На какой Магне все таки остановиться?
Добрый день!
Решился купить свой первый мот. И очень нравиться Honda Magna. Есть проблема: Не могу решиться, что мне больше по душе. Старенькая V45 1987 г.в. с карданом, более короткой базой и выше чем в последующих моделях к тому же, 77 л.с.? Или свежее, Magna 750 RS, цепь, ниже посадка, 88 л.с.? По цене конечно дороже та, что новее, но это не страшно — в бюждет укладываюсь. Может кто ездил и на том, и другом — дайте совет! Кататься буду немного на работу по пробкам и пару раз в месяц до деревни 360 км. в одну сторону. В будущем хотел бы до Европы доехать.
Решился купить свой первый мот. И очень нравиться Honda Magna. Есть проблема: Не могу решиться, что мне больше по душе. Старенькая V45 1987 г.в. с карданом, более короткой базой и выше чем в последующих моделях к тому же, 77 л.с.? Или свежее, Magna 750 RS, цепь, ниже посадка, 88 л.с.? По цене конечно дороже та, что новее, но это не страшно — в бюждет укладываюсь. Может кто ездил и на том, и другом — дайте совет! Кататься буду немного на работу по пробкам и пару раз в месяц до деревни 360 км. в одну сторону. В будущем хотел бы до Европы доехать.
- KocTeH
- Константин
- 17 октября 2012 в 17:43
- 1
- +2
На старой не ездил…
Новая… смазка цепи=танец с бубном т.к. цепь закрыта глушителями, подкат выручает. Какого хрена убрали кардан и центральную подставку когда проектировали неясно. Раз в 120-130 км кланяешься заправке, на сколько хватает резерва не проверял. Тормоза… спортбайкер скажет что их нет, но при должном обращении/опыте в принципе пойдет. Ветрозащита… а что это такое? Ветровичок-бикини на делюксах это чистые понты и не более(рост 196), спасает стеклышко с ебея. «Злым мотором от выфера» там и не пахнет, хотя двиг хорош, конечно, все четко аккуратно honda короче. Обслуживать неудобно, это не инлайн 4 или V2. Хотя если руки растут из плеч и гнутся как минимум в 40 местах то вполне себе ничего. Навскидку пока все.
Ах да, езжу на такой потому что красивая) Нравица оч)
Новая… смазка цепи=танец с бубном т.к. цепь закрыта глушителями, подкат выручает. Какого хрена убрали кардан и центральную подставку когда проектировали неясно. Раз в 120-130 км кланяешься заправке, на сколько хватает резерва не проверял. Тормоза… спортбайкер скажет что их нет, но при должном обращении/опыте в принципе пойдет. Ветрозащита… а что это такое? Ветровичок-бикини на делюксах это чистые понты и не более(рост 196), спасает стеклышко с ебея. «Злым мотором от выфера» там и не пахнет, хотя двиг хорош, конечно, все четко аккуратно honda короче. Обслуживать неудобно, это не инлайн 4 или V2. Хотя если руки растут из плеч и гнутся как минимум в 40 местах то вполне себе ничего. Навскидку пока все.
Ах да, езжу на такой потому что красивая) Нравица оч)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть