Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прокачка тормозов по мануалу

Привет! Читаю мануал по смене тормозухи на своем моте и терзают меня смутные сомнения.
Скрин из мануала

Вроде все стандартно — высосать из бачка по-максимуму старую жидкость, залить новую, надеть на штуцер чистый шланг, открутить штуцер, а затем качать тормоз пока не пойдет свежая тормозная жидкость. Потом закрутить и отсоединить шланг.
Как-то это странно, воздух же попадет пока просто качаешь?
  • unfriendlyunfriendly
  • 29 января 2016 в 12:56
  • 2
  • оценка: 0
0
Andsah
Если просто качай-держи делать то не попадёт.
unfriendly
Это как? Во всех гайдах что мол надо качать вдвоем, один нажимает и держит пока открыт штуцер, потом закрыть, отпустить, повторить.
А тут якобы просто качать
Andsah
Ну вот так-одной рукой качаешь, второй крутишь штуцер.Я это и один делаю.
Если просто открывать штуцер то рычаг трогать не следует-на обратном ходе насосёт воздух.
+1
red_light
если уровень не упустить — откуда он попадёт?..
Ну и прокачать после замены — дело 5-ти минут вроде.
unfriendly
А когда тормоз отпускается, через штуцер по шлангу воздух не попадает? Иначе для чего его каждый раз закрывают?
red_light
может попадать, но подразумевается, что штуцер закрывается. Или об этом и вопрос?
unfriendly
Да, именно по этому поводу сомнения! В мануале написано что мол открыл штуцер и качай тормозом, даже на картинках тоже самое.
red_light
штуцер может иметь клапан обратного хода. В любом случае — никто не запрещает подстраховаться!)
unfriendly
Это всмысле не пускать воздух обратно? Подстраховаться можно когда не один, а одному закрывать-открывать держа тормоз неудобно.
red_light
ну да. Там такой шарик на пружинке, который только выпускает тормозуху наружу. В закрученном состоянии зафиксирован и ничего никуда не пускает. Вообще в мануале нарисован процесс замены жидкости, а не прокачки. Если в сливном шланге при прокачке воздух не доходит до штуцера — то и попасть никуда не может.
Не факт, что он там есть.
Да, немного неудобно. Но вполне возможно.
red_light
*не факт, что он там есть — это я про клапан.
unfriendly
Спасибо, стало яснее.
Это у меня первый раз.
Всмысле секс с мотоциклом :D
red_light
позови девушку помочь)))
Вообще процедура замены-прокачки кучу раз в видосах на трубе вертелась. Посмтри — там всё детально-понятно.
unfriendly
Да, смотрел видео от стандекса. Поэтому-то и смутило, что они после каждого нажатия на тормоз закрывали штуцер, а тут по мануалу открыл и качай себе, пока чистая тормозная не пойдет.
red_light
потому, что при прокачке от воздуха нужно накачивать даление в гидролинии и таким образом выгонять воздух. Это прокачка. Долили-накачал-зажал-открыл-спустил-закрыл-долил-накалал… и т.д., пока пузырьки не уйдут все.
А при простой замене жидкости — всё как в мануале. Главное не упустить уровень сверху и пузырёк в сливной трубке снизу…
Другое дело, что после замены лучше прокачать сразу)
red_light
а, и важно! Как следует закрепить трубку сливную! Может подсасывать воздух через сочленение трубка-штуцер, если трубку до конца не натянуть. Или ести трубка чуть больше.
unfriendly
Спасибо дружище, толково объяснил!
red_light
Погоди, придут знающие люди с работы, сядут за вечерний БП и скажут, что всё не так. Объяснят всё иначе)))
0
Pilger
я прикупил банку для прокачки с обратным клапаном — отличная вещица. есть еще приблуда которая высасывает через штуцер но она сильно дороже.
red_light
все эти приблуды рукоблудятся из шприцов.
Есть ещё вариант с дозатором от моющего средства…
да куча там дешманских решений ведь)
Pilger
можно, однако тогда курс был 42, а приблуда стоила 19 евро. так что в рукоблудстве не было смысла)
red_light
"… ну зачем?? Хорошо сидели ведь..."
0
Doozer

Купил вот такой шланг на Луисе, с клапаном.
В одно лицо качаются тормоза на ура и ничего закрывать не надо.
0
Keoma
  • Keoma
  • 29 января 2016 в 23:25
Чтобы не сосало воздух, трубку со штуцера опускаешь в банку на половину заполненную тормозной жидкостью.Главное, что бы в трубке воздуха не было.
0
luchs83
В приведенной части мануала описана не прокачка тормозов, а «brake fluid replacement» — замена тормозной жидкости. После замены не помашет прокачать. В мануале тоже раздел есть. «Bleeding», если мне память не изменяет.
unfriendly
В итоге открыть-выжать тормоз-закрыть — это прокачка, а качать с открытым штуцером — это для замены тормозной, после неё надо будет прокачать, так?
luchs83
В общем — да. Лишний раз никогда прокачать не помешает. По прокачке. Несколько раз быстро зажимаешь рычаг тормоза, потом удерживая его в зажатом состоянии открываешь штуцер на четверть оборота. Стравиться часть тормозухи, давление упадет, рычаг коснется руля — закрываешь штуцер. Только после этого отпускаешь рычаг. Следи за уровнем в расширительном бачке, что бы воздуха не хапануть. Взято из этого же манула.
unfriendly
Все делал так, вроде все красиво, постепенно пошла чистая тормозуха. Один нюанс — у меня мот с АБС, с этим есть какие-то особенности?
luchs83
Нет, все тоже самое, просто магистраль длиннее.
unfriendly
Просто видел упоминание мол на моте с АБС тормоза прокачиваются с включенной абс, мол зажигание надо включить.
luchs83
Ну на сколько я знаю, ничего не нужно включать. На бандите по крайней мере. Да и в мануале про включение зажигания ничего нет.
unfriendly
Спасибо за помощь, дружище!
luchs83
Незачто. Рад помочь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна