Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чешутся руки

Всем доброго времени суток.В крации расскажу свою историю.Иногда бывает такое что заезжаю в гараж где зимует мой мот.Сначала вокруг похожу, потом присяду и протру что нибудь, вобщем схожу с ума и жду не дождусь нового сезона.Хотел поинтересоваться у знающих людей: Можно ли заводить мотоцикл в морозы?!!!(мот зимует в неотапливаемом гараже).Подскажите пожалуйста, а то РУКИ ЧЕШУТСЯ!!! Заранее благодарен
  • sp_bonussp_bonus
  • иван
  • 31 января 2013 в 0:57
  • оценка: +1
+6
Spike
  • Spike
  • 31 января 2013 в 1:03
Можно, но не рекомендуется. Во-первых большой шанс залить свечи из-за севшего аккумулятора и не расчитанной на мороз работы карбюратора. Во-вторых 60% износа двигателя приходится на его запуск и прогрев, особенно на холодную. Так что при большом желании можно пару раз за зиму завести, но часто не надо. Лучше сходи на кроссе погоняй)
sp_bonus
задумываюсь о покупки пита к следующей зиме.спасибо
b1smark
костерок под картером..?)
+3
Andsah
Скорее всего пуск и остановка без полноценного прогрева приведёт к смерти свечей.Ну и может перекосить и порвать мембрану в карбюраторе, вообще в мотоциклах такого возраста резинки при пуске в мороз минимум в разы уменьшают свой ресурс.А потом на мотоцикле в холодном гараже будет скапливаться конденсат, разрушая краску.
Оно надо?
+7
Yeti
  • Yeti
  • 31 января 2013 в 7:38
Иван, а что ты подразумеваешь под морозами?
Советы правильные. Нечего насиловать двигатель!
Предложение: приходишь в гараж и 20 раз мотоцикл кладёшь на бок и поднимаешь. Потом перекатываешь его и столько же на другую сторону.
Пробовал. Помогает.
zidomon
ахаха))) супер))) хотя у меня другой способ)) Так получилось что за зиму уже дважды менял шины) Сейчас предстоит третий раз меня) Непередаваемое удовольствие в холодном гараже бортировать резину)))
+2
mio-ra
1) Шанс залить свечи
2) 1 запуск в мороз = 1000 км пробега для масла(пока прогреется мотор, со стенок поршневой в масло утечет 50-100 гр. бензина)
3) Как ни странно в мороз все масло со временем утекает из магистрали, холодильника для масла и проч, так что пока заполнится вся магистраль — давления не будет(а это скунд 5-10) так что есть шанс попортить вкладыши и постели р-валов
4) после того как мотор остановится, через выхлоп наберется солидное количество конденсата, тут и коррозия клапанов и поршневой группы
0
Mutab0r
Гы… А я не знал. Спасибо за науку, а то я мот консервировать не стал и пару раз в месяц даю ему поработать часик.
Mutab0r
правда у меня гараж в ГСК и там температуры плюсовые
mio-ra
В граже при температуре в + оч бльшая влажность =)
0
Boss1w
Незнаю зачем выше кошмаров нагоняет, но катастрофы никакой. Машины то зимой завозятся и не умирают.
Я раз в месяц завожу обе свои мотоединицы: 1 инжекторная и 1карбюраторная. Прогреваю до рабочего состояния и глушу. За день перед запуском подзаряжаю им аккумуляторы.
Сосед на квадрике раз в неделю ездит, все Ок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна