Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Течь бензина

Всем привет! Поздравляю с наступающим открытием сезона!!! Все уже начинают заводить своих коней после зимней спячки, и с счастливым лицом прыгать возле байка. Так было и у меня. Мотоцикл хранился в большом отапливаемом гараже, возе батареи, накрытый чехлом. Было проведено заранее Тех обслуживание, смазаны все резинки, сдуты колёса, заменено масло, свечи и т.д. Зимой мотоцикл не заводил. Сегодня 30.03.16 собрался и пошёл в гараж заводить свою Honda Magna vf750c. Поставил бак, АКБ, пару раз крутанул поршню, и вуаля! Долгожданный любимый звук двигателя, ласковое булькание глушителей, радости нет предела! НО счастье было не долгим, увидел что с рукоятки подсоса и хол.хода капает бензин?! Началось свечение фонариком в область карбюраторов, ни чего не обнаружил сначала. Заглушил, снял бак, всё просмотрел, ни чего не увидел, решил поменять маленький шланг от фильтра до тройника (так как он был в бензине), от бака до фильтра также заменил! Устанавливаем всё на места. Заводим, вроде не капает, а нет, покапало опять, всматриваюсь, и обнаруживаю что течёт с 3-го карба.
Так вот и вопрос: из-за чего? может прокладка ссохлась за зиму? если так, можно ли её заменить не снимаю карб(ы)? если нельзя, то снятие и только замена прокладки повлияет на синхронность? просто в моём городе сделать синхронизацию невозможно (до Тюмени 90км). Кстати прокладку можно ли сделать самому? к примеру из тонкого паронита?
Возможно другие причины протечки бензина?
Спасибо за внимание, буду благодарен советам!
  • Ivan72RUSIvan72RUS
  • Иван
  • 30 марта 2016 в 19:25
  • оценка: 0
+2
sixbisix
  • sixbisix
  • 30 марта 2016 в 19:40
  • решение
«рассинхронить» карбы снятием/установкой нельзя, если не крутить лишнего. Синхронить можно и в «домашних» условиях, а не в сервисе. Особо сложного там нет ничего. Полно видео и описаний. Только из подручных средств сделать синхронизатор. Замена прокладки на «синхронность» не повлияет.

Ты уверен что течь по прокладке? Если да то замени.
Ivan72RUS
течёт с верхней точки поплавковой камеры в низ, прям по шву соединения.
sixbisix
https://bikepost.ru/qa/post/4043/Prokladka-karbjuratora.html
А так вроде и из картона тонкие прокладки можно резать.
sixbisix
Кстати, может просто трещина?
+2
SURVIVOR
У меня была ситуация что резинка в месте соединения двух карбов ссохлась и от туда лился бенз. Двигатель V-twin, два карба смотрят друг на друга и имеют соединение меж собой, оно и подвело. Проблему решил заменой резинок на новые.
Ivan72RUS
Завтра буду снимать карбюраторы в сборе, проверю все резинки и шланги
sepulturo
Отлично помогает ФУМ лента. Фторопласт держит бензин, масло и температуру до 200 градусов, и очень пластичен. Ленту сворачиваешь в плотный жгут, и укладываешь в канавки.
Ivan72RUS
отлично, спасибо сегодня куплю фумку. +1
sepulturo
Карбы знакомые) Думал ВФРовские, а оказалось Магновские) Родственник)
sepulturo
запорные иглы в каком состоянии? Если покоцаны, то от мопедов подходят Хондовских, от Дио и прочих.
Ivan72RUS
состояние отличное, спасибо за совет, запишу =)
здесь был ататат

здесь был ататат

Ivan72RUS
Фумку не купил, не нашёл. У меня был герметик Автосил (серый). После снятия карбов, и поплавковой крышки, обнаружил что прокладка в отличном состоянии, почистил не много он какого то клея (похож по консистенции на клей момент) после обезжиривания канала и прокладки, в канавку уложил немножко герметика что бы прилепить прокладку, так как она не имеет определённой формы по карбу, а почти квадратом. пару фоток

на фото отметик карб который подтекал и направление

прокладка после извлечения


0
Jah
  • Jah
  • 30 марта 2016 в 21:19
Есть инфа, что даже если вдруг карбы рассинхронятся, то их можно визуально отсинхронить (отрегулировать заслонки), сняв с двигла. Это не лучший и не самый точный метод, но вполне доступный, если других вариантов нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна