Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Слизало крестовой шуруп на тормозной машинке

Всем привет, такая проблемка, решил заменить тормозную жидкость, и собственно проблема: слизало оба шурупа, видимо их затянули с такой силой, что вырвать невозможно, пробовал WD40 и ударную отвертку — не помогает. Мои варианты: 1)высверливать — но каков размер шурупа на CB 400, может кто знает, сразу куплю запаску 2) покупать новую тормозную машинку — не самый дешевый вариант. Что еще можно придумать?

Еще заметил что окошко сливной машинки изнутри покрылось как какой то паутиной(бывает ли такое когда вообще нет тормозухи?), жидкости вообще не видно.
  • LeningradLeningrad
  • 4 августа 2014 в 19:02
  • оценка: 0
+1
MadAnt
  • MadAnt
  • 5 августа 2014 в 4:34
  • решение
как раз неделю назад занимался этой же проблемой, только на сцеплении. ставлю отвертку, вижу что срывает, подбирал кресты, всеми срывает, забивал крест, бесполезно. в итоге заточил шлицевую отвертку, «забил» её сделав нормальный зацеп, и открутил. болтики без проблем купил в магазине, правда длинее, но подошли.
MadAnt
раз ни разу не откручивал залей вдхой, попробуй надавливать на крышку, чтобы под винты попала вдха. дай отмокнуть часок, подливай вдху. при откручивании не забываем сильно давить на отвертку сверху.
можно как писали выше попробовать открутить молотком и отстрой отверткой, но у меня не получилось. можно попробовать чуть-чуть закрутить винт (чтобы сорвать и потом легче откручивать)
Leningrad
Спасибо, первым делом попробую так
Leningrad
Все получилось! Шлицевой отверткой выбил полоску, и уже ударная отвертка сделала свое дело.
+1
denned
Высверливать, и лучше начать левым сверлом.
Паутинкой покрывается из-за агрессивной среды и времени. Специально сейчас посмотрел, у Бандита тоже все в «паутинке», но всё видно. Может стоит просто помыть?
Leningrad
Сверло поищу, но вот чем заменить, или там ничего фанстастического нет? Что бы с японии потом эти два болта не заказывать. Ато еще тормозуху менять не доводилось, и никогда болты эти не откручивал
denned
Там не вот же нагрузка какая «лошадиная», по сути, 2 винта крепят крышку. Тем более на современных, вообще тупо закручивающаяся крышка. А магазинов с крепежом как собак не резанных.
denned
А может и у самого дома валяются.
0
DiNik
  • DiNik
  • 4 августа 2014 в 19:54
Стоит промыть. У меня при замене тормозухи, в бачке было что-то не понятное, похожее на сгустки темные. Как буд то в аквариуме… Хотя менялась она по мануалу. Видимо свойство у нее такое…
Leningrad
Видимо да, только на днях заметил, до этого идеально чисто было. Значит будем мыть
+2
halo
  • halo
  • 4 августа 2014 в 21:47
Ненавижу крестовых и шлицевыех- враги мы непримиримые.
Стараюсь менять на шестигранники все.
По теме:
1) в крепеже навалом винтов таких, размер точно не помню, но около М4 был со стандартным шагом. Это лучше выкрутить и в магазин.
2)если высверливать-это нужно сверлышко около 2 мм, да и экстрактор новый, не затупленный. как вариант в высверленное отверстие забить головку Торкс.
-дремелем или чем-нибудь острым сотворить шлиц, попробовать вывернуть, но не факт, скорее слижет тоже.
-или старую шлицевую отвертку чуть подточить с торца, так что бы получился угол градусов 60 и увеличилась чуть ширина, упереть модифицированную отвертку в пропил поближе к наружней стороне винта и небольшим молотком дать понять винту в какую сторону ему вращаться.
Nimb
Лучше меняй сразу на торксы. не видел еще ни один слизанный торкс. Пришел он кстати на смену шестигранникам, т.к. последний очень легко сорвать, а если он хоть чуток надорван, то ключ будет прокручиваться.
А кстати выкручивают мертвый шестигранник как раз забитой в него головкой торкса чуть большего размера)
Killenstein
Угу, у меня на велосипеде стояли торксы на тормозном диске, мне их зажали шуруповёртом, при попытке открутить их обычным набором посрывал половину, один пришлось вообще болгаркой отпиливать ювелирно (даже диск не испортил, только маленькая царапинка осталась), после этого выкинул их, поставил обычные болты под шлицевую отвёртку, и уже год полёт нормальный, всё закручивается и раскручивается.
А шестигранник сорвать вообще проще простого, стояли в прошлом моте на креплении коллектора, помучался, выменял все на обычные болты под головку на 13.
Leningrad
Вот очень не хотелось бы экстрактором пользоваться. Или при сверлении стенки в любом случае будут повреждены?
halo
Не, если брать сверло тонкое, то сверлится только тело винта. Если аккуратно делать стенки не должны пострадать.
0
Andsah
Высверлить аккуратно, затем пойти в Метизы и купить целый пакет М6(если мне память не изменяет) подходящей длины.
0
zilot
  • zilot
  • 5 августа 2014 в 2:36
Сверлишь в винте отверстие, забиваешь в него молотком тонкий торкс, выкручиваешь… Ну и да, как выше сказано — ищешь новый винт на место старого :)
«Высверливать» не умея этого делать не стоит.
+2
typhoon
Один из вариантов — большим сверлом(размером с головку винта) высверлить её до нуля. Крышка снимется и будет возможность далее плоскогубцами выкрутить остатки. Менял таким образом прикипевшую шпильку в тормозном суппорте.
Dalwynd
Вот это дельный совет. Делал так же. Не повредил ни крышку, ни резьбу.
Leningrad
Благодарю, попробую этот вариант если забить шлицевую не выйдет.
0
Comanche
Было недавно. Взял головку с крестом, поставил на остатки креста, постукал молотком (поскольку качество того, что используют на современных мотах часто — гумно, то головка немного «прилипла» к остаткам креста). Далее накинул мелкую трещотку с удлинителем, сильно надавил по оси винтика вниз на трещотку и не спеша провернул. Сильно там никогда никто не затягивает. Откручивается на ура.
+1
tvio
  • tvio
  • 5 августа 2014 в 16:42
была такая же проблема на таком-же моте). Гравером с насадкой типа маленькой болгарки (либо сточить новую большую до меньшего диаметра)сделал достаточную канавку под шлицевую отвёртку, и открутил.
Leningrad
Угу, это самый безобидный способ выкрутить. Доберусь до гаража, буду пробовать
0
Igr1k
блин, у меня сейчас такая же проблема.(
Leningrad
Ударно поворотная отвертка еще может помочь
0
Zec
  • Zec
  • 12 сентября 2018 в 13:15
Было такое же.
Расковырял отверткой болт, и с помощью молотка и ножа открутил.

Оба болта были разные. В магазине не одной длинны не нашел. Купил длиннее. Отрезал ножовкой по металлу и подточил немного. Вышло на 1 виток резьбы длиннее (примерно 1-1,5 мм) но вроде нормально закрутилось.
0
Ermak_83
Сегодня сталкнулся с такой же проблемой, помогло только высверливание, потом снял крышку и уже после спокойно пасатижами вывернул остаток с резьбой.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна