Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нормальный карбюратор для Китайца

Доброе утро!
Мотоцикл Stels GS 400 (1 котел, 30л.с)
Барахлит холостой ход, мот глохнет на ходу (без газа) и стоя на месте. Не троит не дергает, но обороты все время плавают.
На форумах люди пишут, что можно поменять жиклер ХХ на жигулевский и регулировать. Сам карб имеет только одну регулировку и вообще достаточно странный.
Поэтому хочу его поменять, купить Японский и забыть о проблемах.
Мне нужна помошь в подборе и критерии по которым стоит выбирать.
У кого есть подобный опыт, поделитесь, буду очень признателен.
  • TerencejayTerencejay
  • Карэн
  • 27 августа 2013 в 11:33
  • оценка: -1
+1
lemetriss
А в других режимах езды обороты не плавают? Надо быть точно уверенным что дело в карбе. Если ручку открутить, то тоже плавает? ИМХО, если ставить другой карб, то слова «поставил и забыл» не очень подходят )
Terencejay
Обороты плавают только на холостом, независимо от прогрева. При откручивании ручки обороты ровные.
lemetriss
Если он у тебя нормально работал первую тысячу, то проблема не в самом карбе. Он был отрегулирован. Может засорился просто. Это очень странно, что может подняться до 2.5 с закрученой ручкой. За смесь на низах отвечает как раз тот единственный болтик.
Terencejay
Он работал так с первого дня. Просто я мучился с глушителем, было не до того.
Помимо винта регулировки Качества(единственный на карбе), есть выведенный наружу винт, которым можно регулировать обороты. Именно таким образом настроили 1,5
Из этого положения амплитуда в пределах 1к оборотов.
lemetriss
Если на гарантии, то должны разобраться. Возможно, что заводской брак есть.
lemetriss
В любом случае, попробуй покрутить смесь. Заводишь мот, прогреваешь нормально, и начинаешь крутить этот самый болт смеси, когда будут максимальные обороты, тут крути аккуратно влево-вправо, даже немного смещения может играть роль. Когда найдешь эту максимальную точку, то отрегулируй холостые по мануалу. Метот кустарный, конечно, но вполне рабочий.
0
Plamza
насчет замены карбов знаю следующую историю:
Парень купить ендуро китайский forsage 450, содранный с хондовского honda 450 crf. Совпадений по деталям наверное 90%+.
Вознамерился купить и поставить оригинальный хондовский карб — купил и поставил и очень долго ипался что бы его отрегулировать. Мораль как мне показалась следующая — даже вроде подходящий по принципу приемственности карбюратор на деле может принести уйму головной боли…
Terencejay
Именно такую судьбу повторить не хочу
0
Andsah
Странный это какой? Плоскодроссельный с винтом регулировки ХХ?
Если у него обороты плавают это недостаток топлива.Нужно разбирать, чистить и выставлять поплавок.
Terencejay
Всего один болт регулировки, до которого почти нереально добраться.
Пробег 1000км, я не думал что он мог так быстро засориться. Причем обороты плавают от 1 до 2,5. При этом мотоцикл глохнет на любом значении. Повторно заводиться без проблем. И так за минуту работы 2-3 раза. Доробатывать карб и менять жиклер своими силами проблематично.
lemetriss
Поплавок я бы трогал в последнюю очерень, эта вещь обычно тупит от старости, а тут почти новый карб.
Andsah
Так всё таки-это плоскодроссель где всего один винтик, который регулирует количество воздуха на ХХ?
Если ты не понимаешь о чём я пишу, то лучше сам не лезь.
Ещё раз повторю-такая система очень чувствительна к количеству топлива.Либо что то засорилось либо поплавок выставлен не правильно.
0
Default
Недавно с другом были озадачены подбором нормально карбюратора на 250сс китайца, пересмотрели кучу японских, были озадачены нехваткой адекватных компонентов для настройки (иглы, жиклеры ХХ, основные жиклеры) в итоге остановились на Деллорто 4Т карбе DellOrto Настроить не сложно, есть все комплектующие, цена не кусается. В интернете 100500 мануалов по настройке.
Terencejay
Сегодня разобрали, почистили и отрегулировали как могли. Заменили свечу. За вечер ни разу не заглох, обороты ровные. Время покажет, может на этом и кончится.
Спасибо за советы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна