Прокачка тормозов по мануалу
Привет! Читаю мануал по смене тормозухи на своем моте и терзают меня смутные сомнения.
Скрин из мануала
Вроде все стандартно — высосать из бачка по-максимуму старую жидкость, залить новую, надеть на штуцер чистый шланг, открутить штуцер, а затем качать тормоз пока не пойдет свежая тормозная жидкость. Потом закрутить и отсоединить шланг.
Как-то это странно, воздух же попадет пока просто качаешь?
Скрин из мануала
Вроде все стандартно — высосать из бачка по-максимуму старую жидкость, залить новую, надеть на штуцер чистый шланг, открутить штуцер, а затем качать тормоз пока не пойдет свежая тормозная жидкость. Потом закрутить и отсоединить шланг.
Как-то это странно, воздух же попадет пока просто качаешь?
- unfriendly
- 29 января 2016 в 12:56
- 2
- 0
- unfriendly
- 29 января 2016 в 13:23
- ↑
- ↓
Это как? Во всех гайдах что мол надо качать вдвоем, один нажимает и держит пока открыт штуцер, потом закрыть, отпустить, повторить.
А тут якобы просто качать
А тут якобы просто качать
- unfriendly
- 29 января 2016 в 13:30
- ↑
- ↓
А когда тормоз отпускается, через штуцер по шлангу воздух не попадает? Иначе для чего его каждый раз закрывают?
- unfriendly
- 29 января 2016 в 14:04
- ↑
- ↓
Да, именно по этому поводу сомнения! В мануале написано что мол открыл штуцер и качай тормозом, даже на картинках тоже самое.
- unfriendly
- 29 января 2016 в 14:30
- ↑
- ↓
Это всмысле не пускать воздух обратно? Подстраховаться можно когда не один, а одному закрывать-открывать держа тормоз неудобно.
ну да. Там такой шарик на пружинке, который только выпускает тормозуху наружу. В закрученном состоянии зафиксирован и ничего никуда не пускает. Вообще в мануале нарисован процесс замены жидкости, а не прокачки. Если в сливном шланге при прокачке воздух не доходит до штуцера — то и попасть никуда не может.
Не факт, что он там есть.
Да, немного неудобно. Но вполне возможно.
Не факт, что он там есть.
Да, немного неудобно. Но вполне возможно.
- unfriendly
- 29 января 2016 в 15:04
- ↑
- ↓
Спасибо, стало яснее.
Это у меня первый раз.
Всмысле секс с мотоциклом :D
Это у меня первый раз.
Всмысле секс с мотоциклом :D
- unfriendly
- 29 января 2016 в 15:30
- ↑
- ↓
Да, смотрел видео от стандекса. Поэтому-то и смутило, что они после каждого нажатия на тормоз закрывали штуцер, а тут по мануалу открыл и качай себе, пока чистая тормозная не пойдет.
потому, что при прокачке от воздуха нужно накачивать даление в гидролинии и таким образом выгонять воздух. Это прокачка. Долили-накачал-зажал-открыл-спустил-закрыл-долил-накалал… и т.д., пока пузырьки не уйдут все.
А при простой замене жидкости — всё как в мануале. Главное не упустить уровень сверху и пузырёк в сливной трубке снизу…
Другое дело, что после замены лучше прокачать сразу)
А при простой замене жидкости — всё как в мануале. Главное не упустить уровень сверху и пузырёк в сливной трубке снизу…
Другое дело, что после замены лучше прокачать сразу)
- unfriendly
- 30 января 2016 в 20:47
- ↑
- ↓
В итоге открыть-выжать тормоз-закрыть — это прокачка, а качать с открытым штуцером — это для замены тормозной, после неё надо будет прокачать, так?
В общем — да. Лишний раз никогда прокачать не помешает. По прокачке. Несколько раз быстро зажимаешь рычаг тормоза, потом удерживая его в зажатом состоянии открываешь штуцер на четверть оборота. Стравиться часть тормозухи, давление упадет, рычаг коснется руля — закрываешь штуцер. Только после этого отпускаешь рычаг. Следи за уровнем в расширительном бачке, что бы воздуха не хапануть. Взято из этого же манула.
- unfriendly
- 1 февраля 2016 в 9:31
- ↑
- ↓
Все делал так, вроде все красиво, постепенно пошла чистая тормозуха. Один нюанс — у меня мот с АБС, с этим есть какие-то особенности?
- unfriendly
- 1 февраля 2016 в 20:33
- ↑
- ↓
Просто видел упоминание мол на моте с АБС тормоза прокачиваются с включенной абс, мол зажигание надо включить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть