Темнее жидкость сцепления
Добрый вечер.
Постоянно мутнее жидкость в бачке сцепления. Менял, прокачивал неоднократно, все равно мутнеет. С чем это связано. Жидкость становиться илистой такой, хотя то же самое залито в тормозной системе, с которой все нормально. Кто сталкивался с такой проблемой, что делать-то???
Постоянно мутнее жидкость в бачке сцепления. Менял, прокачивал неоднократно, все равно мутнеет. С чем это связано. Жидкость становиться илистой такой, хотя то же самое залито в тормозной системе, с которой все нормально. Кто сталкивался с такой проблемой, что делать-то???
- Foxik
- Евгений
- 11 июня 2014 в 21:46
- 0
Я не утверждаю что в данном случае имеет место коррозия, ибо не видел.
Но если жидкость никогда не меняли она обязательно появляется.
И корродировать начинает как поршень так и сам цилиндр.
Если бы грязь попадала из за нарушения герметичности уплотнения то это былобы видно, до этого пока не дошло-можно ограничиться ремкомплектом.
Но если жидкость никогда не меняли она обязательно появляется.
И корродировать начинает как поршень так и сам цилиндр.
Если бы грязь попадала из за нарушения герметичности уплотнения то это былобы видно, до этого пока не дошло-можно ограничиться ремкомплектом.
У большинства хонд того времени выжимной стоит в 4-5 см от ведущей звезды, и полость, в которой присутствует поршень вижима сообщается с улицей, в итоге грязь(в основном пыль и все то что отвалилось с цепи) вперемешку с цепной смазкой постепенно попадают\оседают на поршне выжимного. Именно из за смазки туда и попадает грязища, а жидкость становится характерного серо\черного цвета.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть