к. за 20 тысяч сейчас много не купишь.
+3
Fian
Я сперва хотел BM 200 classic. Но в итоге влюбился в драгстар) Ни капли не жалею о выборе, чего и автору желаю.
Тоже думал сперва — лучше новый, на него наколхозить под себя можно...) Как я счастлив, что одумался)
0
Mutab0r
SYM xs125 твой выбор, не китай и дешевле чем ебрик. Поищи была тут статья, про то, что маленький мотоцикл позволяет более точно управлять мотоциклом в экстремальных ситуациях.
0
Ned_Kelly
Я бы Bajaj Pulsar 200NS купил, да он наоборот у вас продается, а у нас нет… Посмотри его.
+1
Jill
главное преимущество б/у юбр 125(если бережно относиться))), это за сколько купил-за столько можна продать… чего не скажешь о любом китайце.а еще он очень мягок в управлении! рано или поздно все равно пересядешь на помощнее(знаю счас рано об этом думать но потом вспомнишь и не раз, что легко продал+доложить и уже есть помощнее)).и еще-чего в россии много то в украине просто нету(я про модели мотов)вульфы, симы и тд.
0
and000
На Украине цены привязаны к доллару. За $1700 ничего нового, кроме китая ты не купишь. И ты это знаешь.
При этом можно найти б.у. ебр за эти деньги. Или honda xr125L, но опять же б.у. На мой личный взгляд такой вариант будет лучше чем китай. Хотя даже тут на форуме есть ребята, которые успешно ездят на мелких китайцах. Любой мот ломается. Просто китай может сломаться по мелочам и ему нужно уделять чуть больше внимания. Понимая что может быть что угодно. Ебры в этом плане надежнее и по мелочи врядли сломаются. Хотя убить можно любую технику.

Еще, как альтернатива б.у.
Я бы рекомендовал перетерпеть год, катаясь на скутах. Дождаться результатов выборов 25 мая. Что приведете к чуть лучшей стабилизации обстановки. Почему?
Потому-что доллар станет устойчив, возможно даже снизиться до 10. Плюс ты к этому времени поднасобираешь денежку, к примеру на сезонной студенческой работе. И осенью/зимой спокойно выберешь свой мотоцикл. Имея на руках 2000-3000 вариантов будет чуть больше чем 1700.

Ну а если из серии хочу здесь и сейчас — то тогда китай. Или старый убитый мотоцикл, который будешь больше ковырять/чинить чем ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна