Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый мотоцикл. KTM 125 Duke новый VS б/у VS Yamaha r125 VS Honda cbr 125r

Первый мотоцикл, смотрю на KTM 125 Duke, есть 2 варианта — новый с ABS или б/у 2011 года без ABS за 2/3 цены. Ездить толком не умею. Будет ли большая разница между новым и б/у? Достаточен ли этот 1/3 вычет за 4-5 лет (если нет, то сколько процентов от стоимости нового должен примерно стоить такой 2011 года)?
Есть также б/у варианты с Yamaha r125 и Honda cbr 125r — есть ли смысл о них думать или все же лучше KTM?
  • jaredjared
  • 15 февраля 2016 в 1:11
  • оценка: +2
+9
Andsah
  • Andsah
  • 15 февраля 2016 в 1:29
  • решение
АБС и новая мопедка весомый плюс.Между новым и б.у. может быть очень значительная разница.
При финансовой возмодности я бы рекомендовал подумать о новом КТМ.
Abra-2
солидарен
+3
Abra-2
Yamaha r125 и Honda cbr 125r — типо закос под спорт — минимум комфорта и максимум пафоса.

На скоростях до 130 км/ч и ускорением как у реактивной черепахи поза креветки как-то не актуальна.
Не забывай, что поза креветки придумана для улучшения аэродинамики, чтоб уменьшить сопротивление воздуха и выжать дополнительные км/ч, и не о каком комфорте, в езде, тут речи быть не может.

Уж лучше КТМ — лёгкий, удобный и нравится дефчОнкам.
Abra-2
Вот если бы добавить к маркировке модели ещё «нулик»… тогда да!
0
mavrichek
ктм очень дорогие в обслуге, что новые что бу,
если денег много, то конечно бери новый, если не особо то лучше бу, потому что все равно будешь его ронять хоть не так жалко будет
+2
ZidderakT
Любые из этих мопедов бессмыслены кроме КТМ, ибо куча пластика + не едут вообще. Плюс новье в качестве учебного — выбор богатого человека.
Если хочешь учебную парту- бери обычный стандартный ебр, через сезон возьмешь нормальную мопедку.
jared
КТМ едет не так же?
Ебр бы может и взял, но в моем захолустье (маленькая европейская страна) его просто нет, и вообще 7 штук объявлений о продаже б/у 125 (есть еще Sym Wolf 125, но нет уж). Тащить издалека 125 мот желания тоже нет.
Новый жалко, потому что боюсь, что быстро превращу его в старый. И да, наверное, через год надоест. Но у меня сомнения по поводу 2011 за 2/3 цены, собственно в этом и вопрос.
ZidderakT
Я не знаю как едет ктм и сделал такой вывод о предпочтительности ктм из-за гораздо меньшего количества пластика.
Если есть вариант-надо брать что-то пообъемнее.
dark-air
Ты точно не хочешь или дюк 200, или что-то аналогичное до 300 кубов?
Вообще непонятно, 125, это видимо тезническое ограничение? Тогда однозначно дюк.
Новый ни к чему, они не будут уезжены в хлам за 4 года, всё-таки.
Тем более 125-тка, это простой агрегат.

Посмотри, сколько у тебя в стране будет стоить по времени и силам его продавать к тому же
jared
300-400 хочу, но с моими правами нельзя, надо сдавать на большом мотоцикле, а я хотел сначала научиться ездить.
+1
damogilevich
Я за ybr 125, дешево в обслуге, надежно, и продашь потом не потеряв ничего. И он больше ктм, сидеть и управлять удобнее.
+4
Red_bonuS
Достали комментарии типа «не едет». Вы, бляха-муха, серьезно??? Аппарат набирает 80 за несколько секунд. Сами-то с чего начинали, гонЩеги? ТС, бери KTM. У меня все, спасибо.
RomanG
Не все начинали с 125 кубиков. Даже не все на них обучались…
ZidderakT
А что, едет?))))
Несколько это сколько?
Начинали не со 125, а со 150. Чувствуешь какая разница?
Red_bonuS
Колоссальная!)
+6
Mandju
Какое первое ограничение в правах у вас там? до 125?
если так бери то что наиболее популярно в регионе. что легче купить/продать обслуживать.
в этой категории разницы нет. тем более для того кто первый раз садиться за мотоцикл.
+1
red_light
бери максимально ликвидный мот с мнинимумом пластика или с дешманским пластиком. Всё равно менять будешь.
Йобрик — нашевсё!
0
Dakinehawaii
Кава ниндзя триста бери, и прыткий и стильный и не придется сразу менять через сезон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна