Первый мотоцикл. KTM 125 Duke новый VS б/у VS Yamaha r125 VS Honda cbr 125r
Первый мотоцикл, смотрю на KTM 125 Duke, есть 2 варианта — новый с ABS или б/у 2011 года без ABS за 2/3 цены. Ездить толком не умею. Будет ли большая разница между новым и б/у? Достаточен ли этот 1/3 вычет за 4-5 лет (если нет, то сколько процентов от стоимости нового должен примерно стоить такой 2011 года)?
Есть также б/у варианты с Yamaha r125 и Honda cbr 125r — есть ли смысл о них думать или все же лучше KTM?
Есть также б/у варианты с Yamaha r125 и Honda cbr 125r — есть ли смысл о них думать или все же лучше KTM?
- jared
- 15 февраля 2016 в 1:11
- +2
Yamaha r125 и Honda cbr 125r — типо закос под спорт — минимум комфорта и максимум пафоса.
На скоростях до 130 км/ч и ускорением как у реактивной черепахи поза креветки как-то не актуальна.
Не забывай, что поза креветки придумана для улучшения аэродинамики, чтоб уменьшить сопротивление воздуха и выжать дополнительные км/ч, и не о каком комфорте, в езде, тут речи быть не может.
Уж лучше КТМ — лёгкий, удобный и нравится дефчОнкам.
На скоростях до 130 км/ч и ускорением как у реактивной черепахи поза креветки как-то не актуальна.
Не забывай, что поза креветки придумана для улучшения аэродинамики, чтоб уменьшить сопротивление воздуха и выжать дополнительные км/ч, и не о каком комфорте, в езде, тут речи быть не может.
Уж лучше КТМ — лёгкий, удобный и нравится дефчОнкам.
КТМ едет не так же?
Ебр бы может и взял, но в моем захолустье (маленькая европейская страна) его просто нет, и вообще 7 штук объявлений о продаже б/у 125 (есть еще Sym Wolf 125, но нет уж). Тащить издалека 125 мот желания тоже нет.
Новый жалко, потому что боюсь, что быстро превращу его в старый. И да, наверное, через год надоест. Но у меня сомнения по поводу 2011 за 2/3 цены, собственно в этом и вопрос.
Ебр бы может и взял, но в моем захолустье (маленькая европейская страна) его просто нет, и вообще 7 штук объявлений о продаже б/у 125 (есть еще Sym Wolf 125, но нет уж). Тащить издалека 125 мот желания тоже нет.
Новый жалко, потому что боюсь, что быстро превращу его в старый. И да, наверное, через год надоест. Но у меня сомнения по поводу 2011 за 2/3 цены, собственно в этом и вопрос.
Ты точно не хочешь или дюк 200, или что-то аналогичное до 300 кубов?
Вообще непонятно, 125, это видимо тезническое ограничение? Тогда однозначно дюк.
Новый ни к чему, они не будут уезжены в хлам за 4 года, всё-таки.
Тем более 125-тка, это простой агрегат.
Посмотри, сколько у тебя в стране будет стоить по времени и силам его продавать к тому же
Вообще непонятно, 125, это видимо тезническое ограничение? Тогда однозначно дюк.
Новый ни к чему, они не будут уезжены в хлам за 4 года, всё-таки.
Тем более 125-тка, это простой агрегат.
Посмотри, сколько у тебя в стране будет стоить по времени и силам его продавать к тому же
- damogilevich
- 15 февраля 2016 в 11:48
- ↓
Я за ybr 125, дешево в обслуге, надежно, и продашь потом не потеряв ничего. И он больше ктм, сидеть и управлять удобнее.
- Dakinehawaii
- 15 февраля 2016 в 22:28
- ↓
Кава ниндзя триста бери, и прыткий и стильный и не придется сразу менять через сезон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть