Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тормозные шланги Venhill

Вопрос такой: правильно ли я проложил тормозные магистрали? Слишком длинные? Торчат?

  • KirillMKirillM
  • Кирилл
  • 16 февраля 2015 в 21:36
  • оценка: 0
0
Kagi
  • Kagi
  • 16 февраля 2015 в 22:09
Вообще нужно прокладывать как штатные — внутри фары — с обратной стороны вилки. Я бы на твое месте основную проложил бы под траверсой а уже внизу под фарой разнес бы налево и право.
Kagi
но если тебя не смущает что торчат — то пофиг. Стяжкой цепани куда нить к креплению фары чтоб поближе были.
KirillM
изгибаются сильно, если под фарой, наверно прижму)
0
NuX
  • NuX
  • 17 февраля 2015 в 11:20
Не совсем в тему вопрос, фара такая норм светит?
KirillM
Светит хорошо, но можел лучьше, установкой в нее более мощьных ламп Филипс Н4 и Н7 +100 +130, да и с этими пойдет, но не сравниться с оригинальным светом, а точнее отражателями, Поправочка — ночью не люблю ездить:)
0
cember
длинные? торчат? смущает?
кхм, я венхилл себе заказывал с запасом, в итоге лишних 15 см вышло!
чуть ли не в бантик скрутил и хомутом стянул. так и езжу
KirillM
А каков пробег, нигде не трёт!? Нет ли где серьёзных перегибов?!
cember
ну, крыло подтерло — но я сам виноват. перегибов нету, разумеется. проехал уже 25 тысяч с таким колхозом.
вообще если есть возможность сделать красиво и по уму — то делай, не ленись. я вот себя за лень корю :)
0
Durimar
Почему два шланга от машинки? Не задумывался над вариантом, от машинки к правому суппорту, от правого суппорта через крыло к левому??(только надо полые болты поменять местами, правого суппорта и машинки)
А вообще сам тоже ставил армированные — единственный урок который я из этого вынес — надо покупать самосборные и собирать прямо на месте! Если шланга чуть больше чем надо или с поворотом фитинга промахнулся на 10-15 градусов — это уже 100% головная боль!
cember
вот именно, как у меня и вышло
Andsah
Braking делает готовые шланги под мотоцикл с поворотными фитингами в заводском исполнении.
Очень удобно, правда не дёшево.Подозреваю что комплект шлангов, купленый четыре года назад за 12К будет стоить несколько больше.
А шланги лучше всего крепить к штатному тройнику на траверсе, тогда точно ничего тереть не будет.
KirillM
Так ты видишь какой я конструктор собираю, а так да, промахнутся можно, самосборные у меня стояли, где шланг режеться под нужную длину и оливка одноразовая зажимается, но такие я ни где не нашел, а венхилл удивил простотой сборки)) если бы их как носки продавали — пошел примерил быстренько и все :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна