Тормозные шланги Venhill
Вопрос такой: правильно ли я проложил тормозные магистрали? Слишком длинные? Торчат?
- KirillM
- Кирилл
- 16 февраля 2015 в 21:36
- 0
Почему два шланга от машинки? Не задумывался над вариантом, от машинки к правому суппорту, от правого суппорта через крыло к левому??(только надо полые болты поменять местами, правого суппорта и машинки)
А вообще сам тоже ставил армированные — единственный урок который я из этого вынес — надо покупать самосборные и собирать прямо на месте! Если шланга чуть больше чем надо или с поворотом фитинга промахнулся на 10-15 градусов — это уже 100% головная боль!
А вообще сам тоже ставил армированные — единственный урок который я из этого вынес — надо покупать самосборные и собирать прямо на месте! Если шланга чуть больше чем надо или с поворотом фитинга промахнулся на 10-15 градусов — это уже 100% головная боль!
Braking делает готовые шланги под мотоцикл с поворотными фитингами в заводском исполнении.
Очень удобно, правда не дёшево.Подозреваю что комплект шлангов, купленый четыре года назад за 12К будет стоить несколько больше.
А шланги лучше всего крепить к штатному тройнику на траверсе, тогда точно ничего тереть не будет.
Очень удобно, правда не дёшево.Подозреваю что комплект шлангов, купленый четыре года назад за 12К будет стоить несколько больше.
А шланги лучше всего крепить к штатному тройнику на траверсе, тогда точно ничего тереть не будет.
Так ты видишь какой я конструктор собираю, а так да, промахнутся можно, самосборные у меня стояли, где шланг режеться под нужную длину и оливка одноразовая зажимается, но такие я ни где не нашел, а венхилл удивил простотой сборки)) если бы их как носки продавали — пошел примерил быстренько и все :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть