Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Прокладка карбюратора

Всем привет, и с праздником!
Вопрос такой: можно ли использовать паронит для прокладки в карбюраторе, а именно для герметизации поддона поплавковой камеры?
просто оригинальные резиновые прокладки уже иссохли, а у меня оказался хороший кусок тонкого паронита!
  • freeragepunkfreeragepunk
  • Филип
  • 23 февраля 2014 в 17:33
  • 1
  • ?
0
zrotes
попробуй, что мешает то?
freeragepunk
Ничего не мешает, просто может есть какие-то нюансы которых я могу не знать по неопытности, поэтому и спрашиваю
0
Andsah
Можно, но толщина прокладки после обжатия должна быть примерно такой как у оригинальной, иначе при измерении уровня трубочкой придётся учитывать новую толщину.
freeragepunk
При измерении уровня трубочкой, я так понял, бензин должен доходит до места стыка поплавковой камеры?
Andsah
Не на всех карбюраторах, бывает что 2-3 мм ниже.
0
Cheslav
Я в похожей ситуации залил паз для резиновой прокладки бензостойким герметиком, Loctite по моему назывался. После того как герметик затвердел установил поддон на место. Разъём не подтекает, уровень в карбе не изменился.
freeragepunk
я вот тоже думал так сделать, но тут попался в руки паронит, и я вспомнил что из него прокладки режутся на ура. Вот только не знаю насколько он устойчив к бензину, и не будут ли его края выступающие внутрь камеры, крошиться и засерать жиклеры?
0
Programer23
Паронит можно исмользовать везде в качестве прокладки, НО под башку не вариант ставить паронит. Прогорит на фиг.
freeragepunk
да, под бошку металлическая нужна конечно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна