Слизало крестовой шуруп на тормозной машинке
Всем привет, такая проблемка, решил заменить тормозную жидкость, и собственно проблема: слизало оба шурупа, видимо их затянули с такой силой, что вырвать невозможно, пробовал WD40 и ударную отвертку — не помогает. Мои варианты: 1)высверливать — но каков размер шурупа на CB 400, может кто знает, сразу куплю запаску 2) покупать новую тормозную машинку — не самый дешевый вариант. Что еще можно придумать?
Еще заметил что окошко сливной машинки изнутри покрылось как какой то паутиной(бывает ли такое когда вообще нет тормозухи?), жидкости вообще не видно.
Еще заметил что окошко сливной машинки изнутри покрылось как какой то паутиной(бывает ли такое когда вообще нет тормозухи?), жидкости вообще не видно.
- Leningrad
- 4 августа 2014 в 19:02
- 0
как раз неделю назад занимался этой же проблемой, только на сцеплении. ставлю отвертку, вижу что срывает, подбирал кресты, всеми срывает, забивал крест, бесполезно. в итоге заточил шлицевую отвертку, «забил» её сделав нормальный зацеп, и открутил. болтики без проблем купил в магазине, правда длинее, но подошли.
раз ни разу не откручивал залей вдхой, попробуй надавливать на крышку, чтобы под винты попала вдха. дай отмокнуть часок, подливай вдху. при откручивании не забываем сильно давить на отвертку сверху.
можно как писали выше попробовать открутить молотком и отстрой отверткой, но у меня не получилось. можно попробовать чуть-чуть закрутить винт (чтобы сорвать и потом легче откручивать)
можно как писали выше попробовать открутить молотком и отстрой отверткой, но у меня не получилось. можно попробовать чуть-чуть закрутить винт (чтобы сорвать и потом легче откручивать)
Ненавижу крестовых и шлицевыех- враги мы непримиримые.
Стараюсь менять на шестигранники все.
По теме:
1) в крепеже навалом винтов таких, размер точно не помню, но около М4 был со стандартным шагом. Это лучше выкрутить и в магазин.
2)если высверливать-это нужно сверлышко около 2 мм, да и экстрактор новый, не затупленный. как вариант в высверленное отверстие забить головку Торкс.
-дремелем или чем-нибудь острым сотворить шлиц, попробовать вывернуть, но не факт, скорее слижет тоже.
-или старую шлицевую отвертку чуть подточить с торца, так что бы получился угол градусов 60 и увеличилась чуть ширина, упереть модифицированную отвертку в пропил поближе к наружней стороне винта и небольшим молотком дать понять винту в какую сторону ему вращаться.
Стараюсь менять на шестигранники все.
По теме:
1) в крепеже навалом винтов таких, размер точно не помню, но около М4 был со стандартным шагом. Это лучше выкрутить и в магазин.
2)если высверливать-это нужно сверлышко около 2 мм, да и экстрактор новый, не затупленный. как вариант в высверленное отверстие забить головку Торкс.
-дремелем или чем-нибудь острым сотворить шлиц, попробовать вывернуть, но не факт, скорее слижет тоже.
-или старую шлицевую отвертку чуть подточить с торца, так что бы получился угол градусов 60 и увеличилась чуть ширина, упереть модифицированную отвертку в пропил поближе к наружней стороне винта и небольшим молотком дать понять винту в какую сторону ему вращаться.
Лучше меняй сразу на торксы. не видел еще ни один слизанный торкс. Пришел он кстати на смену шестигранникам, т.к. последний очень легко сорвать, а если он хоть чуток надорван, то ключ будет прокручиваться.
А кстати выкручивают мертвый шестигранник как раз забитой в него головкой торкса чуть большего размера)
А кстати выкручивают мертвый шестигранник как раз забитой в него головкой торкса чуть большего размера)
- Killenstein
- 14 апреля 2019 в 20:19
- ↑
- ↓
Угу, у меня на велосипеде стояли торксы на тормозном диске, мне их зажали шуруповёртом, при попытке открутить их обычным набором посрывал половину, один пришлось вообще болгаркой отпиливать ювелирно (даже диск не испортил, только маленькая царапинка осталась), после этого выкинул их, поставил обычные болты под шлицевую отвёртку, и уже год полёт нормальный, всё закручивается и раскручивается.
А шестигранник сорвать вообще проще простого, стояли в прошлом моте на креплении коллектора, помучался, выменял все на обычные болты под головку на 13.
А шестигранник сорвать вообще проще простого, стояли в прошлом моте на креплении коллектора, помучался, выменял все на обычные болты под головку на 13.
Было недавно. Взял головку с крестом, поставил на остатки креста, постукал молотком (поскольку качество того, что используют на современных мотах часто — гумно, то головка немного «прилипла» к остаткам креста). Далее накинул мелкую трещотку с удлинителем, сильно надавил по оси винтика вниз на трещотку и не спеша провернул. Сильно там никогда никто не затягивает. Откручивается на ура.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть