Чешутся руки
Всем доброго времени суток.В крации расскажу свою историю.Иногда бывает такое что заезжаю в гараж где зимует мой мот.Сначала вокруг похожу, потом присяду и протру что нибудь, вобщем схожу с ума и жду не дождусь нового сезона.Хотел поинтересоваться у знающих людей: Можно ли заводить мотоцикл в морозы?!!!(мот зимует в неотапливаемом гараже).Подскажите пожалуйста, а то РУКИ ЧЕШУТСЯ!!! Заранее благодарен
- sp_bonus
- иван
- 31 января 2013 в 0:57
- +1
Можно, но не рекомендуется. Во-первых большой шанс залить свечи из-за севшего аккумулятора и не расчитанной на мороз работы карбюратора. Во-вторых 60% износа двигателя приходится на его запуск и прогрев, особенно на холодную. Так что при большом желании можно пару раз за зиму завести, но часто не надо. Лучше сходи на кроссе погоняй)
Скорее всего пуск и остановка без полноценного прогрева приведёт к смерти свечей.Ну и может перекосить и порвать мембрану в карбюраторе, вообще в мотоциклах такого возраста резинки при пуске в мороз минимум в разы уменьшают свой ресурс.А потом на мотоцикле в холодном гараже будет скапливаться конденсат, разрушая краску.
Оно надо?
Оно надо?
1) Шанс залить свечи
2) 1 запуск в мороз = 1000 км пробега для масла(пока прогреется мотор, со стенок поршневой в масло утечет 50-100 гр. бензина)
3) Как ни странно в мороз все масло со временем утекает из магистрали, холодильника для масла и проч, так что пока заполнится вся магистраль — давления не будет(а это скунд 5-10) так что есть шанс попортить вкладыши и постели р-валов
4) после того как мотор остановится, через выхлоп наберется солидное количество конденсата, тут и коррозия клапанов и поршневой группы
2) 1 запуск в мороз = 1000 км пробега для масла(пока прогреется мотор, со стенок поршневой в масло утечет 50-100 гр. бензина)
3) Как ни странно в мороз все масло со временем утекает из магистрали, холодильника для масла и проч, так что пока заполнится вся магистраль — давления не будет(а это скунд 5-10) так что есть шанс попортить вкладыши и постели р-валов
4) после того как мотор остановится, через выхлоп наберется солидное количество конденсата, тут и коррозия клапанов и поршневой группы
Незнаю зачем выше кошмаров нагоняет, но катастрофы никакой. Машины то зимой завозятся и не умирают.
Я раз в месяц завожу обе свои мотоединицы: 1 инжекторная и 1карбюраторная. Прогреваю до рабочего состояния и глушу. За день перед запуском подзаряжаю им аккумуляторы.
Сосед на квадрике раз в неделю ездит, все Ок.
Я раз в месяц завожу обе свои мотоединицы: 1 инжекторная и 1карбюраторная. Прогреваю до рабочего состояния и глушу. За день перед запуском подзаряжаю им аккумуляторы.
Сосед на квадрике раз в неделю ездит, все Ок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть