Не заводится мотоцикл. Прошу помочь советом.
Модель KAWASAKI KLE500. Два горшка, два карбюратора.
На треке ушел в скользячку на небольшой (30-40км/ч) скорости. Сильного удара не было, поскольку в этот момент закладывал поворот по пределу (точил подножку).
После этого ездит нормально. Пока горячий и заводится тоже нормально. Но если дать остыть (более 5 часов), то завод растягивается на несколько минут и почти посаженный аккумулятор. Два раза сумел так завести, на третий и 4-й посадил аккумулятор. При заводе, через некоторое время (не сразу) вокруг карбов появляются мелкие капли бензина — откуда-то брызжет.
Что проверял:
— бензин в топливном шланге от карба к баку есть (проверял именно после крана резерва).
— вывернул свечу. Покрыта копотью, но сухая. Искра не самая сильная, но есть и стабильная: не «бегает» по электродам и колодцу, горит в одном и том же месте.
— троса газа и подсоса целые и приводят в действие шток подсоса и вращают заслонку газа, т.е. с виду всё путем.
В последний раз даже не было даже намека на сгорание смеси. В первые разы (когда завести получалось) он после долгих мучений стартера сначала телепался на малых оборотах, а потом ручкой газа выводился на стабильные обороты. Однако минут 5-10 приходилось все время держать «на газу» иначе глох.
Как уже говорил — с горячим мотоциклом проблем вообще нет. В последнее время (около месяца) он стал очень вяло отзываться на подсос и, пока не прогреется (минут 10 езды), глохнул на холостых, хотя холостые выставлены по мануалу — на горячем мотоцикле 1300об/мин.
Возможно (!) за время моей эксплуатации с момента покупки немного упала мощность (оцениваю по динамике разгона). Проехал 8 тыров. Но это вполне можно списать на то, что пообвыкся с полулитром, покатался на технике помощнее и свой мотоцикл уже не впечатляет.
Карбы последний раз чистились и синхронизировались более 8 тыров назад еще до меня. Точнее сказать не могу.
Ближайшие планы — сменить свечи. Потом уж лезть в карбюраторы…
На треке ушел в скользячку на небольшой (30-40км/ч) скорости. Сильного удара не было, поскольку в этот момент закладывал поворот по пределу (точил подножку).
После этого ездит нормально. Пока горячий и заводится тоже нормально. Но если дать остыть (более 5 часов), то завод растягивается на несколько минут и почти посаженный аккумулятор. Два раза сумел так завести, на третий и 4-й посадил аккумулятор. При заводе, через некоторое время (не сразу) вокруг карбов появляются мелкие капли бензина — откуда-то брызжет.
Что проверял:
— бензин в топливном шланге от карба к баку есть (проверял именно после крана резерва).
— вывернул свечу. Покрыта копотью, но сухая. Искра не самая сильная, но есть и стабильная: не «бегает» по электродам и колодцу, горит в одном и том же месте.
— троса газа и подсоса целые и приводят в действие шток подсоса и вращают заслонку газа, т.е. с виду всё путем.
В последний раз даже не было даже намека на сгорание смеси. В первые разы (когда завести получалось) он после долгих мучений стартера сначала телепался на малых оборотах, а потом ручкой газа выводился на стабильные обороты. Однако минут 5-10 приходилось все время держать «на газу» иначе глох.
Как уже говорил — с горячим мотоциклом проблем вообще нет. В последнее время (около месяца) он стал очень вяло отзываться на подсос и, пока не прогреется (минут 10 езды), глохнул на холостых, хотя холостые выставлены по мануалу — на горячем мотоцикле 1300об/мин.
Возможно (!) за время моей эксплуатации с момента покупки немного упала мощность (оцениваю по динамике разгона). Проехал 8 тыров. Но это вполне можно списать на то, что пообвыкся с полулитром, покатался на технике помощнее и свой мотоцикл уже не впечатляет.
Карбы последний раз чистились и синхронизировались более 8 тыров назад еще до меня. Точнее сказать не могу.
Ближайшие планы — сменить свечи. Потом уж лезть в карбюраторы…
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 21 августа 2013 в 10:11
- 1
- +3
Если бы провод какой коротил, то аккум был бы разряжен и не было бы искры. А так удавалось таскать на стартере двигатель весьма внушительное время (с перерывами, ясен пень — стартер подпалить мне неохота). Искра так же есть. Косвенно на коротыш может указать искрение клеммы при подсоединении аккума при выключенном зажигании. А может и не указать.
Мысли про брызги есть. Вечером кой-чего наколдую и посмотрю, че-как.
Мысли про брызги есть. Вечером кой-чего наколдую и посмотрю, че-как.
- Gri-Fon-Baron
- 21 августа 2013 в 14:10
- ↓
А если во время процесса пуска открыть газ примерно на половину, не помогает?
- Gri-Fon-Baron
- 22 августа 2013 в 8:15
- ↑
- ↓
Мне сказали что это из за низкой компрессии, у меня это резко началось. Компрессию не проверял, карбы не трогал, завожу на пол газа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть