Проект продается, 60 000 USD [email protected]

На какой Магне все таки остановиться?

Добрый день!
Решился купить свой первый мот. И очень нравиться Honda Magna. Есть проблема: Не могу решиться, что мне больше по душе. Старенькая V45 1987 г.в. с карданом, более короткой базой и выше чем в последующих моделях к тому же, 77 л.с.? Или свежее, Magna 750 RS, цепь, ниже посадка, 88 л.с.? По цене конечно дороже та, что новее, но это не страшно — в бюждет укладываюсь. Может кто ездил и на том, и другом — дайте совет! Кататься буду немного на работу по пробкам и пару раз в месяц до деревни 360 км. в одну сторону. В будущем хотел бы до Европы доехать.
  • KocTeHKocTeH
  • Константин
  • 17 октября 2012 в 17:43
  • 1
  • оценка: +2
0
chrome
Super Magna 87-88гг Это же Легенда )
+1
Kach
  • Kach
  • 17 октября 2012 в 23:04
www.magnaclub.ru/text/techno/WhyNew.html

Внешне мне больше нравится первая V45
KocTeH
Автору статьи по ссылке понравилась по управляемости новая Магна. Если не брать во внимание внешность, то лучше остановиться на новой. А может всё таки на легенде прокатиться? Хотя Ford Model T, тоже легенда, но я не хочу на нем ездить.
Kach
А на новой сидел? Она достаточно маленькая и многие колени в подбородок втыкают.
KocTeH
Только сидел на обоих, не катался. И с перерывом в пару дней! Держать вроде удобней новую. А если ехать долго? Не знаю.
Kach
я на новой не сидел, потому что она не привлекла по ТХ и возможной проблеме с ЗЧ из-за маленького периода выпуска. Плюс в дальшей дороге наверное будет только клиренс и больший ход подвески.
KocTeH
Меня старая сейчас не привлекает тем, что давно не выпускается и я боюсь возможной проблемы с з/ч. Новая и пробег имеет раза в 2 меньше. Но привлекает тем, что кардан. По старому Уралу если судить — надежней. Хотя если за цепью и за карданом следить — проблем не будет и там и там.
Kach
Ну кардан уж точно не повод изменить выбор :). Цепь все же эффективнее, а обслуживание не требует специальных умений. Балон нормальной смазки купил и все.
KocTeH
Ну значит новую! Люблю технологии. Правда не будет ли она цепляться подножками например на серпантинах? Все таки ниже на 4 дюйма по седлу.
Kach
Будет, конечно.
KocTeH
не айс… Снова вернулся на круги своя…
Kach
так на любом можно задевать чем угодно. Наклоняй меньше.
+4
Stranger
На старой не ездил…
Новая… смазка цепи=танец с бубном т.к. цепь закрыта глушителями, подкат выручает. Какого хрена убрали кардан и центральную подставку когда проектировали неясно. Раз в 120-130 км кланяешься заправке, на сколько хватает резерва не проверял. Тормоза… спортбайкер скажет что их нет, но при должном обращении/опыте в принципе пойдет. Ветрозащита… а что это такое? Ветровичок-бикини на делюксах это чистые понты и не более(рост 196), спасает стеклышко с ебея. «Злым мотором от выфера» там и не пахнет, хотя двиг хорош, конечно, все четко аккуратно honda короче. Обслуживать неудобно, это не инлайн 4 или V2. Хотя если руки растут из плеч и гнутся как минимум в 40 местах то вполне себе ничего. Навскидку пока все.
Ах да, езжу на такой потому что красивая) Нравица оч)
KocTeH
Спасибо! Отличный коммент — учту. И думаю не испугает ни цепь, ни двигатель. Ковыряться и имею инструмент.
Всем спасибо за комменты!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна