Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Давайте подискутируем про шлемы — Кроссовый vs. Дорожный

В прошлый раз я промахнулся с кнопкой и создал тему не втом разделе.
Ничего — бывает, давайте пообщаемся в этом: о)

А почему бы нам с вами не пообщаться на эту тему.
Вот частенько видел на дорогах ребят которые на мотардах или эндуриках ездят в кроссовых шлемах.
Вот на сколько опасно или наоборот безопасно ездить в кроссовом шлеме на ДОПах?

Вопрос комфорта, аэродинамики и стиля мы сейчас специально не затрагиваем, поскольку и так понятно, что чувак на ракете и в кроссовом шлеме будет смотреться весьма комично и козырек шлема у него будет как парус.
В данном случае меня интересует вопрос именно безопасности и принципиальной возможности использования кроссового шлема на ДОП.
Также говоря об этом, понимаем, что на дальняк, нормальный человек в таком шлеме не поедет. Только по городу в магазин за хлебушком.

Я просто к чему веду. Я шлем второй купил — кроссовый, для эндурных покатушек, а в нем так удобно, так хорошо и легко, что на дорожный даже и смотреть не хочется теперь. Хотя оба они у меня Шарки и оба довольно хороши. Но вот кроссовый прямо таки манит. =)
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 29 января 2013 в 11:58
  • оценка: +4
+1
mixermsk
Тоже купил кроссовый ради тренировок и понял, что полкило веса — штука ощутимая — на свой Shoei Hornet смотрю с унынием(хотя — это тоже эндурный шлем, по сути). В целом, кажется, ты должен потерять только в комфорте(если каска не no name), но я не уверен.
papets
Оба шлема у меня от Shark. Интеграл S900, а кроссовый SX1.

В комфорте ты имеешь в виду звукоизоляцию и т.д.?
mixermsk
Да, прежде всего — звук. Плюс в зазор между маской и шлемом скорее всего будет попадать вода.
+2
Magesti
Кросовые шлемы как и дорожные проходят сертификацию. Если оба шлема сертифицированы по одному стандарту то и защита будет на одном уровне. Другое дело что на кросовых шлема специально удлинена челюсть, т.к. кросмены часто падают лицом в низ и эту энергию нужно погасить. Дорожные же шлемы на сильные падения лицом вниз не рассчитаны, зато имеют более обтекаемую форму, менее шумны на больших скоростях и имеют меньше шансов свернуть шею при длительной скользянке, т.к. не имеют особо выступающих частей и считай что круглые.
papets
Вот об этом я не подумал — действительно — выступающий и зачастую открытй подбородок, очень опасная штука.
Спасибо за наводку.
+1
de_laerra
У меня тоже Shark S900. Засматриваюсь на шлемы дуал-спорт типа Uvex Enduro, но большинство тяжелые какие-то(((
Тебе в удаленном посте кто-то написал про «легкость» IXS HX 279, который весит аж 1600г. Разве это легкий шлем? ИМХО, легкий шлем — это до полутора кг.
Мне очень нравится Icon Variant Hi Viz, но он еще тяжелее — 1690г=((
papets
Шарк SX1 весит 1400 грамм, S900 по моему столько же, я не помню сейчас точно.
Но реально, первый на голове практически не чувствуется. И как я понял — это из за развесовки в том числе.
+2
trip
  • trip
  • 29 января 2013 в 12:59
Хорошая шапка, но все же для эндуро, Magesti все верно написал
А защиту брал?
Если бы я хотел похожий шлем для дороги, я бы наверное смотрел на шлемы типа Icon Variant
papets
защиту надеюсь буду брать на следующей неделе, тут звезды должны кое как лечь правильно.

В этих меня смущает наличие такого визора. И я считаю, хотя могу ошибаться конечно, но не должно быть универсальных вещей, должны быть каждая для своего дела — но хорошая.
de_laerra
насколько я поняла, народ к дуалспортовым шлемам обычно очки докупает и по лесу в очках гоняет
Yeti
Красава!
zloyedd
блин блинцкий — да это ж то что я ищу!
здесь был ататат

+3
del_x4
У меня друг катается в иконе кроссовом. Катает На Тмахе. 99% по нормальным дорогам. Не жалуется, даже расхваливает козырек, который от солнца помогает, и вообще говорит что кросовый шлемак менять на обычный не будет ни при каких обстоятельствах.
здесь был ататат

papets
а чо — в дождик как?
+2
Superteftel
Дорожная каска от скользячки и ударов, кроссовая от ударов и в меньшей степени от скользячки… Так как шлем для безопасности — то всему свое место…
Superteftel
Забыл добавить ИМХО
+1
X-RR
  • X-RR
  • 29 января 2013 в 15:41
Откатал сезон в дуал-спорт шлеме Арай XD-3(уже есть 4ая версия в продаже) — кроме относительной шумности — никаких нареканий. Обзор просто шикарный. Иногда (преимущественно поздней осенью в солнечные дни) не хватало внутреннего визора. Вес не ощущал.
mixermsk
Кроссовая каска всё же более просторная и легкая. Имея Shoei Hornet DS, я все же купил для тренировок кроссовый шлем — банально удобнее.
papets
вот и я про то — кроссовик намного удобней со всех сторон. Осталось только понять на сколько безопасно его использование в обычной жизни.
X-RR
Дуал-спорт просто некий компромисс +безопасность +обзор. Правда не под все типы мотоциклов подойдет — мотарды и турэндуро его парафия.
+1
zidomon
Езжу в кроссовом и в городе, и на дальняк. С одной стороны и защита вроде получше открытого, и глаза от мух и проче дряни прикрыты, и запахи ощущаешь, все же не так как в закрытом. Про плюсы на бездорожье все понятно, для этого и задумывался.
Минусы тоже существенные: несколько раз за лето ловил носом и губами камушки, хорошо хоть не крупные. Дождик, опять же, весьма веселит — льет внутрь как из душа, машинки обдают волнами чистейшей дорожной воды) Ну и когда долго едешь в таком шлеме по шоссе начинаешь уставать от шума)))
Я свой выбор сделал))
zidomon
Забыл сказать, скорость у меня по трассе 80-100, за день больше 400 не еду. Затычки в уши не использовал пока)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна