Можно ли лить Dot 5.1 когда рекомендовано Dot 4?
Собственно весь вопос в теме.
Какие вашимнеия?
Какие вашимнеия?
- papets
- Игорь И.
- 17 марта 2014 в 19:54
- 0
- Shadow2091
- 17 марта 2014 в 19:58
- ↓
Можно. Главное 5.0 не залить. 5.0 силиконовая, в отличие от остальных.
- Andreich88
- 17 марта 2014 в 20:00
- ↓
Да, www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=rRdmxvjSNXg Развернутый ответ на 24 минуте.
Если на бачках указан Дот 4 то надо лить Дот 4.
Дот 5.1 не рекомедуется лить в алюминиевые бачки
5.0 лить нельзя даже в пустую систему это для систем с АВС там другие температуры и принцып работы. А дот4 и 5.1
схожи просто у последнего выше температура закипания. На баночке с жидкостью почитай инструкцию.
Дот 5.1 не рекомедуется лить в алюминиевые бачки
5.0 лить нельзя даже в пустую систему это для систем с АВС там другие температуры и принцып работы. А дот4 и 5.1
схожи просто у последнего выше температура закипания. На баночке с жидкостью почитай инструкцию.
3, 4, 5.1 можно мешать — у них одна основа… Ну, лучше не мешать, а менять полной заменой, но можно без промывки и сушки всей системы. У 5.0 — другая основа, она с ними несовместима.
Если на банке 5.1 (да и любой, в принципе) указано что она для ABS — не стоит лить ее в не-абс систему или тем более мешать с не-абс жидкостью… Там несколько разные присадки — в АСБ-системах гораздо выше требования к накоплению жидкостью воздуха.
Из плюсов 5.1 — он имеет более высокую температуру кипения… Для спорта — да… Для чесотки — не такие уж там нагрузки на тормоза — ускорение слабое, вентиляция хорошая (не авто) пока оно опять разгонится — успевает остыть…
Из минусов 5.1 — она более гидроскопична чем 4 (в идеале — замена раз в год), и главное — менее вязкая и на старых аппаратах можно получить проблемы с текущими тормозными машинками… и привет — резинки, сальники, ремкомплекты суппортов :)
Если на банке 5.1 (да и любой, в принципе) указано что она для ABS — не стоит лить ее в не-абс систему или тем более мешать с не-абс жидкостью… Там несколько разные присадки — в АСБ-системах гораздо выше требования к накоплению жидкостью воздуха.
Из плюсов 5.1 — он имеет более высокую температуру кипения… Для спорта — да… Для чесотки — не такие уж там нагрузки на тормоза — ускорение слабое, вентиляция хорошая (не авто) пока оно опять разгонится — успевает остыть…
Из минусов 5.1 — она более гидроскопична чем 4 (в идеале — замена раз в год), и главное — менее вязкая и на старых аппаратах можно получить проблемы с текущими тормозными машинками… и привет — резинки, сальники, ремкомплекты суппортов :)
Меняй, навредить точно не навредит…
Отклик, точнее чувствительность тормоза — теоретически улучшит, т.к. она пожиже… Практически — думаю армированые шланги дадут больше эффекта :)
Единственное — посматривай на уровень жижи и на суппорт, особенно первое время… Мотоцикл не авто — там запас маленький… Да и тормозуха на тормозном диске — это капец :)
А так — меняй, не парься, ничего ему не будет :)
Отклик, точнее чувствительность тормоза — теоретически улучшит, т.к. она пожиже… Практически — думаю армированые шланги дадут больше эффекта :)
Единственное — посматривай на уровень жижи и на суппорт, особенно первое время… Мотоцикл не авто — там запас маленький… Да и тормозуха на тормозном диске — это капец :)
А так — меняй, не парься, ничего ему не будет :)
- blue_parrot
- 17 марта 2014 в 23:52
- ↑
- ↓
Да он купил арматуру, значит и тормозуху менять. Видимо продаван наплел, что 5.1 супер-пупер, тормоза станут как на эр1, а потом посмотрел на бачек, а там написано only Dot 4.0. По сабжу: ничего страшного не будет, но если охота, то могу поменять 4.0 на 5.1. Мне то пофиг, что на бачке only dot 4.0 написано =)
Столько всего понаписали мифического и абсурдного, аж улыбаюсь)))
Я занимаюсь запчастями на ведра, заодно химией для мотоциклов, для себя и друзей таскаю подешевле, работаю напрямую с дистрибьютором Мотюль, вот на днях ездил на семинар по продукции, задал несколько вопросов и такой в том числе.
Жидкость 5.1 была разработана для систем АБС — она обладает бОльшей текучестью, что очень важно для тонких каналов в системах АБС, но она полностью совместима с жидкостями дот-4, бонусом идет у 5.1 более высокая температура закипания, а значит в гражданских условиях можно реже менять, так как она может больше набрать воды, не потеряв своих свойств относительно дот-4, то есть будет не менее эффективна.
Лить можно, если вкратце. Не парься. Жидкость лучше. Вопрос надо ли — она ж подороже. Если АБС — надо. Если нет — на твое усмотрение. Хуже не будет, только лучше.
Я занимаюсь запчастями на ведра, заодно химией для мотоциклов, для себя и друзей таскаю подешевле, работаю напрямую с дистрибьютором Мотюль, вот на днях ездил на семинар по продукции, задал несколько вопросов и такой в том числе.
Жидкость 5.1 была разработана для систем АБС — она обладает бОльшей текучестью, что очень важно для тонких каналов в системах АБС, но она полностью совместима с жидкостями дот-4, бонусом идет у 5.1 более высокая температура закипания, а значит в гражданских условиях можно реже менять, так как она может больше набрать воды, не потеряв своих свойств относительно дот-4, то есть будет не менее эффективна.
Лить можно, если вкратце. Не парься. Жидкость лучше. Вопрос надо ли — она ж подороже. Если АБС — надо. Если нет — на твое усмотрение. Хуже не будет, только лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть