Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Можно ли лить Dot 5.1 когда рекомендовано Dot 4?

Собственно весь вопос в теме.
Какие вашимнеия?
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 17 марта 2014 в 19:54
  • оценка: 0
+2
Shadow2091
Можно. Главное 5.0 не залить. 5.0 силиконовая, в отличие от остальных.
0
Andreich88
Да, www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=rRdmxvjSNXg Развернутый ответ на 24 минуте.
0
Ramzs
Да, Shadow2091 правильно говорит. ДОТ 3-4-4.5-5.1 они на гликолевой основе, а 5.0 силиконовая. Можно залить 5.0 — при условии что система будет опустошена.
Shadow2091
Нельзя 5.0 заливать. Магистрали и прочие уплотнители не рассчитаны на нее — разъест.
Yamahin
Одаааа. Силикон разьест. Силикон… лучшее, чем можно смазать резину… и разьест. У меня нет слов. Где ты это взял? Сам придумал?
-7
nheljdst
Если на бачках указан Дот 4 то надо лить Дот 4.
Дот 5.1 не рекомедуется лить в алюминиевые бачки
5.0 лить нельзя даже в пустую систему это для систем с АВС там другие температуры и принцып работы. А дот4 и 5.1
схожи просто у последнего выше температура закипания. На баночке с жидкостью почитай инструкцию.
papets
про 5.0 вопрос вообще не идет.

Почему 5.1 не рекомендуется лить в алюминевые бачки? Какие еще бачки (тормозные) бывают?
tolik_pod
papets,
Какие еще бачки (тормозные) бывают?

пластмассовые?
papets
даже те, которые соединяются с тормозной машинкой?
di_high
может ABS имеете ввиду или все же что то другое?
0
zilot
3, 4, 5.1 можно мешать — у них одна основа… Ну, лучше не мешать, а менять полной заменой, но можно без промывки и сушки всей системы. У 5.0 — другая основа, она с ними несовместима.
Если на банке 5.1 (да и любой, в принципе) указано что она для ABS — не стоит лить ее в не-абс систему или тем более мешать с не-абс жидкостью… Там несколько разные присадки — в АСБ-системах гораздо выше требования к накоплению жидкостью воздуха.

Из плюсов 5.1 — он имеет более высокую температуру кипения… Для спорта — да… Для чесотки — не такие уж там нагрузки на тормоза — ускорение слабое, вентиляция хорошая (не авто) пока оно опять разгонится — успевает остыть…
Из минусов 5.1 — она более гидроскопична чем 4 (в идеале — замена раз в год), и главное — менее вязкая и на старых аппаратах можно получить проблемы с текущими тормозными машинками… и привет — резинки, сальники, ремкомплекты суппортов :)
zilot
Собственно я бы лил хорошую 4-ку и не переживал :)
Более жидкая 5.1 может преподнести всякие неприятные сюрпризы в начале сезона :)
papets
Вопрос исключительно в том, что есть пол литра отличной мотюлевской 5.1. нормальной не бадяжной левой тормозухи.

Я ставлю арм. шланги, думаю что 5.1. не должна им навредить и также она не должна давать более слабый отклик на ручку тормоза.
zilot
Меняй, навредить точно не навредит…
Отклик, точнее чувствительность тормоза — теоретически улучшит, т.к. она пожиже… Практически — думаю армированые шланги дадут больше эффекта :)

Единственное — посматривай на уровень жижи и на суппорт, особенно первое время… Мотоцикл не авто — там запас маленький… Да и тормозуха на тормозном диске — это капец :)

А так — меняй, не парься, ничего ему не будет :)
0
Andsah
В принципе можно.Но смысл?
blue_parrot
Да он купил арматуру, значит и тормозуху менять. Видимо продаван наплел, что 5.1 супер-пупер, тормоза станут как на эр1, а потом посмотрел на бачек, а там написано only Dot 4.0. По сабжу: ничего страшного не будет, но если охота, то могу поменять 4.0 на 5.1. Мне то пофиг, что на бачке only dot 4.0 написано =)
Andsah
Ну я 5.1 залил, у меня система с ABS, разницы никакой в работе.
Про 5.1. пишут что в ней грязь лучше растворяется и не даёт осадка, который клапана и цилиндры блока забивает.
Но думаю что это скорее маркетинг.
0
blue_parrot
Отдай мне, я тебе LIQUI MOLY DOT 4 отдам.
papets
Договорились. =))
0
Monos
А я вот думаю Motul RBF 600 Factory Line залить, вроде бы как дот4, а температура кипения даже выше чем у дот5.1.
nheljdst
А бачки есть еще и пластмассовые
Я видел своими глазами банку с Дот5.1 где было указано что не рекомендуется применять в алюминевых и дюралевых бачках. Может не дословно, но смысл такой.
0
di_high
Гляну мануал от своего байка с ABS. написано только про дот 4.
+5
lebedeff
Столько всего понаписали мифического и абсурдного, аж улыбаюсь)))
Я занимаюсь запчастями на ведра, заодно химией для мотоциклов, для себя и друзей таскаю подешевле, работаю напрямую с дистрибьютором Мотюль, вот на днях ездил на семинар по продукции, задал несколько вопросов и такой в том числе.
Жидкость 5.1 была разработана для систем АБС — она обладает бОльшей текучестью, что очень важно для тонких каналов в системах АБС, но она полностью совместима с жидкостями дот-4, бонусом идет у 5.1 более высокая температура закипания, а значит в гражданских условиях можно реже менять, так как она может больше набрать воды, не потеряв своих свойств относительно дот-4, то есть будет не менее эффективна.
Лить можно, если вкратце. Не парься. Жидкость лучше. Вопрос надо ли — она ж подороже. Если АБС — надо. Если нет — на твое усмотрение. Хуже не будет, только лучше.
lebedeff
а если сальники на суппортах потекут на 5.1 — значит и на 4.0 они потекут вскоре, такие только менять, это НЕНОРМАЛЬНО.
papets
спасибо за развернутый ответ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна