Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не заводится мотоцикл. Прошу помочь советом.

Модель KAWASAKI KLE500. Два горшка, два карбюратора.

На треке ушел в скользячку на небольшой (30-40км/ч) скорости. Сильного удара не было, поскольку в этот момент закладывал поворот по пределу (точил подножку).

После этого ездит нормально. Пока горячий и заводится тоже нормально. Но если дать остыть (более 5 часов), то завод растягивается на несколько минут и почти посаженный аккумулятор. Два раза сумел так завести, на третий и 4-й посадил аккумулятор. При заводе, через некоторое время (не сразу) вокруг карбов появляются мелкие капли бензина — откуда-то брызжет.

Что проверял:
— бензин в топливном шланге от карба к баку есть (проверял именно после крана резерва).
— вывернул свечу. Покрыта копотью, но сухая. Искра не самая сильная, но есть и стабильная: не «бегает» по электродам и колодцу, горит в одном и том же месте.
— троса газа и подсоса целые и приводят в действие шток подсоса и вращают заслонку газа, т.е. с виду всё путем.

В последний раз даже не было даже намека на сгорание смеси. В первые разы (когда завести получалось) он после долгих мучений стартера сначала телепался на малых оборотах, а потом ручкой газа выводился на стабильные обороты. Однако минут 5-10 приходилось все время держать «на газу» иначе глох.

Как уже говорил — с горячим мотоциклом проблем вообще нет. В последнее время (около месяца) он стал очень вяло отзываться на подсос и, пока не прогреется (минут 10 езды), глохнул на холостых, хотя холостые выставлены по мануалу — на горячем мотоцикле 1300об/мин.

Возможно (!) за время моей эксплуатации с момента покупки немного упала мощность (оцениваю по динамике разгона). Проехал 8 тыров. Но это вполне можно списать на то, что пообвыкся с полулитром, покатался на технике помощнее и свой мотоцикл уже не впечатляет.

Карбы последний раз чистились и синхронизировались более 8 тыров назад еще до меня. Точнее сказать не могу.

Ближайшие планы — сменить свечи. Потом уж лезть в карбюраторы…
  • FiggyfoxFiggyfox
  • Михаил Галёнков
  • 21 августа 2013 в 10:11
  • 1
  • оценка: +3
0
AlexeyMit
Проверь воздушный фильтр. Если он засрался, то могут быть такие проблемы.
Figgyfox
Перед походом заменил. Но посмотрю еще раз — по говну катался.
0
lemetriss
«вокруг карбов появляются мелкие капли бензина» — не должно быть, надо смотреть откуда брызжет.
Может после падения провод какой коротит, надо ночью посмотреть на заведенный мот. Двиг не сбоит, нормально работает?
Figgyfox
Если бы провод какой коротил, то аккум был бы разряжен и не было бы искры. А так удавалось таскать на стартере двигатель весьма внушительное время (с перерывами, ясен пень — стартер подпалить мне неохота). Искра так же есть. Косвенно на коротыш может указать искрение клеммы при подсоединении аккума при выключенном зажигании. А может и не указать.

Мысли про брызги есть. Вечером кой-чего наколдую и посмотрю, че-как.
0
Gri-Fon-Baron
А если во время процесса пуска открыть газ примерно на половину, не помогает?
Figgyfox
Пробовал. В первые разы так и получалось завести. В третий не успел «поймать» этот момент. в четвертый всё глухо.
Gri-Fon-Baron
Мне сказали что это из за низкой компрессии, у меня это резко началось. Компрессию не проверял, карбы не трогал, завожу на пол газа.
Figgyfox
Есть и такие прискорбные мысли. Мол давления в горшке для качественного зжатия не хватает.
0
pro100nik
Карбы разбери и прочисти сам, скорее всего холостые поэтому и не держит
Figgyfox
К этому все и идет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна