Прокладка карбюратора
Всем привет, и с праздником!
Вопрос такой: можно ли использовать паронит для прокладки в карбюраторе, а именно для герметизации поддона поплавковой камеры?
просто оригинальные резиновые прокладки уже иссохли, а у меня оказался хороший кусок тонкого паронита!
Вопрос такой: можно ли использовать паронит для прокладки в карбюраторе, а именно для герметизации поддона поплавковой камеры?
просто оригинальные резиновые прокладки уже иссохли, а у меня оказался хороший кусок тонкого паронита!
- freeragepunk
- Филип
- 23 февраля 2014 в 17:33
- 1
- +1
- freeragepunk
- 23 февраля 2014 в 20:11
- ↑
- ↓
Ничего не мешает, просто может есть какие-то нюансы которых я могу не знать по неопытности, поэтому и спрашиваю
- freeragepunk
- 24 февраля 2014 в 8:28
- ↑
- ↓
При измерении уровня трубочкой, я так понял, бензин должен доходит до места стыка поплавковой камеры?
- freeragepunk
- 24 февраля 2014 в 8:31
- ↑
- ↓
я вот тоже думал так сделать, но тут попался в руки паронит, и я вспомнил что из него прокладки режутся на ура. Вот только не знаю насколько он устойчив к бензину, и не будут ли его края выступающие внутрь камеры, крошиться и засерать жиклеры?
- Programer23
- 24 февраля 2014 в 9:23
- ↓
Паронит можно исмользовать везде в качестве прокладки, НО под башку не вариант ставить паронит. Прогорит на фиг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть