Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый мот

Добрый день! Хочу задать избитый вопрос, интересны Ваши мнения.
Уже не первый год не могу решиться взять мот. В прошлом году открыл категории B и A, собственно получил права. Опыта вождения на транспорте не имею. Не считая лишь «попросил у друга проехаться по городу » на машине. Категорию А получил в мото школе: 13 занятий на юбрике по ограниченной площадке, изучая змейки, восьмерки, переключения передач и катание. На этом мой опыт вождения мотоцикла и оканчивается пока. Хочу дойти до апогея и купить наконец то себе мотоцикл. Но растерялся в выборе. Выбираю между 400 и 600. Бытует мнение, что 400 прощает ошибки, которая 600ка не простит, что позволит постичь азы. Но за один сезон из нее вырастают. 600ка — аппарат серьезнее, требует наличия головы, стопоров в ней. Эт как мне говорили.Ну и на дольше хватит вкатываться. Поэтому и выбираю: или покладистую сибиху, или SV650. А другие модели не знаю какие рассматривать… Понравился FZ6, но мне наверняка рано еще туда… В общем, муха из слона как для меня.
Может подскажите над чем не стоит заморачиваться и какое приобретение будет оптимальным с моим то опытом. Спасибо за потраченное время)
  • jet737jet737
  • Дима
  • 3 февраля 2015 в 23:54
  • оценка: 0
+1
Igoron
Вот ща начнется то.
А по теме, никого не слушай по поводу чесоток, бери любую шестисотку, которая понравится и которая будет в хорошем состоянии. Единственное исключить бы надо типа р6, сбр600.
Я бы посоветовал сбф, фазера
+4
Oxoxo777
Самый простой вариант — сходи в мотосалон, примерь сначала моты на себя. С точки зрения новичка, если дорожишь безопасностью и нужно вкататься — бери юбр125, покатай месяц, продай за ту же цену или оставь как запасной мот. Далее смотри на 400-600, желательно с АБС. 400-ки с АБС редкость, 600-ток уже больше с АБС. По цене что 400, что 600 — одинаково, и даже 600-ки порой дешевле! Если важна практическая сторона, то только 600. Насчет того что больше подойдет новичку, честно говоря и 400-ки много. У сибихи 400 разгон до сотни 4,5 сек!!! Вес примерный: 400-ка 170 кг, 600-ка уже 200 кг. Расход бенза у 400-ки поменьше все же. Но не настолько, чтобы ее брать. 400-ка актуально девочкам, она все же полегче. Как то так.
dark-air
Я бы новичку посоветовал 250-ку.
её может хватить надолго, она достаточна для города, она разгоняется уже весьма бодро, и если это популярная модель — потом заменить на 600-ку, да.
400 менять на 600 это странно будет, почти одно и то же по сути, для города. Сразу начинать с 400-600 можно, но выкрутить ручку захочется, а ошибки скорости самые опасные и приводящие к самым жёстким последствиям.
+4
Hropik
Литр. Бери литр.
Andsah
Ёбра надо брать, литр это опасно )
DrRos

EBR 1190RX
Такого ёбра?:)
+19
Fian
  • Fian
  • 4 февраля 2015 в 1:44
Чопиръ!!! Только чопирЪ!!! И кожаную жилетку! И джинсы голубые, и казаки и с девками в сторону заката под zz top!
И лапшой весь обвесить!
p.s. В моё отсутствие пожалуйста копируйте это сообщение во все вопросы про выбор байка)
SpeedSG77
Это пять!
Webwalker
/офтоп/ Ну мы жеж тру байкеры, крутые, всё знаем! И к чертям всех новичков с их детским лепетом )) Даёшь Байкпост только для тру байкеров, а за подобные вопросы новичка в вечный бан!
+2
madEngineer
На машине ездить пока возможности нет? Вкататься, привыкнуть к «правильному» движению и дорожной обстановке.
А потом бы шестисотку. FZ6, FZ7.
+13
bad_hare
Без опыта движения по дорогам как бы и 400 наверное многовато для начала будет.
Pans88
То же самое хотел сказать, он и на категории B не ездил, в потоке не ориентируется, 400 это максимум, что можно посоветовать
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 4 февраля 2015 в 9:25
Сколько людей — столько и мнений. Все начинают по разному. Бери что хочешь ты, а естественный отбор сам решит. Или форумы/статьи почитай, там всё разжёвано.
0
Alex_L
FZ6 — овощ, поэтому мне его и отсоветовали в свое время, взяла хорнета, не пожалела.
trip
Ну фазер уж не совсем овощ, вот про диверсию еще можно так сказать
bad_hare
фазер фазеру рознь. S2 овощ, S1 вполне бодрый
+8
Loki2100
Без опыта езды по ДОП? Шестисотку? Ну-ну.
Рекомендую жизнь и здоровье застраховать — эти деньги вашим родственникам пригодятся.
+4
DrRos
  • DrRos
  • 4 февраля 2015 в 10:35
По себе скажу. Первым мотом была четырёхсотка(shadow). Когда начал ездить, опыт на авто был почти два года(не просто так говорю, умение читать дорожную ситуацию очень помогает). Совсем без опыта будет тяжело. Рад, что именно этот мотоцикл мне достался, иначе не факт, что всё было бы хорошо. В начале второго сезона взял у друга CB 400 прокатиться и отдал со словами: «Нафиг-нафиг, мне такое нельзя. Провоцирует, расколочусь.» А шадик мне «надоел» только когда стал ездить по нашим чудесным дорогам дальше чем 100 км. в одну сторону. А по городу так бы и катался на нём.
В общем, я за 400. А лучше меньше.
jet737
Спасибо! Наверное лучше без понтов и осваивать с малого.
+9
Evgeny495
Без опыта вождения на наших дорогах только YBR125! Или любой другой, но не более 200куб.
Ryzh
ой, ну зачем так драматизировать?
+3
Bass
  • Bass
  • 4 февраля 2015 в 11:17
Дмитрий, мне кажется, что попытка выехать на доп на выбранных вами вариантах, не принесёт вам радости и того удовольствия о котором вы мечтаете.
-3
Kagi
  • Kagi
  • 4 февраля 2015 в 11:19
Я без опыта по ДОП взял 650 — не жалею. Из твоего выбора — SV хороший байк с низов тащит отменно.

Бери 600 не слушай никого (если с царем, если без царя — то пешком лучше)
Kagi
Точнее я жалею — что не взял литр сразу или 800 кубов т.к. 650 на месяц хватило. (речь только о твинах).
sharkwithgun
Ты ж сезон на мопеде гонял
Kagi
Это ваще не считается. Так пару месяцев поездил… На байке то не было опыта, а мопед и байк совсем по разному и рулятся и поведение на дороге.

Так то у меня еще опыт 5 лет за рулем, только толку от этого какой?
На мотоцикле совсем по другому.
Ryzh
Речь о том, что вообще никакого опыта. 5 лет за рулём — хотя бы знаки на автомате читаешь и не тупишь на каждой развязке, думая, у кого тут преимущество )
Kagi
Я и после автошколы не тупил))) это как раз пункт — с царем в голове) Если ты не понимаешь — то лучше уж вообще пешком ходить.

Мб будет неплохой райдер из «тебя», но как по мне от таких «неплохих» одни беды.

Да я достаточно категоричен в этом вопросе.
Ryzh
Да вообще всё плохо, ага. Только в мотошколе, в отличие от авто практики на улице нет, если ты не забыл ) Или все трурайдеры с первого выезда на дорогу молодцы?
Kagi
Ага именно так) Иначе нечего делать на байке :)
Ryzh
Ну, окай, пойду сдавать права и плакать в уголок. С другой стороны, у меня пока хватало ума не соскребать зеркала об фуры, точно не тру ;)
Kagi
Ну да можно и почитать. Я не уверен что у вас хватает ума… судя по комментарию) ;-) набирайтесь
trip
Для «царя в голове» ты слишком дерзкий и обидчивый
Kagi
Кто сказал что он у меня есть? )))
Ryzh
Расскажи, что ещё мне сделать, великий гуру )
Kagi
Че хочешь делай. Хочешь попрыгай на 1 ноге, хочешь попробуй запаять чашку с водой внутри а потом распаять. Хочешь попробуй носить обувь левую на правой. Можешь попытаться сделать пару вечных штекеров 3.5 для наушников. Хочешь попробуй пропатчить kde2 под 3bsd.
Webwalker
Я без опыта по ДОП взял 650 — не жалею.
Так то у меня еще опыт 5 лет за рулем
Что-то парня несёт из угла в угол ))
(если с царем, если без царя — то пешком лучше)
Кто сказал что он [царь] у меня есть?
То на 600-ке, то пешком, LoL!
+1
trip
  • trip
  • 4 февраля 2015 в 11:20
Мотошкола нормальная в первую очередь, и желательно на 400+ кубах там освоить технику, побольше занятий, потом можно уже думать о том, чтобы брать что-нибудь из 400-650, но не особо мощное. Но в любом случае нужно научиться «читать дорогу»
+16
Smirnov
Послушай, друг!
Как тут часто пишут для новичков — твоя задача максимум — выйти после первого сезона живым, желательно еще и здоровым.
Для этого крайне необходимо не столько уметь управлять мотоциклом (что тоже важно), но основное — УМЕТЬ ЧИТАТЬ ДОРОЖНУЮ СИТУАЦИЮ.

Представь, ты едешь такой красивый, подкатываешь к перекрестку, а там на перекрестке авария, и светофор мигает желтым.
Тебе надо: понять, как объехать аварию, какая дорога главная, кому уступать, кому не надо, при этом тормозить, скинуть пару передач, указать поворотник, убедиться в безопасности маневра посмотрев в зеркало, сделать этот маневр, убедиться, что в тебя не едет тупой урод, который засмотрелся на аварию, и уехать в заданном направлении. Плюс, скорее всего будет жарко, душно, потно и неудобно в экипе.

Представил?
А теперь добавь к этому еще и мотоцикл, который имеет двигатель в 600 кубов и на случайное открытие газа отреагирует мгновенно встав на заднее колес, тоже самое на брошенное сцепление.
Хочешь нормально вкатиться? покупай малокубов.
125, 250, 400.
Благо щас можно катать на 250, который выглядит, как 600 спорт (езжу на ninja 250r, и радостно отвечаю на вопрос «ого — это 600?» — 250, я еще маленький для 600 )
Жизнь дороже понта.
Одна ошибка на мощной технике может стоить жизни, зачем риск?
baru900ph
Учитывая, что нет ваащпе никакого опыта езды ни на машине ни на моте, тогда пожалуй начни с поменьше.
В городе с 600-ки начинать в твоей ситуации не стоит. Наберись опыта, дорастешь и до 600-ки. Всему свое время.
vildulv
Абсолютно согласен. Мотоцикл продать и купить новый всегда можно успеть, а вот новую конечность или жизнь -нет. От мощных не отговариваю, но тут нужно решить для себя, справишься ли ты с управлением, иначе неумелым управлением на мощном моте можно всю охоту от мотоциклов себе отбить и превратится в коробочника :)
jet737
Хороший пример… Без опыта не разобраться и все шансы разложиться… Стоит задуматься.Спасибо.
+5
zilot
  • zilot
  • 4 февраля 2015 в 13:18
Мощная техника как первая отучает думать как ехать, а учит выезжать только за счет мотора. Это главное. И это ооочень плохой и опасный навык.

Прощает меньше ошибок, да. Но и ебр можно поставить на заднее.
Я бы советовал что-нибудь типа сибихи. Не обязательно ее, но что-то подобное.
Почему:
а) нейкед. ты нормально чувствуешь скорость. у тебя не возникает заблуждений об этом.
б) ее не дорого ронять. а ты ее уронишь и не один раз. хорошо если только на месте. дуг на сибиху или подобные мотоциклы — огромный выбор. остальных запчастей — тоже, причем в наличии в россии.
в) ровный мотор, очень предсказуемо ровно и плавно раскручивающийся
г) скорости более чем достаточно для города и просто достаточно для большинства трасс (хотя тут мощность лишней не бывает :)) Кому «400-ки стало мало в первые 2 месяца» — или весят 150кг или извините это понты людей ездящих по прямой. Хочешь научиться хорошо ездить — покатай первые пару сезонов на чем-то легком и хорошо защищенном. ты не будешь бояться класть ее в повороты, в отличии от спортов. забавно смотреть на человека купившего первым р6 и в повороте выжимающего сцепление и поворачивающего накатом.
д) это одни из самых ликвидных мотоциклов. ты сможешь продать ее в любой момент, вопрос цены плюс-минус несколько тысяч.

И очень советую не менять ее через месяц на что-то другое, потому что «я уже научился, могу смело брать литр, а то это не едет». Навык ездить на маломощной технике (хотя сибиху не очень поворачивается язык назвать маломощной) — это очень хороший навык, учащий думать на дороге. Не только за себя, но и за всех остальных.
Mandju
+, каждый раз радуют заявы, что «не хвтаает 400/600/800 и тд».

Стандартный выбор ЕРШ. забавный, DRZ400.
Ryzh
Можно не соглашусь по паре пунктов?
б) после автошколы я свой эндурик на асфальте уронилтолько 2 раза и то аккуратно, один раз подножко криво вышла, второй на стоянке задумался, какую ногу на землю поставить. И оба раза из-за того, что мне роста на эндурики не хватает, носком только с одной стороны достаю ) Так что ронять — необязательно.
г) на любой трассе обгон фур будет приключением c максимумом ёбра и его динамикой в том диапазоне. Не, можно ездить на чём угодно и далеко, конечно, я не спорю, но ну его нафиг.
zilot
Ryzh, возможно человек и не уронит мотоцикл. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что он должен быть к этому готов и не бояться этого. Дрожать задницей на новеньком пластиковом спорте — толку мало. Не научишься ничему…
А про скорости — я говорил про cb400 и одноклассников (бандит 400, jxr400 и пр.). Ебр на трассе хорош только расходом. Ехать-то можно на чем угодно, но ебр не очень к этому приспособлен :)
Ryzh
Ну, по-моему это со многими вещами так: Не покупай вещь на последние деньги или если не готов потерять её. На последние деньги даже ёбра не стоит брать.
По второму пункту — да, извини, видимо, слишком много слова «ёбр» в советах, взгляд замылился и про сибиху не заметил )
jet737
Толково по полкам).Наверное стоит брать меньше.
0
and000
Не нравиться. В поиск пожалуйста. Тема разжованна миллион раз
Ryzh
Не отбирай шанс поделиться мудростью у тех, кто ещё этого не делал, например :)
0
Mr_Pink_
Все просто — FZ6. Его никому не рано. Он покладистый и с ветровиком. Думаю не стоит слушать тех, кто говорит, что чем выше кубатура, тем больше шанс разбиться ( не дай бог конечно). Можно и на велосипеде с горочки бешеную скорость развить, а в конце будет ждать выезжающий автомобиль с эффектом «трех секунд» и развернеться перед тобой… КРЭШ!!! Бери что понравиться, но самое главное понимать, что сможешь его содержать: покупать обновки, полный экип, покупка самой дорогой детали, замена резины. Если все это подсилу, то сильно выкручивать ручку не будешь, так как в голове будет понимание дальнейших последствий.
+2
fullhouse
Думаю, ты сам не очень еще понимаешь, что именно ты хочешь от мотоцикла и какое место в твоей жизни он реально займет. А потому рекомендую брать то, что подешевле в первую очередь для проверки и выявления интересов и потребностей, вроде cб400 должна быть подешевле.
+3
Potemkin
Строго, 400ку, лично мое мнение.
Хватает везде, и на трассе и в городе. Да на трассе ее нужно больше крутить, но от это даже веселее=)
Считаю что крейсера в 120-140 хватает более чем
Potemkin
С первого раза, к слову, в нужный класс мотоциклов мало кто попадает
Я например тур-эндуро после 7,5к на сибихе заходел, а раньше думал о литровых нейкедах, типа cb1000
+5
Adapt0r
откатай год два на машине сначала. чтоб понять суть наших дорог общего пользования а потом бери что по душе
Adapt0r
даже на скутере без опыта ой как опасно не умеешь прогнозировать дорогу шансы покалечиться в разы выше
madEngineer
Я тоже за машину, если возможность есть. А потом уже мот.
jet737
Думал об этом, но кажется что стремление купить мот после этого вовсе затеряется на годы.
dark-air
Никто не мешает купить недорогую ведроповозку (например, деу матиз) и маленький мот, и наслаждаться летом — мотоциклом, а в зимние и дождливые дни — сухостью коробки.)
+4
VovanRU78
Главное в данное ситуации что у человека вообще не опыта вождения вообще. А это уже существенно само по себе.
Так что примеряй и бери что-то спокойное и удобное.
dark-air
И небольшое, блин!
имхо без опыта по дорогам, даже 400 это слишком много.
Ускорение чекушки (250 кубиков) для неподготовленного пилота, в городе — за глаза.
на трассе 100 или 120, да небольшая это разница, если вдуматься.
а риску и обгонов на 100 км/ч будет меньше, т.к. половины обгонов просто не случится, не будет желания вылезать на встречку.
+3
Flashback
Продолжаю искренне считать мотард лучшим транспортом и для города. и особенно для новичка.
Например Suzuki DRZ400 SM.
Легкий, тяговитый, не слишком мощный, рулится как велик, подвески позволяют радостно прыгать на колдобинах и кататься по сухому бездорожью. Кроме того высокая посадка дает охрененный обзор, узкий профиль дает всепролазность (руль еще надо большинством зеркал проходит), конструкция определяет пофигистичное отношение к падениям (поставить защиту руля и слайдеры в оси, и все — ему пофиг). При этом на нем особо не разгонишься потому что высокая посадка вкупе с отсутствием ветровика является встроенным ограничителем скорости — сдувает :)
Другое дело что эндуро / мотарды существенно дороже дорожников той-же кубатуры
jet737
Нужно глянуть. Спасибо!
dark-air
34 лошади для 1-го мотоцикла, когда нет опыта по дорогам езды вообще, не слишком много?
Лёгкий, тяговитый мотард — всё так, соглашусь, это отличный мотоцикл на второй+ сезон, имхо…
Flashback
1) Если так смущает 400сс есть 250cc. Например kawasaki D-tracker или Yamaha WR250X (не путать с F — это совсем другой мот)
2) 34 лошади это меньше чем в CB400SF, который все советуют как первый мот. И тем паче меньше чем в SV650, на который смотрит автор. И примерно столько-же как в 250-300 сс Ниндзе, которую многие покупают как первый мот…
3) На легком эндуро / мотарде в принципе особо не разгонишься. Вне зависимости от мощности. Начинается раскачка / сдувает — не комфортно. В итоге скорость все равно крейсерская как на YBR
4) Начать можно вообще вне дорог. мотард это позволяет. Я например на ДОП выехал только пол-года после покупки мотоцикла — тренировался на грунте. Причем первые 3 месяца зимой
dark-air
Отличный коммент, во многом соглашусь!
И с выбором 250 куботвых, да, очень неплохо. Есть ещё Yamaha tricker из этой же оперы.

Если бы у парня был большой опыт вождения машины — то да, спокойная 400-ка без ветрозащиты, это неплоохй вариант. В этом же случае, я не уверен, что он будет успевать реагировать правильно на дорожную обстановку.
Знаешь же, есть даже банальная неправильная фиксация взгляда н апрепятствии от страха, а с 400 кубами, это дело пары секунд, и глаза по определению больше :)
+3
Zamorok
Про отсутствие опыта:
Не знаю почему никто такого не пишет, но мне лично для «вкатывания» в городе очень помог… велосипед. Да-да. Сел, нахлобучил вело-шлем и поехал. Но не по тротуарам, пугая пешеходов как похабный мажор, — а по ДОП'ам, где ты будешь самым уязвимым участником движения. Научишься и обстановку читать, и габариты оценивать, и к «открытости» на дороге попривыкнешь. И это все на вменяемых скоростях.
Про кубатуру:
Я за умеренность. А еще за вдумчивое изучение вновь открывающихся возможностей. Если возьмешь сразу 600, то уже никогда не почувствуешь разницы перехода на эти самые 600. Про безопасность не говорю — для этого у каждого, кто может получить «А»-категорию, своя голова на плечах имеется.
jet737
На веле езжу, но преимущественно как похабный мажор по тротуарам)По дороге пробовал — сложно. Нужно вертеть головой чтобы не въехать в кого-то… Понимаю уже, что не стоит задирать нос и начинать с 600ки. Спасибо за совет!
madEngineer
Вера в велосипед почему-то пошла на убыль после того как наделся ключицей на угол внезапно открытой передо мной двери. Вроде фигня, и до этого годы по дорогам на веле откатал, но как-то так…
здесь был ататат

+1
Podorognik
Дима, я верю, что в 26 лет ты сможешь принять верное решение самостоятельно. Готового решени для тебя у меня, увы, нет. Зато есть написанный мною обзор в котором, я уверен, ты найдёшь ответ на часть своих вопросов. Обзор тут ТЫЦ!
0
darenN
давай я тебе кавас литровый продам, в качестве новичка советую не втыкать первый месяц выше 2 передачи. да и не крути газ и катай не больше 160
dark-air
Ты добрый парень, без опыта езды по дорогам вообще хочешь отправить мотобрата в Киеве (!) сразу на литре?
Однако…
0
STAR-osta
FZ-6 отличный аппарат, для новичка тоже вполне сойдет, легкий в управлении и очень надежный. сам на таком 2 сезона откатал — за 2 года более 75 тыс км отъездил — ниразу не подвел.
0
HungryBeaver
Я начинал на SV400. На машине как не ездил до того, так и не езжу сейчас. Бери SV если нравится. Отличный агрегат для старта. Хоть 400, хоть 650, разница не столь большая между ними.
ИМХО среди четырехсоток, так SV вообще самый идеальный вариант, остальные и рядом не стояли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна