Проблема с подвисанием оборотов.
Мотоцикл Kawasaki ZXR 400 `92, Карбы Keihin CVK 32
Народ такая проблема: ставишь хлостой 1300об/мин газанешь обороты сбрасывает, но после 2000об/мин медленно падают, ставишь хлостой 1400 газанешь и обороты в районе 2000 виснут, газанешь чуть ли не до отсечки проваливаются на место как положено, но через раз…
Есть еще один косяк, наверно из этой же копилки, если обороты стоят 1500-1600 мотор может самопроизвольно выкручивать обороты за 2000-3000об/мин. (чем больше прогревается тем чаще и выще обороты).
На ходу это выглядит как круиз контроль(2000 так и держит) Кто знает как с этой хренью бороться?
PS карбы чищены, настроены по манулу и синхронены, тросики в норме, и смазаны, подсос закрыт, подсоса воздуха нет, свечи новые… Курение книги Топливные системы мотоциклов не помогла((
Народ такая проблема: ставишь хлостой 1300об/мин газанешь обороты сбрасывает, но после 2000об/мин медленно падают, ставишь хлостой 1400 газанешь и обороты в районе 2000 виснут, газанешь чуть ли не до отсечки проваливаются на место как положено, но через раз…
Есть еще один косяк, наверно из этой же копилки, если обороты стоят 1500-1600 мотор может самопроизвольно выкручивать обороты за 2000-3000об/мин. (чем больше прогревается тем чаще и выще обороты).
На ходу это выглядит как круиз контроль(2000 так и держит) Кто знает как с этой хренью бороться?
PS карбы чищены, настроены по манулу и синхронены, тросики в норме, и смазаны, подсос закрыт, подсоса воздуха нет, свечи новые… Курение книги Топливные системы мотоциклов не помогла((
- Poltorash
- Роман
- 24 марта 2013 в 4:09
- +1
Винт качества трогал, ибо карбы мыли, соответственно всё разбиралось (только поштучно карбы не раздёргивали). Иглы на данный момент стоят новые, мембраны целые, и падают все одинаково.
Есть правда еще один симптом, без воздухана пока синхронишь работает всё нормально, а через пару недель-месяц опять мозг начинает конопатить, разбираешь, а там всё в норме и чистое… вот такие пироги((
Есть правда еще один симптом, без воздухана пока синхронишь работает всё нормально, а через пару недель-месяц опять мозг начинает конопатить, разбираешь, а там всё в норме и чистое… вот такие пироги((
Как это без воздухана нормально работает? Без подсоса без воздухана газ выкручиваешь и не захлебывается- смесь богатая. Почему синхронил без воздухана, кто тебе это советовал? Сопротивления на впуске нужного не будет если синхронишь без воздухана и короба фильтра. Синхронь на прогретом с фильтром чистым естественно. Состояние свечей?
Бро, ты гонишь, при всем уважении! Ни хрена ты не отсинхронишь правильно без короба!!! Как он закрывает винты сделай фото! Ты синхру без короба, как делаешь ну ка говори по пунктам! Завел на «лейке», прогрел и т.п. Ты и смесь забогатить должен без фильтра и короба или он у тебя и работать нормально не будет. На одногоршковых мотах пробовал такой фокус- завести без фильтра и короба? Что получается? Винты крути на ощупь обрезанной отверткой.
совершенно пофигу заслонкам карбюраторов на наличие или отсутствие короба фильтра или самого фильтра… Синхронизация это механическая регулировка заслонок карбов по разрежению в промежутке между карбами и ГБЦ… причем тут фильтр??? Не несите бред… Никогда в мастерской не синхронили карбы с установленными корпусами фильтров… в 90% случаев это технически не возможно…
Слишком много топлива.Открути винты качества на столько оборотов, сколько сказано в мануале(обычно от 2 до 4) и смотри как сбрасывет, потом крути синхронно все винты до тех пор, пока не будет быстрого сброса без провалов и захлёбываний.Это при условии правильного ХХ и синхронизации.Если всё сделаешь правильно и не поможет-причина в электрической части.
На счет жиклёров не знаю, с такими и купил, провода и колпаки новые. поплавки вроде стоят нормально, всмысле одинаково равномерно, но еще раз проверю. Валы точно на месте и по меткам ибо дроч только с хлостыми, мотор крутится весело без подвисаний и задержек.
Единственное на что я грешу так это на вторую пружину которая возвращает ось дроселей в исходное положение. как то она нихрена не натянутой выглядит.
Еще есть один вопрос: на что влияет диаметр дырки в вакуумной заслонке (или как она правильно называется?) рядом с отверстием под иголку? то есть если она засрана мембрана хуже реагирует?
Единственное на что я грешу так это на вторую пружину которая возвращает ось дроселей в исходное положение. как то она нихрена не натянутой выглядит.
Еще есть один вопрос: на что влияет диаметр дырки в вакуумной заслонке (или как она правильно называется?) рядом с отверстием под иголку? то есть если она засрана мембрана хуже реагирует?
Валы могут быть сбиты на несколько градусов и мотор при этом будет работать нормально, только вот слишком раннее зажигание даёт именно такие симптомы.Возврат заслонок проверить легко, не думаю что причина в пружине.Не очень понимаю о какой дырке идёт речь, только проблема системная и при засранности одной дырки в одном карбюраторе такие симптомы быть не могут.Я вообще одну мембрану ставил новую при трёх старых, скорость возврата была сильно разная, только вот на работе мотора это никак не сказывается-в рабочем режиме продавливает.Вообще осталось проверить уровень с помощью трубочки, воткнутой в слив из поплавковой камеры.
Дело точно не в валах, и скорее всего даже не в поплавках, ибо валы стоят по меткам, а после вскрытия и очередной бессысленной проверке на синхрон, всё работает нормально недели 3, а без воздухана так вообще все глюки исчезают, просто хлостой на место ставлю и всё.
Воздухан новый(аж 2 штуки, думал что в нем косяк, купил еще один а ничего не изменилось). вот такие дела…
Ждем адовых маньяков карбюраторщиков=))
Воздухан новый(аж 2 штуки, думал что в нем косяк, купил еще один а ничего не изменилось). вот такие дела…
Ждем адовых маньяков карбюраторщиков=))
совершенно пофигу заслонкам карбюраторов на наличие или отсутствие короба фильтра или самого фильтра… Синхронизация это механическая регулировка заслонок карбов по разрежению в промежутке между карбами и ГБЦ… причем тут фильтр???А что сопротивление на впуске теперь не влияет на степень подъема вакумников и соответственно степень подъема иглы и открытия главного топливного? Вы же и регулируете подъем заслонок с вакуумниками степенью открытия дроссельных заслонок при открытии газа (только не механически открываются вакуумники, а за счет разности давлений) По поводу синхронизации с фильтром согласен есть такая возможность не у всех.
Еще раз почитал всю инфу от начала до конца. Получается примерно следующее, есть мысль по поводу подвисания заслонок при сбросе газа и соответственно вялого падения оборотов. Фильтр родной воздушный точно?? Уровень топлива по мануалу выставь, главный топливный во всех карбах глянь на соответствие с мануалом износ на иглах. Свечи по нагару после езды что говорят- цвет? Есть еще одна болячка этих мотиков подсос воздуха между карбами и корпусом фильтра из-за коробления последнего от температуры. Какие симптомы бедной смеси он тебе выдает? Нагар белый, перегрев выпускных труб, работа только на подсосе?
Впуск стопудово герметичен, ибо после очередного бессысленного снятия карбов и проверки на синхрон мот работает как положено недели 3… ощущение как будто бы что то, засирается, засирается, а потом хлоп и пздц… причём это происходит практически мгновенно, в течение дня или 20км.
Единственная симптоматика это как будто бы трос газа подвисает. ровно в 2000. газанеш на место проваливается, причем ток на холодную, после подсоса…
Фильтр оригинал. 2шт) чуть выше описывал почему). пружины с иголками новые, заказаны с мегазипа, сразу после покупки мота. перемычки между штуцерами синхрона были заменены на шланги от капельницы и одеты на них хомуты(резьбовые, а не пружинные, как идут с завода, да, я перестраховщик)) )
По поводу свечей:
Новые свечи вворачиваю на свеже отстроенные карбы. завожу без подсоса и даю моту тарахтеть минут 10. выворачиваю, свечи темно бардовые практически чёрные.
беру второй комплект свечей, опять таки прогретый мотор, катаю порядка 30 км, выворачиваю, алые! но при этом мот на хлостых тырчал дай бог минуту.(всмысле сел и помчал, примчал, снова завёлся воткнул скорость и далее помчал по трассе.)
Единственная симптоматика это как будто бы трос газа подвисает. ровно в 2000. газанеш на место проваливается, причем ток на холодную, после подсоса…
Фильтр оригинал. 2шт) чуть выше описывал почему). пружины с иголками новые, заказаны с мегазипа, сразу после покупки мота. перемычки между штуцерами синхрона были заменены на шланги от капельницы и одеты на них хомуты(резьбовые, а не пружинные, как идут с завода, да, я перестраховщик)) )
По поводу свечей:
Новые свечи вворачиваю на свеже отстроенные карбы. завожу без подсоса и даю моту тарахтеть минут 10. выворачиваю, свечи темно бардовые практически чёрные.
беру второй комплект свечей, опять таки прогретый мотор, катаю порядка 30 км, выворачиваю, алые! но при этом мот на хлостых тырчал дай бог минуту.(всмысле сел и помчал, примчал, снова завёлся воткнул скорость и далее помчал по трассе.)
- Chaki_Black
- 20 мая 2015 в 16:08
- ↓
Дополнительная информация
Была такая же проблема на Bajaj Avenger 220.
Перечитав много форумов, самый частый ответ был — подсос воздуха.
Скорее всего было связано с тем, что когда механик чистил карбюратор, одевая обратно, плохо затянул резиновые хомуты на шлангах-креплениях (к камере сгорания и воздушному фильтру), что повлекло к подсосу лишнего воздуха.
Решил так: снял карбюратор, «покрутил в руках», и РОВНО прикрутил обратно, и хорошо затянул хомута.
Обороты работают отлично!
Была такая же проблема на Bajaj Avenger 220.
Перечитав много форумов, самый частый ответ был — подсос воздуха.
Скорее всего было связано с тем, что когда механик чистил карбюратор, одевая обратно, плохо затянул резиновые хомуты на шлангах-креплениях (к камере сгорания и воздушному фильтру), что повлекло к подсосу лишнего воздуха.
Решил так: снял карбюратор, «покрутил в руках», и РОВНО прикрутил обратно, и хорошо затянул хомута.
Обороты работают отлично!
- Tarantino12
- 22 июня 2020 в 16:12
- ↑
- ↓
В общем проблема в карбах у меня была, купил другие карбы с разборки, привел их в порядок, поставил, мотоцикл заиграл совсем другими красками, все проблемы исчезли. Подозреваю что был подсос воздуха в штоке дроссельных заслонок или через штоки родного «подсоса». Из-за старости большая выработка, ее никак не победить, только другие карбы ставить.
Подобный эффект массово проявляется на Bajaj Boxer.
Чуть винтом качества сделаешь побогаче — и вот обороты задерживаются вверху после прохвата или перегазовок.
На моем удалось этот эффект победить после небольшого опускания положения иглы, после чего осрая зависимость эффекта от положения винта качества пропала.
Чуть винтом качества сделаешь побогаче — и вот обороты задерживаются вверху после прохвата или перегазовок.
На моем удалось этот эффект победить после небольшого опускания положения иглы, после чего осрая зависимость эффекта от положения винта качества пропала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть